Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

kappkan

Пользователи
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О kappkan

  • Звание
    Путник

Информация

  • Имя
    kappkan
  • Автомобиль
    Daewoo Leganza
  1. РХХ промыл, форсунки промыл (с демонтажем), эффекта особо нет. Большое спасибо Shamir 08 за познавательную информацию, время появится, сниму впускной коллектор
  2. Молчит чек. Датчик тосола? Имеете в виду температуру тосола? Вроде нормально, стрелка доходит до середины шкалы. По логики, если прямая зависимость от температуры окружающего воздуха тут или датчик который на переднем бампере , но я думал что он работает с климат контролем, или температурный датчик который в впускном коллекторе (который корректирует работу объемного датчика воздуха), опять же вариант может что с топливной. В общем загадки во тьме
  3. Может повторяюсь, сильно не пинайте. Проблема в следующем. При запуски холодной машины в теплую или жаркую погоду (до +5) в первый момент обороты поднимаются до 1300 затем если не трогать дроссель начинают падать пока не заглохнет. Если не сколько раз поддержишь педалью то стабилизируются на 1300 и по мере прогрева остаются на 900. При движении никаких проблем с холостыми нет. При запуски в холодную погоду педаль газа не трогаю вообще двигатель заводится, держит 1300 снижаясь до 900 по мере прогрева. При запуски горячего двигателя также никаких проблем. Вот такая мелкая пакость. Но напрягает. Если кто сталкивался, подскажите решение.
×
×
  • Создать...