Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

NAG

Пользователи
  • Публикации

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О NAG

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    г. Магнитогорск, Челябинская обл.
  • Интересы
    Решение задач
  1. NAG

    Стук слева-спереди

    Такая бяка была на 2 двух машинах...долго искали, симптомы те же, вылечилось заменой сайлентблока (резиновая втулка). Причем щелчки/ шум были только в движении, при раскачке не проявлялись :(
  2. NAG

    Ваш НИК

    НАГ - Некрасов Александр Георгиевич...а еще был такой персонаж в рикки-тики-тави...змей (точнее кобер :icon_confused ) Наг, да и вообще в индийской мифологии есть Наги, полулюди/полузмеи....а кто какие ассоциативные ряды выстраивает со змеями - я не виноват...кто подлость, кто спокойствие, а кто мудрость....удобно, что можно разные роли отыгрывать
  3. Рассматривалось два варианта Первый и основной - установка более жестких пружин Второй (спорный) - установка "прокладок" под пружины
  4. Огромное спасибо, общий настрой уловил.
  5. Ну в общем-то давно бывал в первопристольной (лет эдак 10 :icon_biggrin ), но по сравнению крупными городами в которых бывал (Челябинск, Екатеринбург, Самара) наши дороги лучше, причем на порядок. Секрет прост, небольной (420 тыс. офицально) молодой город (70 лет, а значит простая удобная планировка) + богатый металлургический комбинат.
  6. Обращаюсь к матерым... Нексия экслуатируется ежедневно в городе с хорошими дорогами (хвалюсь) + раз в 1-2 недели по трассе. Вопрос: стоит ли приподнять зад (как вариант приопустить перед) с тем, чтобы добится увелечения нагрузки на передние ведушие колеса? Вопрос ставится всвязи с желанием улучшить управляемость и уменьшить вероятность пробуксовки при резком старте. Было бы интересно услышать как людей делавших нечто подобное, так и теоритеческие высказывания. Конструктивная критика всячески приветствуется.
  7. NAG

    Забаньте

    Просмотрел последние сообщения k0000sx... Присоединяюсь к вышесказанному :icon_arrowu
  8. Высшее образование получил в Магнитогорском Государственном Техническом Университете им Г.И. Носова на энергофаке Спецальность - "Теплофизика, Автоматизация и Экология пром. печей" В общем всего понемногу, и автоматика и тепловые двигатели...но в основном горение и теплообменные процессы...
  9. :icon_biggrin дпс ник радар перемещает навстречу тебе в момент измерения :icon_biggrin Ой, не могу :icon_cheesygrin , посчитай относительные скорости... Его прибор работает на эффекте Допплера. А некоторые гайцы еще и бегут тебе навстречу :icon_cheesygrin :icon_cheesygrin :icon_cheesygrin (за деньгами...) Простите, а почему собсна? Я признаться не знаю как устроен радар ГАИшников (скорее всего радиоволны), но пологаю, что он замеряет положение как минимум в двух точках постранства, через оч. небольшой (менее секунды) интервал времени. Точнее даже не положение а расстояние между радаром и объектом наблюдения, и, зная дельту растояний и время расчитывает скорость... Я могу кратковременно совершать поступательное движение рукой ну....около 10м/с, бежать навстречу ненапрягаясь 5 м/с итого имеем прибавку к скорости движения: с движением рукой - 36 км/ч с рукой на бегу - 54 км/ч
  10. Есть версия, что при прогреве двигателя присадка в 92 бензине испаряясь при воспламенении в цилиндрах, конденсируется в дымовом тракте (по печным понятиям :icon_cheesygrin ), т.к. сам тракт еще не прогрет. Вот вам и голубенькая водичка... При постояной работе двигателя, дымовой тракт (система выпуска) прогревается, что в свою очередь препятствует образованию конденсата, а посему ничего голубого не вылевается, т.к. оно находясь в газообразном состоянии улетучевается... Но это версия...
  11. Работаю в магазине, оч. часто приходят люди примерно такого плана: -Дайте мне самый хороший дешевый телевизор -а хороший для Вас это что? -Ну плоский экран, стильный, известной марки (добавить по вкусу) Говорю с продавцами, чего/как.... - Да все просто - эти люди хотят понта, за маленькие деньги (а больших просто нет) телевизор, который КАЖЕТСЯ хорошим. Вот и покупают какой-нибудь тюнинговый Rolsen. Если впрямую сказать чего стоит эти навороты, то люди уйдут и купят там, где им скажут, что вот это круто/модно, что тот же Philips тока Rolsen..... Почему покупают ТАЗы... да те же ответы (ну укоры в стороны Ксеньи) 1) Ваз -это новая (гы-гы) модель, а Nexia 20 летний отстой.... 2) Ваз - гараздо более спортивный автомобиль (так реально многие считают), а погонять с понтами сопливые стритрейсеры любят, да денег на синие писалки хватит.... 3) У ваза больше кобыл!!! 89.... Вот Ваз и вкладывается не в качество, а понты.... казаться хорошим гараздо легче, чем являться... З.Ы. Я не против Rolsen, в нем каледарь на 500 лет, огромные 3 ватные динамики, забранные стильной сеткой с фазоивертором, и система автопроверки, которая при включении пишет, как все хорошо работает около 30 сек З.Ы.Ы. Я не против стрит рейсеров (сам люблю), я против корявых понтов
  12. NAG

    Коротко о себе.

    Доброго времени суток. Зовут меня Александром, с Ксюшой дружим уже 2 недели...белая восьмиклапанная девочка GLE (всё включено) декабря 2003 года рождния. Девочка моя первая, советским автопромом пуган только со слов родителей и друзей. Живу и работаю на Урале, в славном городе Магнитогорске (каждый второй танк и каждый второй гол в хоккее наши)
  13. Позвольте вмешаться новичку в беседу кориефеев...У меня высшее техническое образование (физик), а работаю я как раз-таки менеджером (управляю магазином розничной торговли S=5000 кв.м.),так что наверно под критерии подхожу.... Так, вот...я считаю вопрос не в не умении управлять производством старого поколения (посмотрите на топ-менеджемт современных российских компаний...из тех кто не сидит :icon_confused ) и даже не в нежелании работать для клиента... Просто ЭКОНОМИЧЕСКИ более целесообразно лобировать законы, позволяющие по сути монополизировать авторынок в сегменте до 7-8 килобаксов... Кстати хочу отметить, что государству выгоднее иметь внутреннего (а следовательно подконтрольного) производителя, чем способствовать росту импорта...
×
×
  • Создать...