Ну вот, началось... ^_^ машина - тот же конструктор лего, если можно разобрать, значит можно и собрать в том же порядке. Если лишних деталей не остается, значит все должно работать. Ну да что я вам рассказываю, вы и сами знаете. Моя беда в том, что не хватает сил что-то открутить, а то может быть я бы лучше других разбиралась :Р
Аккумулятор заряжали малым током, проверяли тестером. Естественно при этом были задествованы все известные мне студенты радиотехнических вузов :derisive: банки целы, аккум рабочий, зарядку держит...
а вонять начинает просто если поставить аккум и подсоединить клеммы. как будто что-то тлеет внутри... и тупо не заводится... зато заводится с проводов и опять таки воняет...
ну да, я думаю это генератор... либо опять диодный мост (уже где-то год назад эту проблему лечили паяльником), либо сгорела обмотка.
я просто не понимаю, как это произошло со стоЯщей машиной. т.е. в одну отвратительную ночь там что-то коротнуло и все??? ну как такое бывает?
PS: буду ехать в сервис... щас холодно, чтобы самостоятельно ковыряться... и подъемника нету, и маникюра жалко :Р
может посоветуете, какой именно мастер мне нужен? или там все поголовно хорошие?