Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Katorz

Пользователи
  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Katorz

  • Звание
    Путник

Информация

  • Имя
    Сегрей
  • Автомобиль
    Daewoo Nexia DOHC
  1. При выставлении угла - замыкали контакты как по книге. Я тоже думаю, что всё-таки из-за неравномерности компрессии. Но двиг уже старый и машина не стоит тех вложений, которые потребуются для приведения её в порядок. Ездит то она без проблем.
  2. Добрый день. Имеется такая же проблема. Вот история: G15MF, 123000 км. Двигатель заводится нормально, едет бодро. По мере прогрева обороты падают и держатся стабильно, где-то 700 об-мин (точно не посмотреть, а по тахометру только примерно). Обороты не плавают, при включении нагрузки не проседают, в общем держатся на одном значении. При этом двигатель под капотом довольно сильно трясется и дергается, вся эта вибрация передаётся в салон: бардачок гремит, торпеда скрипит. С набором оборотов выше 1200 двигатель стабилизируется и вибрации как его самого, так и в салоне проходят. Что делалось: чистка-проверка форсунок, замена датчика холла, бегунка, крышки, выставили уоз, метки, промывка дросселя, РХХ, в трубке ДАДа чисто. Компрессия 10,2-10,8-11,3-11,2 Поменял ДАД, масло — ничего не изменилось. Была проведена диагностика в сервисе: проверили метки шкивов — норма меняли трамблер в сборе, меняли рампу с откалиброванными форсунками в сборе, измеряли давление топлива, меняли блок управления двигателем, подключали диагностический прибор, плясали со стробоскопом, вертели со-потенциометром. Итог: ничего. всё как была так и осталось. все намеренные параметры в норме. Обороты 760 мин-1. Единственное, что было отмечено: по стробу трамблер выставляется на большее опережение. Если поставить трамблер как у нормально работающей нексии (то есть зажигание позже) — работает хуже. Что бы это значило никто не знает. С машиной работали целый день на "Сандра-моторс". Ничего не нашли.
×
×
  • Создать...