Добрый день. Имеется такая же проблема.
Вот история:
G15MF, 123000 км.
Двигатель заводится нормально, едет бодро.
По мере прогрева обороты падают и держатся стабильно, где-то 700 об-мин (точно не посмотреть, а по тахометру только примерно). Обороты не плавают, при включении нагрузки не проседают, в общем держатся на одном значении. При этом двигатель под капотом довольно сильно трясется и дергается, вся эта вибрация передаётся в салон: бардачок гремит, торпеда скрипит. С набором оборотов выше 1200 двигатель стабилизируется и вибрации как его самого, так и в салоне проходят.
Что делалось: чистка-проверка форсунок, замена датчика холла, бегунка, крышки, выставили уоз, метки, промывка дросселя, РХХ, в трубке ДАДа чисто.
Компрессия 10,2-10,8-11,3-11,2
Поменял ДАД, масло — ничего не изменилось.
Была проведена диагностика в сервисе:
проверили метки шкивов — норма
меняли трамблер в сборе, меняли рампу с откалиброванными форсунками в сборе, измеряли давление топлива, меняли блок управления двигателем, подключали диагностический прибор, плясали со стробоскопом, вертели со-потенциометром.
Итог: ничего. всё как была так и осталось. все намеренные параметры в норме. Обороты 760 мин-1.
Единственное, что было отмечено: по стробу трамблер выставляется на большее опережение. Если поставить трамблер как у нормально работающей нексии (то есть зажигание позже) — работает хуже. Что бы это значило никто не знает.
С машиной работали целый день на "Сандра-моторс".
Ничего не нашли.