вот и яж думаю что клацает именно зацеп, болты затянуты нормально. Но почему они клациают, мучаюсь в догадках, мож пружины прослабли, мож развал, мож рулевая шалит, мож опорный подшибник........
А насчет салентов, я все это знаю! я их менял полтора года назад, перепресовывал прессом ,окуратно прихватили сваркой четырмя точками, и затягивал их именно в нагрузке, т.е. опустив с домкрата на землю. Тач то тут ниче нового неуслышал. Один нюанс, по схеме, в салент должна вставляться "разрезная втулка", но так как ее небыло и раньше, то заморачиваться с ее поисками, я и нестал. Мож зря, незнаю..... Но неможет же это быть причиной...
В целом конечно, с заменой втулок и серег, стало намного лучше. Но при накренивании машины, в более меннее резком повороте или переваде высот......один фиг клацает, словно кусок метала соскакивает и бьется об другой........"тдун"......... задолбало.....