Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

baos

Пользователи
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О baos

  • Звание
    Путник

Контакты

Информация

  • Имя
    baos
  • Автомобиль
    Daewoo Nexia SOHC
  1. baos

    Вода под поликами

    ну таперича я расскажу как искал и нашел эту дырочку, тоже решил вскрыть салон и ох... все сырое, открыл дверку и стал имитировать ее помывку, вода потекла через дренаж- но он пере ребром порога сладовательно это не из-за него сырость, а потом пригляделся и еще раз ох..., вода льет ручьем из под самореза обшивки которыц находится внизу над изгибом,. Закрыл дверцу и поставил на дверку шланг а сам залез с другой стороны и наблюдаю как вода из этого самореза херачит на уплотнитель, накапливается в складке и в САЛОН, а куда ей сердешной если уплотнитель прижат ребром двери, короче сделал в уплотнителе дополнительные дярочки в месте изгиба и вдоль порога, сейчас сухо. а когда снимал уплотнители перед разбором салона, обратил внимание что на уплотнителях в местах изгиба имеется остатки пыли в виде высохшего русла, вот тогда и предположил что здесь вода и течет в салон...
  2. baos

    Вода под ногами водителя

    ну таперича я расскажу как искал и нашел эту дырочку, тоже решил вскрыть салон и ох... все сырое, открыл дверку и стал имитировать ее помывку, вода потекла через дренаж- но он пере ребром порога сладовательно это не из-за него сырость, а потом пригляделся и еще раз ох..., вода льет ручьем из под самореза обшивки которыц находится внизу над изгибом,. Закрыл дверцу и поставил на дверку шланг а сам залез с другой стороны и наблюдаю как вода из этого самореза херачит на уплотнитель, накапливается в складке и в САЛОН, а куда ей сердешной если уплотнитель прижат ребром двери, короче сделал в уплотнителе дополнительные дярочки в месте изгиба и вдоль порога, сейчас сухо. а когда снимал уплотнители перед разбором салона, обратил внимание что на уплотнителях в местах изгиба имеется остатки пыли в виде высохшего русла, вот тогда и предположил что здесь вода и течет в салон...
  3. baos

    Отчет по устранению стука в рейке

    FAQ на винте, поэтому без ссылки. значит тоже расскажу как у меня- ксю 2011г.в. пробег 10т.км., гдето через 6т.км обратил внимание чтопри качении руля заметен стук, начал выяснять что и как и можноли подтянуть, да ЗР написана лажа а вернее ниче не написано, т.к. как расконтрить и т.д. это основной вопрос. поездил по сервисам никто не берется то нет ключа надо машину на 2 дня в разбор оставлять ключ делать корончатый на 50, и когда соласился типа не будем типа рулевое заклинит мы ,они, виноваты будут. ДА чего же ппроще на гарантийной машине к дилеру,НО если рейка чуток неисправна то дилеру нах ненужен бесплатный гарантийный ремонт, скажут у тя типа все ок, к томуже представитель уздеу по горячей сообщил что небольшой стук и люфт допускается на рейке с гуром, но типа если я переживаю могу ехать на диагностику, но регулировка рейки не предусмотрна производителем и ни один офиуа не взялся ни точто регулировать даже по телефону маломальски проконсультирвать,К тому же гарантию я грамотный чел не поддерживаю (есть прецендент когда забирая машину из салона пару гаек не закрутили ну и зря чтоли заканичвал автотранспортную шарагу как никак а 3 разряд а.слесаря-правда давно, но), так вот прикинул что я приеду к дилеру он мне давай сервисную книгу , я ему-нет е, он тогда давай на стенд и- ОЙ браток да тебе рейку менять 20т.р. и нет проблем (я думаю если бы они увидели мое обеспокоеное лицо и негарантийную машину, то чтобы снять с себя ответственость предложилибы заменить рейку). КОРОЧЕ прочитал как тот чел регулировал и так и сделал, проблема одна: как сделать ключ на 26, болгаркой из на 24- не катит не распрямишь ты его он лопает , короче случайно захоже в деревенский сельмаг и спрашиваю а нет ли головки накидного на 26, а она есть случайно завезли один ключ накидной 24 на 26, 150 руб, взял обрезал, вывевсил снял левое колесо, подложил под рычаг кирпич и дощечку, разгрузил домкрат, взял лопатку нацелил на зубец и интелегентно кувалдочкой стук-расконтрил, ключом на 26 повернул гайку (вообще легко) пока не почувствовалось усилие примерно на 300 градусов, покрутил руль, ослабил, почитал ЗР, довернул до возрастания усилия и отпустил на 45 градусов, законтрил интелегнтно, одел колесо прокатился нормалек не закусывает, руль возвращается. ДА когда в сервисе изучали люфт то при дергнье усов или бинокля кто как зовет виден был люфт и стук, после регулировки когда гайку подтягивал проверил чтобы люфт оставался, но он стал раза в три меньше, так вот при качении руля стук сохранился, но если до регулировки стук проявлялся при качении руля на 90 градусов то теперь стук проявляется при качении руля градусов на 20., если производитель утверждает что и люфт и стук допустимы то это ноориально, но возвращаясь к началу повествования рысканье прекратилось, а то бывало еду 120 и вдруг ак начну руль ловить, это послужило поводом для регулировки. и РЕЙКУ НЕ СНИМАЛ для регулировки, вся процедура заняла 40 минут вместе со снятием колес и их одеванием
  4. baos

    Отчет по устранению стука в рейке

    значит тоже расскажу как у меня- ксю 2011г.в. пробег 10т.км., гдето через 6т.км обратил внимание чтопри качении руля заметен стук, начал выяснять что и как и можноли подтянуть, да ЗР написана лажа а вернее ниче не написано, т.к. как расконтрить и т.д. это основной вопрос. поездил по сервисам никто не берется то нет ключа надо машину на 2 дня в разбор оставлять ключ делать корончатый на 50, и когда соласился типа не будем типа рулевое заклинит мы ,они, виноваты будут. ДА чего же ппроще на гарантийной машине к дилеру,НО если рейка чуток неисправна то дилеру нах ненужен бесплатный гарантийный ремонт, скажут у тя типа все ок, к томуже представитель уздеу по горячей сообщил что небольшой стук и люфт допускается на рейке с гуром, но типа если я переживаю могу ехать на диагностику, но регулировка рейки не предусмотрна производителем и ни один офиуа не взялся ни точто регулировать даже по телефону маломальски проконсультирвать,К тому же гарантию я грамотный чел не поддерживаю (есть прецендент когда забирая машину из салона пару гаек не закрутили ну и зря чтоли заканичвал автотранспортную шарагу как никак а 3 разряд а.слесаря-правда давно, но), так вот прикинул что я приеду к дилеру он мне давай сервисную книгу , я ему-нет е, он тогда давай на стенд и- ОЙ браток да тебе рейку менять 20т.р. и нет проблем (я думаю если бы они увидели мое обеспокоеное лицо и негарантийную машину, то чтобы снять с себя ответственость предложилибы заменить рейку). КОРОЧЕ прочитал как тот чел регулировал и так и сделал, проблема одна: как сделать ключ на 26, болгаркой из на 24- не катит не распрямишь ты его он лопает , короче случайно захоже в деревенский сельмаг и спрашиваю а нет ли головки накидного на 26, а она есть случайно завезли один ключ накидной 24 на 26, 150 руб, взял обрезал, вывевсил снял левое колесо, подложил под рычаг кирпич и дощечку, разгрузил домкрат, взял лопатку нацелил на зубец и интелегентно кувалдочкой стук-расконтрил, ключом на 26 повернул гайку (вообще легко) пока не почувствовалось усилие примерно на 300 градусов, покрутил руль, ослабил, почитал ЗР, довернул до возрастания усилия и отпустил на 45 градусов, законтрил интелегнтно, одел колесо прокатился нормалек не закусывает, руль возвращается. ДА когда в сервисе изучали люфт то при дергнье усов или бинокля кто как зовет виден был люфт и стук, после регулировки когда гайку подтягивал проверил чтобы люфт оставался, но он стал раза в три меньше, так вот при качении руля стук сохранился, но если до регулировки стук проявлялся при качении руля на 90 градусов то теперь стук проявляется при качении руля градусов на 20., если производитель утверждает что и люфт и стук допустимы то это ноориально, но возвращаясь к началу повествования рысканье прекратилось, а то бывало еду 120 и вдруг ак начну руль ловить, это послужило поводом для регулировки. и РЕЙКУ НЕ СНИМАЛ для регулировки, вся процедура заняла 40 минут вместе со снятием колес и их одеванием
  5. baos

    Капает в салоне

    Нет! :icon_evil: Знаете ли ручьи там у меня не льються!!!! И дурки в крыши нет! Капает- это значит Кап-Кап! И никак по другому!!! :wallbash: Хорошо быть умным? и у меня капает-где в передней дверях завернут нижний сасморез из него ручьем льет, проверял специально губкой сырой водил по стеклу херачит нормаольно. разобрал полики под передними ногами губка вся в воде 2 дня сушил. сделал свой выход- обработал пол мастикой и в уплотнителе в месте изгиба на верх сделал 4 дырки. если дверь закрыта и кто то с боку на нее льет воду имитируя дождь то с другой стороны ложишься на сиденье и видно как из этой дыры где закручене саморез крепления обшивки двери херачит поток и в дырочки уходит. почему в дыру самореза и как попадает столько воды не понятно разобрал дверь и по внутреней стороне пленки видны капельки воды примерно от зеркала. кооче Х.З. как вода с одной стороны дверки попадает на другую...
  6. схему выкладывать нет смысла, т.к. я смотрю ее в книге издательства 3 рим. да и вообще я эту проблему решил, поставил доп реле разгрузочное (питание взял отдельным проводом от акб+12 через бокс предохранителей 40А, кстановил его там же рядом с акб, провод медь 4 квадрата, от штатного реле взял клумму на которой сидел желтый провод и он стал управлять катушкой допреле, а желты включил как и бал НО только через доп.разгрузочное реле, кстати на замок зажигания поставил еще разгрузочное реле 70А на цепь отопителя и ваще замок не греется, ну теплый да, можете сколько угодно уповать на производителя типа он не дурак и знает как и что должно быть, но я работаю инженером по технике безопасности , и к томуже очнь долгое время увлекался радиоэлектроникой во времена СССР когда в кружках сами учились читать схемы и делать всякие и точно могу сказать что если клеммы в атовмобиле нагреваются что рука не терпит эито не нормально) согласен с предудущим автором что наверное совместная работа фар задумана но проводка не расчитана (там даже все реле стоят маде ин россия, думаю в кореянках таких не было) теперь даже можно поставит лампочки помощне ват на 5-10 (уж если штатная проводка держала свет на 20амперном реле, то на 40амперном можно чуть пибавить) ваще возможно сумбурно изложил но если кому принципиально интересно то можно с подробностями
  7. ладно возможно и так, но тогда объясните где ближний свет с дальним соединен? смотрю схему в книге издательство 3 рим- ремонт нексия рейстайлинг. все провода идут раздельно в схеме нет перемычек. сдергиваю провод ближнего света с переключателя свет горит ближний, убираю предохранители ближние фары гаснут а провод остается под напряжением!!! если просто бросить провод от предохранителей со стороны фар на переключатель, то все исправно переключается и свет работает раздельно. тестер показал что на участке между от предохранителей до переключателя на бело-еоричневом и между желтым на участке от переключателя до реле есть либо коротец либо они штатно соединены в жгуте. ведь если это задумка конструкторов то можно простобросить перемычку на общую шину предохранителей ближнего света и только подключать дальний, так реле ближнего света что питает желтый распределяющий (между ближним и дальним) включатся поворотом против часовой на подрульном переключателе с лева. вот это и настараживает... с блока предохранителей идет два разных провода и в переключатель заходят два, а гдето в жгуте они соединенны...че делатьто какие лампы незнаю как взял из салона в лампы не лазил.
  8. дальний должен с ближним светить, лампочки какого номинала, случаем не 100 Вт? спасибо за помощь - отвечаю- все штатное и при обращении в представительство уздеу сказали что это ненормально!! я кончно предполагаю что так как многие отзывы с давних пор о плохом качестве света вынудили конструкторов пойти на такой шаг сделать ближний с дальним, действительно я не понимал тех кто ругается по поводу плохого света т.к. меня он устраивал, но вот если реально использовать только дальний (когда на него перходишь) то свету будет маловато, и ктому же ЕЩЕ РАЗ обращаю вниманиЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬИ УЗ ДЕУ ПОДТВЕРДИЛИ что свет должен работать раздельно, и если у вас что то сгорит это будет не гарантийный случай... надеюсь на компетентную дискусию..
  9. всем привет! братцы помогите или скажите где это обсуждалось: при включении дальнего света работает и ближний, и провода аж пипец как греются, по схеме питание раздельное, переключатель снимал и проверял тестером переключает замыкания нет, а на машине ближний не отключает помогите как быть или где взять реальную схему машина 2011г.в.
×
×
  • Создать...