-
Публикации
7 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
А осталась левая полуось,в сборе или хотябы с триподом(шрусом внутренним)???
-
Полуось я менял, брал у Жени с американца. В самое замене ничего сложного нет. Процесс я описывал в смежном топике. И номера кидал там. Но фишка в том, что количество зубцов разное. Я даже вчера заснял процесс замены внутреннего шруса. Как будет время выложу фотки. У меня 2 привода один NTN у него 23 зубца на оси (причем кто то писал что 22). Шруса ни внутреннего не наружнего я не нашел на нее. На гранатах есть маркировка F Tj92 NTN Japan Or4 - внутренняя и NTN 92 LAC Japan 15 OR 2 11 - наружная. По этим кодам я так ничего и не нашел. Ты у себя попробуй смазать для начала, 150 руб за смазку не дорого, может и уйдет вибрация. А перед тем как смазывать пыльник стяни и посчитай количество зубцов на внутренней гранате. В хххе есть только пару вариантов на которых написано количество зубцов 34/29 . На оригинальных информации никакой нет. Мне нужно на другой привод 34/33 тоже хз где брать коды. Попробую в Кореану заехать, может там что подскажут. Мне его уже смазали,а подсчитать забыли,но толку никакого, как трясло,так и трясет...может все таки что-то в коробке... :fie:
-
Внутренняя граната(трипод) отдельно меняется,а вот где ее преобрести(если у тебя американка и раньше ни кто ни чего другого не ставил туда) это вопрос...
-
Я не очень понял о каких подшипниках идет речь??которые в ступицах чтоль??? По поводу сварки,я знаю,что на мерседесах точно варят полуоси (и я теперь понимаю зачем их режут)вроде не отваливаются...но там задний привод... ВОПРОС: у всех левые гранаты болтаются,или нет??у меня правая нормальная вроде,ну люфтит естественно... левая люфтит больше..может их местами перекинуть???при вскрытии пыльника левого трипода(внутренняя граната),оказалось,что внутри все сухо..может из-за этого она и сносилась??? А может кто-нить номера полуосей подогнать..snovsv ты пишешь про четыре варианта,которые идут в сборе,может киданешь?...и кстати snovsv,ты полуось-то поменял??чаго-то не написал.. Написал бы кто-нибудь,У МЕНЯ ТАКОЕ БЫЛО,ЗАМЕНИЛ ТО-ТО И ПРОШЛО,или не прошло...
-
Прям мой случай :) Ломаю бошку себе с самой покупки, на машине больше 100 не езжу из за вибрации непонятной. Не то что бы тачку тресет, но слышно и уши напрягает. Привод тоже болтается в коробке, люфт 5 мм вверх и 5 вниз. Недавно допер до следственного эксперимента. Поднял машину на домкрат и включил передачу, вал привода люфтит так, что я просто офигел. Думаю после аварии погнуло вал или шрус отсюда такой люфт. У меня был другой привод у Жени брал, он хрустит правда, но на нем такого люфта нет. Сейчас поменяю подшипник, и со шрусом надо че то придумать, потом отпишусь пропала вибрация или нет. По поводу коробки, там 2 конусных подшипника, вряд ли как то регулируются Значит я не один такой :bye: ...а эти подшипники как-то меняются ,не разбирая коробки??? Сегодня был в сервисе,там субарик весел,покачал у него гранаты-люфт примерно такой же...Короче мастера сказали попробуй сначало гранату поменять внутреннюю...остался вопрос ,где на американку внутреннюю гранату найти... :wallbash: желательно новую т.к.б/у вроде на разборке есть...может кто знает номер этого трипода???
-
Короче стою под машиной, лицом по ходу движения, беру ось привода левую в том месте где она входит в коробку, и шатаю ее вверх вниз и вперед назад 4-5 мм навскидку. У меня так тоже ходила ..., пока ШРУС не сдох окончательно ;) Новый ШРУС "гуляет" 2-3 мм, но он и "гуляет"-то по-другому - только под углом становится, тогда как в старом явно ось ШРУСа и ось вала могли быть параллельны и при этом смещены относительно друг друга. Надеюсь не сильно завуалировал ;) Думаю люфт там технологически предусмотрен. Хотя вот по поводу катающегося шарика ничего не скажу. У меня тоже большой люфт с левой стороны при входе шруса в АКПП,я так понимаю,что замена внутреннего шруса поможет и в каробке ничего регулировать не надо???а то начиная с 80 км до 110 км тачку реально трясет...
-
гарик81 подписался на АКПП болтается внутренний шрус в коробке
-
Всем привет..Друзья помогите советом.Леганза 2,2 американка АКПП АЙСИН.,такая проблема на скорости от 80 км до 110 км при нагрузке начинает как бы трести или даже болтать машину,газ отпускаешь, колбасить перестает.Колеса и диски новые,тормозные тоже,подушки двигателя все новые,думал внутренние шрусы,сняли пыльники ,один левый был сухой,правый нормальный...вообщем смазали толку нет...вроде выявили,что внутренний шрус сильно люфтит в коробке,но сальники не текут,подушки двигателя все новые.ВОПРОС регулируются ли как-то посадочные места в коробке,может ли вообще из за этого вибрировать или замена внутренних шрусов поможет??? :help: :help: :help: