Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

гарик81

Пользователи
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О гарик81

  • Звание
    Путник

Контакты

Информация

  • Имя
    гарик
  • Город
    СПб
  • Автомобиль
    Daewoo Leganza

Посетители профиля

394 просмотра профиля
  1. А осталась левая полуось,в сборе или хотябы с триподом(шрусом внутренним)???
  2. Полуось я менял, брал у Жени с американца. В самое замене ничего сложного нет. Процесс я описывал в смежном топике. И номера кидал там. Но фишка в том, что количество зубцов разное. Я даже вчера заснял процесс замены внутреннего шруса. Как будет время выложу фотки. У меня 2 привода один NTN у него 23 зубца на оси (причем кто то писал что 22). Шруса ни внутреннего не наружнего я не нашел на нее. На гранатах есть маркировка F Tj92 NTN Japan Or4 - внутренняя и NTN 92 LAC Japan 15 OR 2 11 - наружная. По этим кодам я так ничего и не нашел. Ты у себя попробуй смазать для начала, 150 руб за смазку не дорого, может и уйдет вибрация. А перед тем как смазывать пыльник стяни и посчитай количество зубцов на внутренней гранате. В хххе есть только пару вариантов на которых написано количество зубцов 34/29 . На оригинальных информации никакой нет. Мне нужно на другой привод 34/33 тоже хз где брать коды. Попробую в Кореану заехать, может там что подскажут. Мне его уже смазали,а подсчитать забыли,но толку никакого, как трясло,так и трясет...может все таки что-то в коробке... :fie:
  3. Внутренняя граната(трипод) отдельно меняется,а вот где ее преобрести(если у тебя американка и раньше ни кто ни чего другого не ставил туда) это вопрос...
  4. Я не очень понял о каких подшипниках идет речь??которые в ступицах чтоль??? По поводу сварки,я знаю,что на мерседесах точно варят полуоси (и я теперь понимаю зачем их режут)вроде не отваливаются...но там задний привод... ВОПРОС: у всех левые гранаты болтаются,или нет??у меня правая нормальная вроде,ну люфтит естественно... левая люфтит больше..может их местами перекинуть???при вскрытии пыльника левого трипода(внутренняя граната),оказалось,что внутри все сухо..может из-за этого она и сносилась??? А может кто-нить номера полуосей подогнать..snovsv ты пишешь про четыре варианта,которые идут в сборе,может киданешь?...и кстати snovsv,ты полуось-то поменял??чаго-то не написал.. Написал бы кто-нибудь,У МЕНЯ ТАКОЕ БЫЛО,ЗАМЕНИЛ ТО-ТО И ПРОШЛО,или не прошло...
  5. Прям мой случай :) Ломаю бошку себе с самой покупки, на машине больше 100 не езжу из за вибрации непонятной. Не то что бы тачку тресет, но слышно и уши напрягает. Привод тоже болтается в коробке, люфт 5 мм вверх и 5 вниз. Недавно допер до следственного эксперимента. Поднял машину на домкрат и включил передачу, вал привода люфтит так, что я просто офигел. Думаю после аварии погнуло вал или шрус отсюда такой люфт. У меня был другой привод у Жени брал, он хрустит правда, но на нем такого люфта нет. Сейчас поменяю подшипник, и со шрусом надо че то придумать, потом отпишусь пропала вибрация или нет. По поводу коробки, там 2 конусных подшипника, вряд ли как то регулируются Значит я не один такой :bye: ...а эти подшипники как-то меняются ,не разбирая коробки??? Сегодня был в сервисе,там субарик весел,покачал у него гранаты-люфт примерно такой же...Короче мастера сказали попробуй сначало гранату поменять внутреннюю...остался вопрос ,где на американку внутреннюю гранату найти... :wallbash: желательно новую т.к.б/у вроде на разборке есть...может кто знает номер этого трипода???
  6. гарик81

    АКПП Aisin доживает свое?

    Короче стою под машиной, лицом по ходу движения, беру ось привода левую в том месте где она входит в коробку, и шатаю ее вверх вниз и вперед назад 4-5 мм навскидку. У меня так тоже ходила ..., пока ШРУС не сдох окончательно ;) Новый ШРУС "гуляет" 2-3 мм, но он и "гуляет"-то по-другому - только под углом становится, тогда как в старом явно ось ШРУСа и ось вала могли быть параллельны и при этом смещены относительно друг друга. Надеюсь не сильно завуалировал ;) Думаю люфт там технологически предусмотрен. Хотя вот по поводу катающегося шарика ничего не скажу. У меня тоже большой люфт с левой стороны при входе шруса в АКПП,я так понимаю,что замена внутреннего шруса поможет и в каробке ничего регулировать не надо???а то начиная с 80 км до 110 км тачку реально трясет...
  7. Всем привет..Друзья помогите советом.Леганза 2,2 американка АКПП АЙСИН.,такая проблема на скорости от 80 км до 110 км при нагрузке начинает как бы трести или даже болтать машину,газ отпускаешь, колбасить перестает.Колеса и диски новые,тормозные тоже,подушки двигателя все новые,думал внутренние шрусы,сняли пыльники ,один левый был сухой,правый нормальный...вообщем смазали толку нет...вроде выявили,что внутренний шрус сильно люфтит в коробке,но сальники не текут,подушки двигателя все новые.ВОПРОС регулируются ли как-то посадочные места в коробке,может ли вообще из за этого вибрировать или замена внутренних шрусов поможет??? :help: :help: :help:
×
×
  • Создать...