Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Magnusovod

Пользователи
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Magnusovod

  • Звание
    Путник

Контакты

Информация

  • Имя
    Magnusovod
  • Город
    Астана.Казахстан
  • Автомобиль
    Daewoo Magnus
  1. Хочу внести ясность. Я менял блок целиком с поршневой. Тоесть от моего я взял поддон , голову , и нависное. Степень сжатия у X20XEV выше . Визуально видно что поршня подымаються выше. Если на C20SED поршня чуть не доходят до верха то на втором они в западлицо. С чем это связано не знаю . Либо шатуны разные (как помне мало вероятно) либо центр пальца поршня смещен . Кагда я искал поршня какраз этот параметр менялся. По идеии чем выше степень сжатия тем больше необходимо октановое число. для X20XEV прописан 95 бензин . Лично я ездию на газу где актанове число больше 100 так что мне даже лучше. Спасибо, за ответ буду ломать голову дальше. Хотя завтра планирую примерять шатуны вместе с поршнями от X20XEV, посмотрю на разницу. Буду держать всех в курсе! С уважением. С шатунами ничего не получилось.Жду оригинал!
  2. Хочу внести ясность. Я менял блок целиком с поршневой. Тоесть от моего я взял поддон , голову , и нависное. Степень сжатия у X20XEV выше . Визуально видно что поршня подымаються выше. Если на C20SED поршня чуть не доходят до верха то на втором они в западлицо. С чем это связано не знаю . Либо шатуны разные (как помне мало вероятно) либо центр пальца поршня смещен . Кагда я искал поршня какраз этот параметр менялся. По идеии чем выше степень сжатия тем больше необходимо октановое число. для X20XEV прописан 95 бензин . Лично я ездию на газу где актанове число больше 100 так что мне даже лучше. Спасибо, за ответ буду ломать голову дальше. Хотя завтра планирую примерять шатуны вместе с поршнями от X20XEV, посмотрю на разницу. Буду держать всех в курсе! С уважением.
  3. Та не должно этож одинаковые движки. Если конечно тебе блок не от 8 клапаника дали. Там кажись другие шатуны но я не утверждаю. Hranitel, ответь пожалуйста твои ты менял как я понял C20SED на X20XEV, там тоже шатуны одинаковые, просто я столкнулся с тем что первый чуть длиннее, отсюда и сжатие другое.Прав ли я? Если нет, то я брошу идею с заменой двигла так как он в поряде, просто поставлю шатуны от Опеля X20XEV и все. Полная история описана мною выше на ответ Saintу.
  4. Приветствую! Взахлеб второй день читаю тему и вашу переписку. Итак, я тоже по всей вероятности попал на дрыгло, т.к месяц назад сделал капиталку и поставил по совету "друзей", которые м..я продают запчасти опель и дэу с одного бутика поршня от вектры дубликат не прошел и 1200 км , как снова прогорел поршень, затем мое горе не закончилось, т.к. чудо-механик при замене поршней на оригинал при новом ремонте сломал мне шатун :angry2: и еще два погнул, незнаю как он так , но я уже забрал машину и жду возмещения, но дело в следующем . Теперь многое узнал о наших двигателях и хотел спросить у вас. 1. Присмотрел уже сегодня у одного старичка на разборе старенький блок от омеги маркировка X20XEV, у самого Магнус 2.0, V16 C20SED. понял из темы, что Hranitel именно так и поступил, вот думаю за и против.Так как двигло есть здесь и сейчас и в пять раз дешевле чем заказать родный и прождать 2 месяца. 2.Почему решил менять двигатель? Потому что столкнулся реально с тем о чем пишет SaINT разные у них длина шатуна , и не могу я найти родной. А в центре один шатун 200 уе у нас им срок 15 дней. Отсюда вопросы:Что сделать будет вернее? И SaINT почему ты пишешь, сначала думал что шатуны длиннее, а потом понял что нет...может я тоже ошибся как то??Может реально шатуны от X20XEV подходят на C20SED? тк мои мастера (благо вроде благоразумные чем предидуший, хотя у нас профессионалов поискать), говорят , что реально они разные, и отсюда и разные буквы S и X в маркировке двигла что означает степень сжатия и длину шатуна.. Вообщем как то вот так.Помогите!
×
×
  • Создать...