Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Yerbol

Пользователи
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Yerbol

  • Звание
    Путник

Контакты

Информация

  • Имя
    Valera Ganza
  • Автомобиль
    Daewoo Leganza
  1. Приветствую, всех форумчан!!! очень нужна ваша помощь :help: :help: :help: :help: немного преисторий: машина Leganza CDX 2,0 1998 года МКП. после покупки пришлось сделать ремонт двигателя так как был расход масла и сизый дым: поменял маслосьемные колпачки, кольца и два впускных и два выпускных клапанов, поменял ГРМ ну и масло, фильтры... вроед все! после ремонта дыма сизого нет, масло в норме, расход бензы тожэ уменшился, намного! теперь возникла следующая проблема: 1. машина особенно по утрам (после некоторого простоя) заводится оборот сразу 1200-1300 потом резко глохнет :angry2: бывало что не заводилось совсем после некоторых мучений все таки заводилась! а если машина прогрета все норм заводится и не думает глохнуть, так в чем причина? 2.машину стало трести при холостом ходу, 3.также пропала мощность у машины((((((( газ до упора оборот рычит, а машина даже и не хочет реагировать, едет но медленно и только на 4-5 передачах все норм!!! до ремонта двигателя вообще о таких проблемах не знал... лЮДИ ДОБРЫЕ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА :help: :help: :help: :help: В ЧЕМ ПРОБЛЕМА??? НА ЧТО НАДО В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ СМОТРЯ ПО ТЕМ ПРИЗНАКАМ КОТОРУЮ ОПИСАЛ. ОДНОЗНАЧНО В СЕРВИС НАДО НО Я САМ В МАШИНАХ ВООБЩЕ :wallbash: :wallbash: :wallbash: :wallbash: И ЧТОБ НЕ РАЗВЕЛИ ТУПО ХОЧЕТСЯ ЗНАТЬ ВАЩЕ МНЕНИЕ ВСЕ ТАКИ СИДЯЩИЕ ЗДЕСЬ ЗНАЮТ БОЛЬШЕ ЧЕМ Я, НАДЕЮСЬ ДОБРЫЕ ЛЮДИ ПОДСКАЖУТ :cray: ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ МОГУ ОТПРАВИТЬ И ВИДЕО И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПИСАНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ p.s. прощу прщения у модераторов если нарушил правил форума
  2. Приветствую, всех форумчан!!! очень нужна ваша помощь :help: :help: :help: немного преисторий: машина Leganza CDX 2,0 1998 года МКП. после покупки пришлось сделать ремонт двигателя так как был расход масла и сизый дым: поменял маслосьемные колпачки, кольца и два впускных и два выпускных клапанов, поменял ГРМ ну и масло, фильтры... вроед все! после ремонта дыма сизого нет, масло в норме, расход бензы тожэ уменшился, намного! теперь возникла следующая проблема: 1. машина особенно по утрам (после некоторого простоя) заводится оборот сразу 1200-1300 потом резко глохнет :angry2: бывало что не заводилось совсем после некоторых мучений все таки заводилась! а если машина прогрета все норм заводится и не думает глохнуть, так в чем причина? 2.машину стало трести при холостом ходу, 3.также пропала мощность у машины((((((( газ до упора оборот рычит, а машина даже и не хочет реагировать, едет но медленно и только на 4-5 передачах все норм!!! до ремонта двигателя вообще о таких проблемах не знал... лЮДИ ДОБРЫЕ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА :help: :help: :help: :help: :help: В ЧЕМ ПРОБЛЕМА??? НА ЧТО НАДО В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ СМОТРЯ ПО ТЕМ ПРИЗНАКАМ КОТОРУЮ ОПИСАЛ. ОДНОЗНАЧНО В СЕРВИС НАДО НО Я САМ В МАШИНАХ ВООБЩЕ :wallbash: :wallbash: :wallbash: И ЧТОБ НЕ РАЗВЕЛИ ТУПО ХОЧЕТСЯ ЗНАТЬ ВАЩЕ МНЕНИЕ ВСЕ ТАКИ СИДЯЩИЕ ЗДЕСЬ ЗНАЮТ БОЛЬШЕ ЧЕМ Я, НАДЕЮСЬ ДОБРЫЕ ЛЮДИ ПОДСКАЖУТ :cray: ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ МОГУ ОТПРАВИТЬ И ВИДЕО И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПИСАНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
  3. Yerbol

    Sef

    sdfqwfs
×
×
  • Создать...