Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

BGmag

Пользователи
  • Публикации

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз BGmag выиграл 22 января 2014

Публикации BGmag были самыми популярными!

Репутация

1 Обычный

О BGmag

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Имя
    BG
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Омск
  • Автомобиль
    Daewoo Magnus
  1. BGmag

    Крышка багажника на Daewoo Magnus

    Больше вопросов не имею :) Спасибо! ;)
  2. Привет всем. Приключилась неприятность у меня. Крепко стукнул свою машинку об дерево. Расхерачил весь зад. В общем ищу крышку багажника и задний бампер. Чесслово перерыл весь тырнет. Основная проблема понять какая именно крышка нужна? Какой у неё каталожный номер? Машина Daewoo Magnus L6/2.0 (америкос) Как я понял, есть, как минимум, 3 варианта: Первый 96404717 второй 96404715NG третий 96404715NREM Моя крышка под короткий амеровский номер. Но, может быть, туда спокойно встанет и другая крышка? Под европейский номер? Кто что знает об этом? Подскажите. На фотке мой еще целый багажник
  3. Вот и закончилась моя длинная история с двигателем. Скажу сразу - закончилась удачно, чему я офигенно рад. Я обещал отписаться по результатам. Вот они, результаты: 1. масло больше не жрет 2. приемистость повысилась 3 расход бенза уменьшился. 4. двиг работает стабильно и ровно 5. я доволен как удав :D Что было и чего сделали: было все что перечислено выше только ровно наоборот. Сначала меня раскруживали на контрактный движок, потом на капремонт за !!!120 т.р. Я не поддался на развод и в итоге обратился к знающему человеку с огромной практикой по ремонту двигателей. (нашел случайно) Как выяснилось, них..на там страшного не было. Просто в ноль залегшие кольца, раковины на выпускных клапанах, пробой прокладки, 1 глючная катушка. (Кому интересны подробности, на 1-2 и 3 странице они есть) Пришлось помучатся с поиском запчастей, но по финалу все нашел правда очень дорого. Нашел и подешевле, но там долго по времени. В общем, дед все мне сделал за 4 дня после прихода з/частей. Заменил клапана, кольца (все), шатунные вкладыши, сальники клапанов, прокладки (все какие можно было), крепежные болты ГБЦ, все 6 катушек, свечи, вентиляционный клапан картера, все очистил-отмыл от нагара карбом, прицепом поменял радиатор. Ну про мало и фильтр, думаю, и так понятно. Кстати, износа нет не то что в цилиндрах, даже коленвал как новый, только вкладыши чуть потерлись. Это к вопросу о качестве "старых" движков. Новые модные уже 3 раза бы умерли за такой пробег :) Короче. мораль такая :) Братва, не поддавайтесь на провокации по раскрутке на бабло. Есть проблема - ищите грамотного человека с совестью. Правда. таких уже все меньше и меньше, к сожалению :( кстати, я как и обещал. заплатил ему больше чем он попросил, не на много, но больше ;) За честность и ответственность.
  4. Лады, спасибо за предложение :) Пока попробую копнуть глубже по России, но если что, буду иметь ввиду ;)
  5. Ну да, я знаю все номера своих запчастей. У меня есть подробный каталог на Magnus со всеми типами движков, со всеми номерами. Но как назло, именно этих самых дорогих з/частей в хххе нет вообще. Хотя другие з/части я там сам брал, и не один раз. (по ходовке). В других и-магазинах как бы есть наименование, но ни цен ни сроков. Ничего. Звонил спрашивал, отвечают нет такого. Аналоги колец и прокладок нигде не бъются. А вот, кстати в Украине это есть. Я прям вам завидую чесслово :) Куча ссылок на украинские инет-магазины. Но это далеко и долго. Про аналоги согласен с вами обоими. У меня половина ходовки из аналогов. А в прошлом году я ч/з ибэй приволок со штатов ЭБУ от Вероны за 100 баксов (мой сгорел из за сигнашки). А мне на месте предлагали привезти за 20-ку (в рублях)Так он встал как родной, работает исправно. Т.е. я все это знаю и умею, но вот колец с прокладками вообще нигде отыскать не могу. Ни ориг. ни аналогов. Видимо, все же, придется обеспечить кому-то баночку икорки ;) Да и ладно, лишь бы результат был хороший.
  6. Фигассе меня нагрузили по цене на запчасти! Комплект колец 9 т.р., комплект прокладок 8т.р., выпускные клапана 7,2 т.р., катушка 3 т.р . и тд. по мелочи. В кучу 35 т.р набежало! Особенно сильно свернула мозг цена на, шайбочки под крышку головки. 200 рублей, сцуко, штука. Я сильно подозреваю, что на меня примеряют костюмчик лоха. Мужики, кто на Магнусах, а вы где берете з/части? Просто у нас в городе всего 2 магазина по корейцам. В одном никогда нет ничего на Магнусы, а во втором вот такие цены. Не, я понимаю, что можно заказать ч/з ###, ибэей, и просто ч/з инет-магазин, например, в Эмиратах, но там сроки жестокие. А эти согласились быстренько привезти за 3-4 раб. дня. Нычку, разумеется, никогда не сдадут. Может знает кто более дешевые варианты? А то мой несложный ремонт вылезает в сложную для меня сумму.
  7. Ага, все верно, именно он, как выяснилось (XK20D1). Ищу инфу про них ( а написано про них не так много), что нахожу - читаю. Пытаюсь понять :) Этот же движок пиндосы ставили на Suzuki Verona (полный аналог Magnusa).
  8. Да, причину ты описал, как говорится, "совершенно в дырочку". Еще добавить можно про безграмотность и откровенную лень. Тупо не хотят работать. Или не умеют/не знают как это делать. А те кто знает и умеет называют такую цену, как будто человек к ним, как минимум, на Бугатти подъехал. В моем случае, изначально нарисовалась классическая ситуация "запуска в космос". Я имею ввиду ценник который мне озвучили полгода назад в другой конторе, когда я к ним приехал. Причем цена была названа исходя из 3-х секундного взгляда на автомобиль и выхлоп из трубы. Он прям сразу "определил" причину и вынес вердикт: капремонт - от 100 т. руб. или контрактный двигатель... Все, пипц. Приехали и без вариантов. Я уехал в легком шоке и неделю пытался осознать (ну я писал в начале темы вкратце что да как). Все эти полгода я ездил на масле. И вот когда уже стало совсем невмоготу с таким диким расходом, я сподобился поехать к знакомому знакомого знакомого :), который "шарит в корейцах". Ну надо отдать должное человеку, он действительно очень опытен. Ем под 70 лет и всю жизнь он моторист. Но тут выяснилось, что именно такой (мой движок) ему попался первый раз в жизни. (ну разве не чудо, епт? :) Тем не менее голову он снял за полдня и все потроха вытащил на свет божий. Этого оказалось достаточно, чтобы понять в чем была причина жора масла. Через день он выдал мне список необходимых запчастей. Да он бы и весь движок снял, если бы была у этого деда такая возможность. А нет ее у него. Нет у него подъемника, козлов и прочих модных помогалок. Только яма посреди небольшого бокса. И работает он в одного. А я помочь не могу хотя и рад бы. Реально не могу. Так он за свою работу (без снятия двигателя) берет копейки по сравнению с теми "спецами с рентгеновскими способностями". Когда сделает нормально все, я ему полюбас заплачу больше чем скажет. Просто из уважения к знающему и умеющему человеку, который не "хапает бабло" а нормально работает за очень скромные деньги.
  9. Не-не у меня не V6, а L6 это рядная шестерка. И чтобы достать К-вал нужно полностью снимать движок. Такой возможности нету у меня нифига :) Поэтому ограничились банно-прачечным ремонтом и решили заменить то, что можно при снятой только голове. А гемор со снятием двигла гораздо дороже второго комплекта вклвдышей :) У нас берут 10 тыр за снять-поставить двигло. А так-то я согласен с тобой полностью.
  10. Спасибо, понял. Правда в моем случае, КВ не будет шлифоваться. И коренные вкладыши остаются на месте. У меня там нет ощутимого износа. Моторист сказал надо бы поменять шатунные. Я так понимаю мне зеленые вполне подойдут, но на всякий случай закажу и желтые тоже. Пусть выбирает. По залегшим кольцам я ХЗ почему так произошло, но таки да :) по городу езжу. 90% всего пути это город. А про бенз согласен на 100 %.
  11. Звиняйте, братва, что поздно, но раньше не мог. Только позавчера вскрыли движок... Я обещал отписаться. Вот, пишу. Все оказалось не так страшно, как меня пугали запускатели в космос. Нашел человека, который за свои 70 лет перебрал не одну сотню движков. Разобрал и мой. Оказалось просто кирдык сальникам клапанов и залегли все маслосъемные кольца. На всех 6 горшках. Офигенный нагар по всей системе. Это результат моих идиотских экспериментов со всякими ревитализантами, улучшителями и прочей дрянью которую я вливал в движок. Ребята, не лейте никакое г.вно в двигатели, кроме масла!!! Ничего из этого не помогает в большинстве случаев. Если есть проблема - тащите тачку грамотному мотористу. Это просто совет. Дальше по моему движку. Кроме сальников, и колец, глубокие раковины на всех 12 выпускных клапанах. Так же была прогоревшая прокладка на выпускном. Отработка вылетала прям внутрь, под капот. И выявилась одна неисправная катушка зажигания. (теперь понятно, почему она у меня иногда подтраивала) Сейчас делаю следующее: Заказал новые клапана, комплект колец (всех), Полный комплект прокладок с сальниками и прочим, новые болты крепления ГБЦ, катушку зажигания. А вот по шатунным вкладышам у меня вопрос. Их существует 2 вида. В каталоге у них разные номера и самое главное у них 2 цвета. Желтый и зеленый. Кто знает точно, какой мне цвет нужно брать и в чем различие? Я только догадываюсь, что зеленый это аналог 1 размера на той же нашей "шестерке", а желтый, это 2 размер (по износу). Так? нет? Дальше по результатам буду писать, если это кому-то интересно. Да, кстати, износа цилиндров почти никакого. И это после 230 тыс. пробега. Зачет корейцам :)
  12. Кстати, вопросик есть один. Я спалил какой то предохранитель (в блоке, который под капотом). Потухла панель приборов, туманки и подсветка коробки. На крышке блока, конечно есть памятка, но там только очень красивые иероглифы :D . А я чет не силен в корейском. Может есть у кого "распальцовка" которую я пойму? Английский вполне годится. В тырнете не нашел. Помогите люди добрые, а то перебирать их все каждый раз - это жестко трудоемкий процесс, да и на будущее пригодится. Да, по поводу надписей и значков: Вот спереди: Вот сзади: Под капотом: Ну и салона чуть-чуть :) Возможно предыдущий хозяин и налепил, но очень уж все по заводскому сделано. Там под значками даже посадочные места есть. Т.е. я вообще запутался и не знаю теперь что это за зверь такой мне достался :D
  13. Время прошло, но похвастаться пока нечем :( Правда, один плюс есть. Нашел таки я человека, по честному занимающегося ремонтом корейцев. У него у самого был Магнус и он ему нравится :) Сначала мы попробовали хадовский ревитализант. Оно конечно немного помогло, но кардинально проблему не решило. Поэтому я согласился с его предложением о капиталке. Сейчас он (хозяин СТО) разослал запросы и Москву и в Эмираты, еще куда-то там. Ждем цены и сроки поставок. Ну месяц как минимум еще пройдет пока у меня будет инфа полезная. Потом и отпишусь поподробнее.
  14. ОК, по результатам отпишусь. Не знаю когда, правда, но отпишусь.
  15. Вот и ищу :) По друзьям, по знакомым и просто наудачу. А шестигоршковый я нашел....и передумал сразу. 75 т.р.!!!! без доставки+работа. Он мне в сотку влезет влегкую! Кот в мешке за сто тысяч! нет уж, спасибо :) Всем спасибо за советы, буду капиталить. ;)
×
×
  • Создать...