Все очень просто))))
Машину я взял с убитым мотором. То есть как она ездила я не знал. Далее я кпил двухлитровый мотор. Его работа в тандеме с коробкой Айсин мне не понравилась-об этом я писал. Когда собрали родной мотор и я поехал-был реальный восторг, по сравнению с прошлым мотором. Потом эйфория начала понемногу сходить-я начал понимать что что то не так! Замечу мотор работал неплохо-холостой прекрасный, 150 км.ч без проблем. Что не нравилось, это вяленькое ускорение. Ожидалось большего))))
Проведенные тесты, с помощью мотор тестера, показали провал во втором цилиндре под нагрузкой.
Кому интересно, можно почитать:
http://www.mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?f=12&t=2279
Ну и вскрытие показало, что гидрика нет! Как это произошло? В шоке оба-я и моторист)))) Ведь я лично прикручивал крышки РВ, а он затягивал. Гидрики ставил он.
Ну да ладно, дело прошлое. Гидрик поставлен. Машинка стала намного резвее.
Но расход не радует, нифига!!!
Я был уверен, что после установки гидрика он упадет, но похоже он даже вырос!
Когда у меня работало три с половиной мотора,по трассе я укладывался в 10 литров. Сейчас рисуется ближе к 12!!!!
Буду конечно еще замерять, проверять.... Короче, ХЗ...