Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

karel1973

Пользователи
  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О karel1973

  • Звание
    Путник

Информация

  • Имя
    Евгений
  • Автомобиль
    Daewoo Leganza
  1. Напоминает ситуацию когда 2 ВВ провода перепутаны (2 с 3 цилиндры). Направление вращения трамблера правильно определенно? Это очень много! В среднем насос потребляет порядка 5 ампер!
  2. Все очень просто)))) Машину я взял с убитым мотором. То есть как она ездила я не знал. Далее я кпил двухлитровый мотор. Его работа в тандеме с коробкой Айсин мне не понравилась-об этом я писал. Когда собрали родной мотор и я поехал-был реальный восторг, по сравнению с прошлым мотором. Потом эйфория начала понемногу сходить-я начал понимать что что то не так! Замечу мотор работал неплохо-холостой прекрасный, 150 км.ч без проблем. Что не нравилось, это вяленькое ускорение. Ожидалось большего)))) Проведенные тесты, с помощью мотор тестера, показали провал во втором цилиндре под нагрузкой. Кому интересно, можно почитать: http://www.mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?f=12&t=2279 Ну и вскрытие показало, что гидрика нет! Как это произошло? В шоке оба-я и моторист)))) Ведь я лично прикручивал крышки РВ, а он затягивал. Гидрики ставил он. Ну да ладно, дело прошлое. Гидрик поставлен. Машинка стала намного резвее. Но расход не радует, нифига!!! Я был уверен, что после установки гидрика он упадет, но похоже он даже вырос! Когда у меня работало три с половиной мотора,по трассе я укладывался в 10 литров. Сейчас рисуется ближе к 12!!!! Буду конечно еще замерять, проверять.... Короче, ХЗ...
×
×
  • Создать...