Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

pcclubps

Пользователи
  • Публикации

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О pcclubps

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 06.05.1976

Информация

  • Имя
    сергей
  • Пол
    Мужчина
  • Автомобиль
    Daewoo Leganza
  1. Думаю с якорем проблема, втягивающее не виновато, просадка напруги не наблюдается при попытке запуска ? незнаю. Как просадку напруги правильно проверить?
  2. Такое с климой на леганзе и есть.... Для устранения этой проблемы и написан первый пост..... Только не нагрело и охлаждает , а начинает подмешивать холодный воздух. Ещё в леганзе очень сильно и быстро выветривается салон.... Возможно Ваша проблема связана с тем с какой скорость едите на работу.... :-) женя снова здравствуйте))) просмотрите пожалуйста тему по ссылке может чтото подскажете? И снова спасете меня от безнадеги))))) http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/topic/24826/page-2#entry341788
  3. Ребят похожая проблема только начались морозы стартер перестал крутить утром. клацает но не крутит. включю передачу, погойдаю машину завелась, потом весь день без проблем. если мороза нет через раз по утрам заводится. акб месяц после замены 65ка. новые щетки с лета. думаю проблема во втягивающем но один спец советует снять якорь и на станке убрать на нем выработку там где щетки трут. вопрос протачивать якорь или нет (буквально пару соток)? втягивающее с ланоса подходит (щетки с 1,5 подошли)? или у меня другая проблема? просто тот факт что на скорости качну и она потом заводится мне не понятен и. зарание благодарен за совет)))))
  4. Катайтесь и улыбайтесь...... :) ))))) именно так и буду делать)))) жень еще один маленький нюанс. я на фишке обрезал только черные провода скрутил и спаял. зеленые(я розбирал фишку полностью) были в идеале я их не стал трогать, но сразу же вечером обратил внимание на тот факт что при включении габаритов- и панель приборорв, и подсветка на всем блоке становится тускнее. подскажите либо я не совсем хорошо пропаял черные, либо зеленве всетаки тоже под нож и в кучу?
  5. Зачем же так об автоэлектриках? Не вижу проблемы для грамотного электрика... Не согласен с вами))) я с очень хорошим электриком прозвонил все фишки были все + и - на своих местах а отом что гдето есть еще один общий минус нужно просто знать. то стояла бы она до осени. жене еще раз спасибо))))
  6. Мне в леганзе не холодно)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
  7. Схему самого блока КК не найдёшь... да и не поможет она вам...... :) Проверьте наличие обгоревших проводов в сплайсе: 1. Отщелкиваем накладку под бардачком 2. Снимаем бардачек (потребуется торчевой ключ на 8) 3. Снимаем облицовку бардачка (потребуется крестовая отвертка №2) 4. Находим слева за траверсой сплайс (соединитель проводов) там только чёрные и зелёные провода. 5. Если есть обгоревшие,откусываем ВСЕ провода, идущие к нему 6. Соединяем ВСЕ черные провода в одну кучу (это массы), ВСЕ зеленые в другую кучу (это подсветка панели приборов). 7. Хорошенько скручиваем и изолируем. 8. Собираем все в обратном порядке. Оплавленные сплайсы - болячка всех леганз... Удачи. понял будем надеяться что это поможет а то еще немного и ездить будет не возможно. холодно)))) Женя )))))) я даже незнаю как вас благодарить??? сделал ка вы сказали и все заработало)))))!!!!!!! был розплавлен толстый черный провод и загорела фишка на контактах.обрезал скрутил в кучу запаял все в норме. могу себе только представить сколько бы я поменял блоков и электриков покуда дошол до этой фишки самостоятельно. о деньгах времени нервах и холоде вообще нет разговора. СПАСИБО за нужный и правельный совет.
  8. Схему самого блока КК не найдёшь... да и не поможет она вам...... :) Проверьте наличие обгоревших проводов в сплайсе: 1. Отщелкиваем накладку под бардачком 2. Снимаем бардачек (потребуется торчевой ключ на 8) 3. Снимаем облицовку бардачка (потребуется крестовая отвертка №2) 4. Находим слева за траверсой сплайс (соединитель проводов) там только чёрные и зелёные провода. 5. Если есть обгоревшие,откусываем ВСЕ провода, идущие к нему 6. Соединяем ВСЕ черные провода в одну кучу (это массы), ВСЕ зеленые в другую кучу (это подсветка панели приборов). 7. Хорошенько скручиваем и изолируем. 8. Собираем все в обратном порядке. Оплавленные сплайсы - болячка всех леганз... Удачи. понял будем надеяться что это поможет а то еще немного и ездить будет не возможно. холодно))))
  9. проверили, сопротивление в норме, и получается бог знает что. 1, на фишках все тока + и - есть по мануалу проверяли. 2, блок просмотрели вродебы все в порядке (насколько это можно выяснить без схемы) 3, брал на разборке такойже блок (но не извесно робочий или нет) он тоже не запустился вывод мне нужно либо свой блок комуто вставить либо чейто мне чтобы выяснить где проблема. но в моем городе леганза одна. люди подскажите еще варианты где причину искать!!!!! может у когото есть схема самого блока управления климатом? или лишний робочий блок на время)))))
  10. нет часы не тухнут, когда вклю чаеш печку или просто вентелятор (перезагружается блок и сбрасывает настроыки на 25 градусо также меняя направленияе потока воздуха в салоне). и чем больше даеш нагрузку быстрее перезагружается. с обогревом заднего стекла еще быстрее, а недавно потух с концами . я с товарищем электриком все прозвонил все тока + и - присудствуют на фишке, единстненое что работает эт подсветка кнопок при вкл габаритах. но на них питание идет вообще отдельное это ссылка на ту тему о которой я говорю. http://www.daewooclu...ic/21211/page-4 я прочел у меня те же проблемы. и вы тогда прикрепряли файлик (derisive.gif) он не открывается могли бы вы мне его повторно скинуть пожалуйста))))
  11. Здравствуйте женя, нашол на форуме вашу старую тему по ремонту блока управления климат контроля на леганза. у меня таже беда перезагружался блок а сейчас совсем потух. вами указана схема ремонта и описано что сделать, но прикрепленный файл со схемой- что и где паять не открывается. я с электриком все проверил все тока которые должны поступать на блок, поступают. если будет схема то больше всего у нас получится поднять блок. огромнейшая прозьба не могли бы вы еще раз скинуть схему с пометками где и что паять. зарание большое спасибо,
×
×
  • Создать...