Уже писал на другом форуме, поэтому просто скопирую сюда.
У меня чуть начал течь радиатор, и я в целях экономии взял Б/У за 2 т.р.. Его поставили, завел машину, и у меня с расширительного бочка охлаждения полезла АТФ, и потом с АКПП слили 2 литра Антифриза. Радиатор оказался с МКПП, хотя на нем были технологические отверстия под охлаждения АКПП. Сделали частичную замену масла в АКПП, промыли всю систему охлаждения, купил естественно новый радиатор и поставил его.
Надо было сразу ехать, менять масло с полной промывкой АКПП делать, но естественно, я посмотрел что она ездит норм, и опять с экономил.... Где-то через 1000 км поездок, еду спокойно себе и слышу рев, понимаю что моя АКПП буксует. Естественно сразу на станцию, полная промывка АКПП на аппарате, 7800 рубликов, 16 литров АТФ ушло, но уже конечно же поздно. Сначала машина едет нормально, как только нагревается и начинает буксовать.. Это все ЖАДНОСТЬ!!!!
Заказал контрактную за 30 т.р., мастера сейчас ставят АКПП Aisin 50-40LE DW20 ZP. Раньше стояла Aisin 50-40LE DW20 ZA.