Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Dislav

Пользователи
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Dislav

  • Звание
    Путник

Информация

  • Имя
    Влад
  • Автомобиль
    Daewoo Leganza
  1. Dislav

    Ближний свет

    Да не в БП я не хочу лезть, страшно) для начала массу почищу, посмотрю что будет, а потом если что реле на фары поставлю с аккума.
  2. Dislav

    Ближний свет

    Спасибо, попробую, глядишь поможет, а то невозможно уже ездить ночью.
  3. Dislav

    Ближний свет

    Добрый день, господа! Вообщем такая ерунда: поставил лампы осрам на ближний свет с голубым окрасом не полным для того, что бы свет был белым, потому что родные вообще еле светили уже и светили желтым, так и эти тоже светят желтым, такое ощущение что в пол накала работают. Фары полировал, гена новый, аккум новый. Да и когда на стоп нажимаешь, ближний притухает, так же и с обогревом, свет притухает. Может кто сталкивался с таким и какое решение у Вас было применено? Хочется как нормальный человек ездить и видеть хорошо дорогу)
  4. Ну когда уже имел с этим дело, может и легко, а мне впервой туда лезть не охота, тут я уже себе не доверяю)) Да и ошибка может дорого обойтись, там хоть на сервисе вся ответственность, а тут на собственном кармане)
  5. Ну так флейту в теории легко снять, на практике получилось сложновато, так как под впускным коллектором дальний хомут очень сложно без приспособ снять и поставить. Помпу снять тоже легко, но она же выполняет еще функцию натяжителя, и там надо как то правильно все установить потом, что бы зубья совпали, натяжка правильная была. Поэтому ну его в баню) Хай знающие люди это делают)
  6. Вообщем, помпа потекла. Поменял флейту, поменял катушку. Теперь на сервис надо помпу менять. Так кто же знал, что перегрел. Воды долил, проехал буквально пару км, датчик температуры нормально все показывал, а на деле вышло, что сухой приехал. Спасибо всем за советы.
  7. Короче все дело во флейте походу, она была чуть лопнувшая, воды поскольку постольку заливали, хватало. А это когда она перестала ехать, флейте походу совсем кердык пришел, вода вся вытекла и двигло перегрелось, а с ним и катушка. Воды залил вечером на утро опять никого. Долил еще, завел и все работает. Короче флейту поменяю, покатаюсь, если все норм, то просто перегрев был всему виной, хотя датчик температуры его не показал в тот вечер. Ну а воняли видимо все подтеки, которые за десятки лет скопились на двигле.
  8. Спасибо, буду на выходных смотреть. Коробку около года назад перебирали в сервисе, на новый корпус, практически все новое собирали, 65к отдал. Никогда со свистом не трогаюсь и не тяну никого. Поэтому надеюсь не в коробке дело)
  9. АКПП, 2.2 литра. Вообщем, такая беда: Началось все с того, что после продолжительной езды в жаркую погоду, при подъеме у неё пропадала мощность, обороты не поднимались выше 2-3к и её начинало трясти, в подъем соответственно еле заползала. Приходилось останавливаться, глушить, чуть постоит и потом ехала нормально. Иногда во время езды, если дать газу, происходит стук металлический буквально раза 4 быстро и все, похоже как глушитель бьется, возможно и он, я не знаю. А недавно в подъеме случилась опять такая же хрень, но уже на совсем. Еле дотянул, пошла вонь неописуемая (точно не феродо), и начало трясти, как будто на 1-2 свечах работает. Заглушил, подождал, завел, все равно трясет и начинает пованивать, ехать отказывается, мощности не хватает. Трясет на всех передачах (P, D, R, 3, 1, N) В чем может быть проблема? Возможно еще и масло потекло. Увидел масляную дорожку, но не копался в машине, времени пока нет. Может кто подскажет с чего хоть начать ремонт и где искать поломку? Заранее благодарю.
×
×
  • Создать...