Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Diselist

Пользователи
  • Публикации

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Diselist

  • Звание
    Гость

Информация

  • Имя
    Diselist
  • Автомобиль
    Другой
  1. Капиталил сотни движков, большинство с пробковыми прокладками. Опытом подобрал лучший способ: Поддон выправляется (можно не до конца), плоскости д.б. очищены. Сборка идёт с сухими чистыми поверхностями (масло не должно попасть на плоскости при сборке). Ставится поддон с прокладкой без всякого герметика, затяжка слабая. Затем берём обычный герметик "Автосил" (он самый вязкий и прочный по затвердении) и вмазываем его снаружи, чтобы прокладка была им покрыта, включая её торец. Если прокладка большевата, и сильно выступает между плоскостями, то перед этим срезать выступание ножом. Масло "гонит" прямо через поры дешёвой (недостаточно пропитанной) прокладки, потому герметик должен закрыть её всю. Спокойно ждём затвердевания герметика, болты (гайки) поддона постепенно подтягиваем по чуть-чуть, по мере ослабевания. Грубо говоря, 2-3 раза с интервалом 20-30 минут. Будет время - так и на завтра. Герметик должен полностью отвердеть перед пуском, чтобы пульсация давления в поддоне его не отлепила где-нибудь. (Этот способ единственный надёжный по сухости на пакостных движках вроде УАЗика, постоянно облитых маслом)
×
×
  • Создать...