Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

VladimirChe

Пользователи
  • Публикации

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О VladimirChe

  • Звание
    Путник

Контакты

Информация

  • Имя
    VladimirChe
  • Пол
    Мужчина
  • Автомобиль
    Daewoo Lanos
  • Обо мне
    ETLIB.RU - ремонт авто своими руками
  1. Дошли руки повозиться с авто. Давно надо было поменять свечи, наконец это сделал. Также заменил опору передней стойки, публикую подробный фотоотчет. Покажу как меняется верхняя опора передней стойки Daewoo Lanos с двигателем 1.4, 2007 года выпуска. Замена опоры может потребоваться по причине трещин и вырванных фрагментов резинового буфера. Для примера рассмотрена замен опоры с правой стороны, но с левой все аналогично. Выбор запчасти Правая опора амортизатора Daewoo 96444920. Заменители: Toko T4102013, Trialli SA 0554, KYB (Kayaba) SM 1021, Bilstein 12-263585. Левая опора амортизатора Daewoo 96444919. Заменители: Toko T4102014, Trialli SA 0553, SNR KB690.07, KYB (Kayaba) SM 1020, Bilstein 12-263646. Инструменты и материалы для работы домкрат; ключ для колесных болтов; головки на десять, тринадцать, пятнадцать, тридцать два; силовой вороток; съемник пальцев наконечников рулевых и шаровых; шлицевая и крестовая отвертки; накидной ключ на девятнадцать; стяжки пружин; шестигранник на восемь; динамометрический ключ; тиски; молоток; металлическая щетка; проникающая смазка; литиевая смазка. Процесс замены Пока автомобиль стоит на колесах срываем гайку ступицы с помощью головки на тридцать два. При откручивании можно попросить помощника нажать на тормоз или поставить упоры под колеса. Поддомкрачиваем и демонтируем колесо. Не забываем про безопасность и подкладываем колесо под порог. Для удобства выкручиваем руль в крайнее положение и очищаем гайку крепежа наконечника. С помощью головки на пятнадцать отворачиваем гайку крепежа пальца и съемником выдавливаем его из проушины. Шлицевой отверткой утапливаем тормозной поршень в исходное положение. Откручиваем два болта крепежа скобы суппорта. Болты под шестигранник на восемь. Скидываем суппорт и укладываем его так, чтобы он не висел на шланге. Очищаем от ржавчины и сбрызгиваем проникающей смазкой гайку крепежа шаровой опоры. Накидным ключом на девятнадцать отворачиваем гайку пальца шаровой. Съемником выдавливаем палец из кулака. Если съемник отсутствует, ударьте молотком в ухо куда он вставлен. Отводим кулак в сторону и достаем приводной вал. Крестовой отверткой отворачиваем стопорный винт тормозного диска и демонтируем его. Отворачиваем три гайки крепежа стойки из-под капота. Гайки под головку на тринадцать. После откручивания гаек снимаем стойку и фиксируем ее в тисках. Отпускаем гайку крепежа верхней опоры. Гайку крутим с помощью накидного ключа на девятнадцать и одновременно держим шток стойки от поворота ключом или головкой на десять. Сжимаем пружину с помощью стяжек и полностью выкручиваем гайку крепежа опоры. Демонтируем опору и одеваем новую, заранее смазав упорный подшипник. Обратите внимание между нижней чашкой и опорным подшипником верхней опоры, должна стоять шайба. Далее выполняем обратную сборку. При закручиванию гаек рекомендую обратить внимание на необходимые моменты затяжки ответственных соединений: Ступичная гайка - затянуть 180 Нм, ослабить, затянуть 50 Нм и довернуть на 60 градусов. Гайку желательно использовать новую. Гайки крепежа опоры под капотом - 25 Нм. Гайка крепежа шаровой к кулаку - 70 Нм. Гайка штока амортизатора - 55 Нм. Гайка крепежа пальца наконечника - 60 Нм. Болты крепежа скобы суппорта - 90 Нм. Желательно на резьбу нанести фиксатор резьбы средней прочности. Ребят, как вам фотоотчет? Полезен? Нужны еще подобные посты?
×
×
  • Создать...