Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Monster

Пользователи
  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Monster

  • Звание
    Путник

Информация

  • Имя
    Олег
  • Автомобиль
    Daewoo Espero

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Monster

    Диски

    Диски подбирают не от машины. Смотришь какие диски стоят в ТТХ. А именно, вылет, диаметр ступицы, разболтовка. И подбираешь. Ширина диска зависит от того, какую резину ставишь. В инете есть инфа.
  2. Клапан ЕГР не уменьшает выброс вредных СО. Не увеличивает мощность двигателя. На свечи и прочие вещи не влияет. Суть этого клапана, УМЕНЬШИТЬ РАСХОД БЕНЗИНА. Как это работает. Все знают, что такое топливно-воздушная смесь и какая она должна быть. Соотношение 14.7:1 это оптимальная смесь, при котором двигатель работает в идеале. Смесь бывает очень бедная, бедная, приобедненая. Так же и в другую сторону. Все эти смеси негативно влияют на работу двигателя, но приобедненая и приобогащеная допускается. Соотношения уже не помню, но примерно 16:1 приобедненая и 13:1 приобогащеная. То что нам нужно для понимания работы клапана ЕГР, это приобедненая смесь. Когда машина едет с постоянной скоростью, дроссель не меняет своего положения, в двигатель поступает приобедненая смесь. За счет инерции колес, маховика, массы машины, двигатель тратит мало энергии и поэтому смесь обедняют. Но даже такой смеси при таком режиме много. Больше обеднить смесь нельзя из-за разных негативных последствий (не буду все описывать, многие догадываются). Какой же выход? Клапан ЕГР. Когда в ресивере давление равно атмосферному, включается клапан ЕГР. Он в цилиндры загоняет выхлоп, тем самым наполняя его инертным газом, остальная часть заполняется топливно-воздушной смесью, которой входит примерно на 5-10% меньше, чем с выключеным клапаном ЕГР. При таком режиме (когда вы разогнались и держите постоянную скорость), этого хватает для работы двигателя. Если вы измените положение дросселя в сторону увеличения, например при обгоне, клапан ЕГР закроется, в двигатель станет поступать приобогащення смесь без инертных газов. Итог: Клапан ЕГР уменьшает расход бензина при постоянной скорости. Это очень хорошая вещь. но нуждается в постоянном обслуживании, т.к. при неправильной настройке двигателя может обрасти нагаром и заклинить, хорошо, если в закрытом состоянии. Его надо хотя бы раз в год снимать и чистить. И будет Вам счастье.
×
×
  • Создать...