komnn
Пользователи-
Публикации
31 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйО komnn
-
Звание
Новичок
- День рождения 22.02.1963
Контакты
- Сайт
-
ICQ
0
Информация
-
Город
Ликино-Дулево
-
Автомобиль
Daewoo Nexia SOHC
-
ну и молодец, вобще я бы рекомендовал в последствии поменять все :hunter:
-
Почему же никто? Это у меня был последний вариант перед промывкой топливной системы. Вчера вечером поставил вместо провода с оборванным наполовину колпаком новый (правда не от нексии, а от опеля) прокатился 10 км, машина была прогрета и вроде дергание исчезло. Спасибо за совет :wohow:
-
Но ты малость ввел нас в заблуждение, ибо на 90км/час не может быть выше 3000об, следовательно подергивания должны быть.
-
на каких это передачах проявляется? Средние обороты это сколько? Скорость 90 - пятая передача? На холостых работает ровно?
-
У одного колпака при снятии половина осталась на свече, я ее выкинул, оставшаяся половина на сантиметр перектывает контакт свечи с проводом и поверх остался металлический чехол. Может ли это быть причиной.
-
При движении прогретой КСЮ (на холодной этого нет) происходит дергание машины при разгоне автомобиля на средних оборотах. При достижении скорости более 90 все приходит в норму. Поменял свечи, крышку трамблера - не помогло. Если кто сталкивался с таким глюком прошу подсказать. :)
-
komnn подписался на Машина дергается
-
Я глубоко разочаровался в Ксюхе
komnn ответил в тему пользователя Grazier в Все остальное про автомобили и что связано с ними
Имею две ксю одна у сына GL 99 года 130 тык (брал с 120) на другой езжу сам GLE 98 года 70 тык (брал с 57). Особых притензий нет, и если машиной не пользоваться то вообще их не будет, а так мне кажется за любой машиной нужен уход и ремонт. Например на моей сейчас иногда затруднено включение второй передачи при переходе с третьей или при движении на нейтрали (помогает или перегозовка или включение сначала 3-й потом 2-й) сцепление прокачивал не помогло, может регулировка нарушилась? Немного поскрипывают двери при движении по неровностям. Зимой при буксовании в снегу при вывернутом руле был хруст где то в шрусах, сейчас не слышно. Масло синтетика, заводится хорошо, подошло время промыть инжектор. Весной менял масло в автосервисе, после чего на мойке отвернулся фильтр, больше в автосервисы не ходок (опасно). На машине сына стучит рейка, думаю попробывать покрутить регулировочную гайку может поможет? И кажется он убил левую стойку (по неровностям скрежет идет), говорю чтоб ездил аккуратнее (молодые все - Шумахеры). Масло полусинтетика, к зиме заменим на синтетику, после промывки инжектора побежала как молодая. Тормоза на обеих с переди поменял на лановские они более удачны по конструкции, родные постоянно закисают. И конечно больное место у них двери (на моей они уже меняны, а у сына ржа лезет, в этом году замажем а на следующий наверное придется менять) Если коснуться качества сборки на конвейере, то что узбеки, что мы - все бывшие граждане СССР и минталитет почти одинаковый, нас учили делать все быстро и много, а не качественно и красиво (раньше я работал на ЛиАЗ-е). Даже инструменты которыми пользуются работяги разный по качеству, поэтому саморез проще забить молотком если он трудно заворачивается в маленькое для него отверстие, или забить шпильку если резьба плохо нарезана. Еще пример нашего отличия от европы - у них вездесущий до тошноты порядок, а у нас родные просторы с лопухами и крапивой (осенняя пора очей - очарованье). Мне кажется мы можем довести любую машину до уровня ТАЗика (форд и бругие тачки которые будут у нас производить). Конечно хочется быть оптимистом, но когда выкидываешь большие деньги на ремонт - жалко, а ездить хочется и ксюха в этом отношении вариант довольно хороший. -
за 1200 фонари вместе с патрубком Что-то нет никакой реакции, фонари-то нужны или нет?
-
Давай за 3000, только где ты находишься, я то сам в орехово-Зуевском районе МО, до Москвы почти 100 км, а попадаю туда редко 1 раз в неделю, или в две.
-
Обшивка пола и шумоизоляция есть, только никак не могу найти ориентировочную цену.
-
Блок управления есть отдам за 200$
-
Стойки с пружинами и стартер оставляю себе.
-
за 1200 фонари вместе с патрубком
-
Патрубок есть с отростком, за сколько возьмешь?
-
Может кому нужен впускной патрубок с дросельной заслонкой? или сцепление? Это все от 16-кл