Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

komnn

Пользователи
  • Публикации

    31
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О komnn

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 22.02.1963

Контакты

Информация

  • Город
    Ликино-Дулево
  • Автомобиль
    Daewoo Nexia SOHC
  1. ну и молодец, вобще я бы рекомендовал в последствии поменять все :hunter:
  2. Почему же никто? Это у меня был последний вариант перед промывкой топливной системы. Вчера вечером поставил вместо провода с оборванным наполовину колпаком новый (правда не от нексии, а от опеля) прокатился 10 км, машина была прогрета и вроде дергание исчезло. Спасибо за совет :wohow:
  3. Но ты малость ввел нас в заблуждение, ибо на 90км/час не может быть выше 3000об, следовательно подергивания должны быть.
  4. на каких это передачах проявляется? Средние обороты это сколько? Скорость 90 - пятая передача? На холостых работает ровно?
  5. У одного колпака при снятии половина осталась на свече, я ее выкинул, оставшаяся половина на сантиметр перектывает контакт свечи с проводом и поверх остался металлический чехол. Может ли это быть причиной.
  6. При движении прогретой КСЮ (на холодной этого нет) происходит дергание машины при разгоне автомобиля на средних оборотах. При достижении скорости более 90 все приходит в норму. Поменял свечи, крышку трамблера - не помогло. Если кто сталкивался с таким глюком прошу подсказать. :)
  7. Имею две ксю одна у сына GL 99 года 130 тык (брал с 120) на другой езжу сам GLE 98 года 70 тык (брал с 57). Особых притензий нет, и если машиной не пользоваться то вообще их не будет, а так мне кажется за любой машиной нужен уход и ремонт. Например на моей сейчас иногда затруднено включение второй передачи при переходе с третьей или при движении на нейтрали (помогает или перегозовка или включение сначала 3-й потом 2-й) сцепление прокачивал не помогло, может регулировка нарушилась? Немного поскрипывают двери при движении по неровностям. Зимой при буксовании в снегу при вывернутом руле был хруст где то в шрусах, сейчас не слышно. Масло синтетика, заводится хорошо, подошло время промыть инжектор. Весной менял масло в автосервисе, после чего на мойке отвернулся фильтр, больше в автосервисы не ходок (опасно). На машине сына стучит рейка, думаю попробывать покрутить регулировочную гайку может поможет? И кажется он убил левую стойку (по неровностям скрежет идет), говорю чтоб ездил аккуратнее (молодые все - Шумахеры). Масло полусинтетика, к зиме заменим на синтетику, после промывки инжектора побежала как молодая. Тормоза на обеих с переди поменял на лановские они более удачны по конструкции, родные постоянно закисают. И конечно больное место у них двери (на моей они уже меняны, а у сына ржа лезет, в этом году замажем а на следующий наверное придется менять) Если коснуться качества сборки на конвейере, то что узбеки, что мы - все бывшие граждане СССР и минталитет почти одинаковый, нас учили делать все быстро и много, а не качественно и красиво (раньше я работал на ЛиАЗ-е). Даже инструменты которыми пользуются работяги разный по качеству, поэтому саморез проще забить молотком если он трудно заворачивается в маленькое для него отверстие, или забить шпильку если резьба плохо нарезана. Еще пример нашего отличия от европы - у них вездесущий до тошноты порядок, а у нас родные просторы с лопухами и крапивой (осенняя пора очей - очарованье). Мне кажется мы можем довести любую машину до уровня ТАЗика (форд и бругие тачки которые будут у нас производить). Конечно хочется быть оптимистом, но когда выкидываешь большие деньги на ремонт - жалко, а ездить хочется и ксюха в этом отношении вариант довольно хороший.
  8. за 1200 фонари вместе с патрубком Что-то нет никакой реакции, фонари-то нужны или нет?
  9. Давай за 3000, только где ты находишься, я то сам в орехово-Зуевском районе МО, до Москвы почти 100 км, а попадаю туда редко 1 раз в неделю, или в две.
  10. Обшивка пола и шумоизоляция есть, только никак не могу найти ориентировочную цену.
  11. Блок управления есть отдам за 200$
  12. Стойки с пружинами и стартер оставляю себе.
  13. за 1200 фонари вместе с патрубком
  14. Патрубок есть с отростком, за сколько возьмешь?
  15. Может кому нужен впускной патрубок с дросельной заслонкой? или сцепление? Это все от 16-кл
×
×
  • Создать...