Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

ARIEL

Пользователи
  • Публикации

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О ARIEL

  • Звание
    Путник

Информация

  • Имя
    ARIEL
  • Автомобиль
    Другой

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Была такая же проблема-заводится и глохнет через 2 сек. Фольксваген Поло седан 2014г, сигнализацию СтарЛайн Е90 ставили в январе 2016г. Проблема вылезла через 4 года. Позвонил в сервис и первым делом мастер посоветовал проверить обход иммобилайзера- садимся в авто и проводим по порядку процедуру постановки на сигнализацию не выходя из машины, когда авто заглохнет и встанет на сигнализацию, просто вставляем ключ в замок зажигания на поворачивая его и пробуем автозапуск с брелка. Если нормально завелась и не глохнет-значит система не видит ключа с чипом, спрятанного где-то в машине. Я с трудом, но все-таки нашел замотанный изолентой ключ. Сняв аккуратно изоленту, обнаружил намотанные на ключ провода (катушка индуктивности) и соединение этих проводов на очень слабой скрутке (установщик поленился пропаять). Почистив концы от окислов (на всякий случай) сделал тугую скрутку концов катушки индуктивности (гаража нет, все делал на улице без возможности пайки) и аккуратно замотал изолентой как было. Проверил автозапуск-все работает как и раньше, просто пропал контакт в скрутках обхода иммобилайзера. Может кому-то пригодится.
×
×
  • Создать...