Всем привет!
Подскажите новичку в чём может быть причина, если кто уже сталкивался с таким заболеванием.
Суть вопроса : Машина - дэу нексия, 8ми клапанная ,при попытке завести двигатель он не заводится так как РХХ остаётся с полностью выдвинутым штоком, и доступа воздуха в двигатель практически нет.
Как я это выяснил - снял рхх вместе с седлом иглы с дроссельного узла и смотря в отверстие штуцера на кончик иглы включал зажигание, полазив на просторах интернета выяснил что при включении зажигания шток должен дойти до упора перекрыв канал полностью а потом назад на открытие на заданное кол-во шагов, так вот с моим такого не происходит , при включении зажигания (мотор не завожу) слышу как уже упёртый шток пытается выдвинуться ещё сильнее но уже некуда, и на этом всё, назад на определённое в прошивке число шагов на открытие он не идёт. Причину до сих пор так и не выяснил.
Но выяснил что РХХ рабочий 100%, как узнал - поставил вместо него такой же новый , с ним та же петрушка. И ещё проделал эксперимент, при отключении фишек с датчиков температуры ОЖ и температуры воздуха, РХХ на несколько шагов втягивает шток, если повключать зажигание таким макаром можно шток РХХ задвинуть внутрь полностью.
Теперь по датчикам , что подключено к эбу:
Датчик температуры вход воздуха
Датчик температуры ОЖ
Датчик положения дроссельной заслонки. (рабочий, новый , при закрытой заслонке выдаёт сигнал 0,5В , замерял мультиметром)
Датчик абсолютного давления
Датчик хола, он же выступает в роли дпкв и дпрв (расположен в трамблёре)
Датчик скорости (на КПП)
Потенциометр СО (ручной )
Каких датчиков нет (не предусмотренно):
Датчик коленвала
Датчик распредвала
Датчик кислорода (лямбда зонд)
Как всё таки завожу - после включения зажигания жду несколько секунд, немного нажимаю на газ и кручу стартер, мотор заводится но если сразу отпущу газ глохнет, поэтому держу педаль несколько секунд на оборотах 1500-2000 и медленно её отпускаю до конца, обороты остаются в районе 800-900, вот так.