Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Александр Денисов

Пользователи
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Александр Денисов

  • Звание
    Путник

Информация

  • Имя
    Alex
  • Автомобиль
    Daewoo Leganza

Посетители профиля

90 просмотров профиля
  1. Да, спасибо. Я к стати катушку уже порывался поменять еще в начале...но потом мысли о лямдах и дтож перебили. Вчера загорелся чек сразу при старте. И вела она себя прилично весь день. Я специально не сбрасываю его, надеясь прочитать ошибки при горящем. При потухшем не выдает никаких.
  2. Ну а какую жидкость может давить до пузырей через прокладку после штанов? Заметил, что после того как начинает колбасить,(ну когда приостанавливаешься на холостых) то прогазовка несколько раз до 4, 4с половиной тыс оборотов помогает, стоя разумеется на паркинге. При нормальном движении можно не почувствовать, что что то не так. Свечи не выкручивал, не смотрел..почему то всегда боюсь их выкручивать сам:) Есть мысль, что в какой то момент антифриз попадает на свечу,и пока прогазовкой не высушишь,- колбасит.
  3. Снял защитный кожух с выхлопного коллектора, завел на холодную,утром, и увидел как пузырится между коллектором и катализатором. Думаю это и есть мой антифриз. Спустя несколько секунд естественно расширилось и пузырится прекратило. Что посоветуете?
  4. У меня когда то, на позапрошлой машине подсачивалась ОЖ через прокладку наружу. Но совсем по минимуму.. На сколько я понимаю,если бы течь шла внутрь, то машина бы кипела? Понятно что вопрос объёма.. но 4 литра пусть за три недели, это много.. Открыл лючок бензонасоса. Стоит арматура европейской версии,без места под датчик паров бензина. А сам датчик просто лежит сверху. На сколько это может влиять на смесеобразование и остальное?
  5. Спасибо,что ответили.. Получается щелчки, это нормально? Про клапан гуглил, и заменил его на жигулевский новый.Встал как родной. Возможно глюки связаны не с этим. Поехал к диагносту. Подключили, завели, поработала минуту- заглохла. Ошибок НЕТ. Перезавели, дальше не глохла, доехал нормально. Несколько дней подряд : Завожу утром. Прогревается, в момент когда обороты падают до рабочих,- глохнет или колбасит, пытается заглохнуть. Перезаводишь- вроде бы ничего, поехали. И так каждый день. Два раза перекидывал разные РХХ.( не помогло). Заподозрил ДТОЖ. Пошел купил GMовский, поставил. Заменил еще раз топливный фильтр. Утром завел. Переход с прогревочных плавный! Ура! ОДНАКО, уже горячий, в какой то момент начал пульсировать холостой ход на грани заглохнуть и сопровождалось это очень вонючим выхлопом. Я начал сдергивать фишки с датчиков. Сначала с ДТВВ который на гофре фильтра,- ничего. Потом отключил лямду переднюю, и мне показалось, что стало лучше,выравнилось. Чек загорелся не сразу,через время. Так поездил полтора дня. Но не тут то было.. Выехал вечером с работы, буквально через пол км, началось. Пробки на дороге, остановился на драйве. Точно так же, ДВС пульсирует, глохнет при включении D. ( ну видимо по нагрузкой). Из трубы вонь. Подсоединяю лямду обратно, так как очевидно не в ней дело. Смеркалось...Завожу- то глохнет сразу, то пытается работать в описанном режиме. Дождавшись уменьшения потока машин, пытаюсь ехать как есть. Когда двигаешься то в принципе машина как то едет. Трогаюсь ..И вдруг! огибая круговое движение, чувствую что все восстановилось ..и как ни в чем не бывало ... Так я доехал домой. Бензонасос? Но когда симптомов нет то динамика нормальная. Катушка??? И ещё. Без видимых течей! куда то уходит антифриз! Причем стрелка стоит как влитая чуть меньше середины при полном разогреве. Вентиляторы вкл и выкл. Печка работает хорошо. Только вот недели за две с половиной, долил в бочек уже литра четыре... Вот такие вот чудеса. Всю жизнь ездил на чистокровных американских фордах, а тут вдруг купил кореянку.
  6. После пуска двигателя в районе заднего правого крыла, три отчетливых механических щелчка. После этого,холостые могут быть не стабильные и если в этот момент нажать на педаль газа, то провал и глохнет. Если тут же перезавестись, то щелчков нет, и все нормально. Если не перезавестись и поехать после этих щелчков, то можно заглохнуть на ходу через минуту-две. Чек пару раз загорался, скидывался клеммой сразу, но в основном без чека..На разогретом вроде все нормально. Может кто сталкивался. Машина на руках три месяца,но мозг успела повыносить. До диагностов пока не доехал, говорят с американками 2,2 какие то сложности в сканировании.
×
×
  • Создать...