Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Матизовод

Пользователи
  • Публикации

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Матизовод

  • Звание
    Путник

Информация

  • Имя
    Илья
  • Автомобиль
    Daewoo Matiz
  1. Доброго времени суток! Матиз 0.8 после капитального ремонта двигателя. Поставили двигатель, полностью собрали, залили жидкости. Заметили что бежит антифриз - не поставили один патрубок, исправили. Завели, троит, помыли форсунки(были реально грязные), поменяли фишки местами - заводим. Ура, двигатель работает как швейцарские часы! И вот проблема, минут 30 и закипает, в патрубок на радиатор нет воды(залили воду после утечки антифриза), проверили патрубки - два забиты, почистили, запустили, антифриз пошёл. Опять закипает - убрали термостат что бы вода циркулировала напрямую, и всё равно закипает. В расширительном бачке бурлит из нижнего патрубка, который идёт на головку и парит из выхлопной трубы. Поставили диагноз: микротрещина в голове (при кап. ремонте всё реставрировалось, блок точился и гильзовался, головка точилась и шлифовалась (говорю к тому что полностью всё выравнивалось)). Отвезли головку на проверку, все идеально. Прокладка новая, с ней всё впорядке. Вот собственно вопрос: Подскажите пожалуйста откуда может сосать воздух и попадать жидкость в камеру сгорания?
×
×
  • Создать...