Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

любительдэу

Пользователи
  • Публикации

    105
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О любительдэу

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    мОсКвА-сОКоЛ
  1. да только работа по замене помпы ремня грм и роликов.
  2. понял вроде нчего страшного нет, думаю это 3700 руб. не стоит.
  3. хотя бы напишите последовательность разборки.
  4. Кто менял сам помпу на леганзе 2.2, какие осоенности и последовательность, в сервисе запросили 3700 руб. Хочу сам поменять, зараннее решил спросить про заковырки.
  5. Скажите в механической коробке на леганзе сколько масла надо заливать, одни говорят 1,6 л, другие 4 л. Заменили сальник залили 1,6 - норма это или надо больше ?
  6. Поеду морду бить :icon_evil , да и датчика пока не нашел по Москве. По ссылке смотрел, пошел его и заглушил. Никаких изменений я не почувствовал.
  7. На сколько я понял этот клапан не влияет существенно на расход топлива и тем более на работу ABS c TCS.
  8. Вчера делали диагностику, сказали заменить датчик EGR. Сказали, что из-за него моджет неработать TCS , а из-за него ABS. По мне это разные системы и мозги у них разные. Гонят?
  9. проверял закручена, уже незнаю куда лезть. :icon_cry
  10. Может кто на Леганзе сталкивался, при перезде всяких ямок дребезащий звук из под днища и начинает лязгать когда наезжаю передней подвеской. Всо обсмотрели, подвеска новая, нигде ничего, подушки двигателя тоже нормальные, хрен знает откуда идет звук , но очень уже достал.
  11. какое сопротивление должно быть на датчике каленвала, хочу проверить на выходных или он только на стенде тестируется.
  12. Форснуки и самому хорошо помыть можно, я сам мыл в 1 час с разборкой и сборкой. На леганзе снимается и ставится даже легче чем в эспере.
  13. открыл капот и отгиная защитную скобу снял шток. Засунул 2 шайбы и все. № минуты и одна отвертка.
×
×
  • Создать...