Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Palmman

Пользователи
  • Публикации

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Palmman

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 20.10.1976

Контакты

Информация

  • Имя
    Павел
  • Автомобиль
    Daewoo Matiz
  • Интересы
    Путешествия, фотография.
  1. Куплю капот, желательно 61U. Но глобально по фигу какого цвета. Хотя бы подскажите сколько он может стоить. То же самое касаемо правой фары.
  2. Продолжение: 2 раза ремонтировали генератор (по гарантии). Вчера и ровно год назад. Есть ли какое-то количетво ремонтов агрегата, после которого обязаны новый поставить? Традиционно без приколов не обошлось. Отчет тут: http://wwwboards.auto.ru/daewoo/722253.html
  3. Попадаются такие улочки, где в одну сторону скапливается пробка, а в другую машин заметно мало. Народ начинает лезть сначала на встречку, а потом и на встречную обочину. Сегодня была такая ситуация. Вылез передо мной один такой умник, стали мы с ним нос к носу. Он делал вид, что он ни куда не торопится и я тоже. Сидим… Я для морального прессинга фары погасил и двигатель заглушил и общался с супругой.. Сзади него грузовик постоял-постоял да вернулся в свою полосу и проехал. Народ меня тоже объезжать стал. Посидели так несколько минут, да мужик все же вернулся обратно и я поехал дальше. Была мысль позвонить куда-то в ГИБДД, либо сообщить его номер, либо вызвать гайцев. Не факт, что они бы успели, а вдруг. Просто номер сообщить тоже не понятно, есть ли смысл. Так можно про кого угодно заложить, хоть соседа сверху, который тебя козлом обозвал. А если снять на фотокамеру несколько кадров, что бы было видно позицию «нарушителя», его номер и т.д. Понимаю, что многого я так не добьюсь. Знаю, есть сайт, «я паркуюсь как идитот» (http://www.idiotparking.ru), народ расклеивает наклейки на машины, которые припаркованы как попало, загораживают проезд/проход и т.д.). Может есть сайт, на котором выкладывают фотографии любителей объезжать по встречке? Или можно свой открывать? :)
  4. На днях прошел очередное ТО на 60 тык. На 30 меняли передние колодки, на 40 суппрот по гарантии. Сейчас на 60 опять поменяли колодки. Что-то случилось на Дубининской и они стали оставлять некоторые замененные на ТО детали. Обнаружил. 4 колодки. Какие с какой стороны, конечно трудно понять, но остаточные толщины таковы: Со стороны упоров : 5.8мм и 3.6мм Со стороны суппортов : 5.4мм и 2.8мм (почти до пропила). Получается, что с одной стороны изнашиваются практически в 2 раза быстрее. Это что, одна сторона хуже растормаживается или другая хуже держит? Машину при торможении ни куда не кидает. Правда, быват ведет редко при разгоне, но это может влияет парадокс "разной длинны приводов" :) Какая толщина новых колодок? Может, если они изнашивались равномерно, колодки прошли бы еще 10 тык?
  5. CarDoctor? Знаю, что они существуют. Правда не знаю какие о них впечатления :icon_biggrin
  6. Примерно по такому маршруту:Подольск - Варшавское шоссе - ТТК - м.Авиамоторная. Живу - работаю. Было бы удобно как раз.
  7. А что требовать? Я так один раз дотребовался... Были какие-то грабли в подвеске. Машину вело. Сказали делать платную диагностику. Сделали... - У вас проблема с передней правой стойкой. То ли стойка кривая, толи опора ее. - И это результат диагностики? - Да. - А как это уточнить в чем именно? - 2 варианта - заменить стоику и посмотреть поможет ли, или ставить на стапель и измерять контрольные точки. Но на стапель большая очередь - много машин битых. Были глюки с ХХ, ездил к Alzag-у. (он как раз и услышал звук клапанов), он сунул диагност и сказал, что регулятор ХХ накрывается. Должны по гарантии поменять. На ТО сказал об этом. Направили записаться на отдельную диагностику двигателя. - А во время ТО вы двигатель не проверяете? - Проверяем - все нормально. Alzag при мне диагноста подключал и сразу видно было, что напряжение там не то, что должно быть. Все равно на диагностику уже записался. Может с клапанами запинаю. Подвеска стала скрипеть. На ТО ни сказал ни чего, т.к. у Alzag-а ее перебирать собираюсь, так после ТО ни сказали ни чего, что подвеска не впорядке. А она скрипит при любом движении :) Забить что-ли нафиг на эту Дубининскую... А куда податься... Молодогвардейка далеко - друг там ТО делал ему ремень гены не поменяли - он порвался. К Alzag-у ездить... Так у него сервис не сильно навороченный, зато вроде человек хороший. Народ с Автору у него постоянно ремонтируется...
  8. Уже практически только двигатель и коробка.
  9. Предположим они мне все же дадут технологическую карту моего ТО, что мешает им там поставить галочку, а не регулировать? В случае установленной галки они обязаны сделать повторную регулировку? Они скажут, что регулировка проводилась на 50 тык, и конечно же регулировка уже ушла. Ждите того ТО на котором в регламенте указана эта регулировка.
  10. Они же ни чего не пишут в документах, ТО-6 и все. Где написано, что они обязаны предоставлять весь список и что я могу какую-то процедуру сделать бесплатно? Какие пункты чего распечатать и носом их сунуть?
  11. Ругался, когда машину забирал. Они говорят, что регулировали. А то что звук "не тот", так "это вы плохим бензином заправились"...
  12. На руки выдается бумажка в которой в 2-х таблицах указаны работы и материалы. Примерно так: Операции: ТО 6 Матиз 2 (с ГУР, с конд) - цена Мойка кузова снаружи - цена Детали: Прокладка крышка головки блока - цена Передние тромозные колодки - цена. Моторонео масло - цена Фильтр маслынный - цена.
  13. У меня Дэу Матиз, пробег 60000, обслуживаюсь на Дубининской (ныне КМ/ч). Были некоторые вопросы по которым я приезжал к Alzag-у (может кто его знает). Было это примерно на пробеге в 55-56 тык. Он сказал, на слух, что мне пора бы регулировать клапана. Я вобщем-то давно замечал, что двигатель не очень тихо работает, но как-то после Оки все равно нормально :) Вчера проходил на Дубининской ТО-60000 и спросил, на каком ТО они делают регулировку клапанов? Мне ответили, что в регламенте ТО-50000 есть замена прокладки клапанной крышки и заодно делеют регулировку клапанов. (В бумажке со списком работ по ТО мужик сам не смог найти ни замену прокладки и регулировку клапанов) Получается, что через 5-6 тык. после регулировки клапанов их стало уже слышно, да так, что регулировать надо? Если я все правильно понимаю, то мне надо обратится в любой официальный Дэу сервис (какая у них, кстати, должна быть бумажка об этом?), для диагностики двигателя касаемо клапанов. Они должне ее привести, выдать результат на бумаге. По результатам, вероятно, произвести регулировку. Я им оплачу, и вышлю на Дубининскую писмо с копиями заключения и чеков с требованием оплатить расходы и обратиться в суд в случае отказа?
×
×
  • Создать...