Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Матроскин

Пользователи
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Матроскин

  • Звание
    Новичок

Контакты

  1. Да. Хотя я не очень понимаю как его можно "проверить" кроме как визуально. На глаз окислов, грязи прочей байды не видно. Можно конечно зашкурить и обмыть очистителем, но особого смысла я в этом не вижу, разве что для профилактики.
  2. Проверил. Активное троганье контактов и их "поджим" на обороты никак не влияет. Так что дело не в этом, скорее всего. Превде не знаю на сколько "активно" их надо "трогать" :) Проверил заодно все разънмы от аккума до свечей, провода ВВ только что меняные, на аккуме все в порядке, шевеление всего остального тоже результатов не дало. В общем думаю помыть форсунки на стенде и забить на проблему до момента тотального убивания какого-то узла.
  3. получил, спасибо. Все вроде понятно, попробую сегодня вечером.
  4. Дорогое удовольствие от 1500 и долгое. Давайте сначала что попроще, я и так уже почти 10 вбухал во всю эту эпопею без видимого эффекта,и сейчас думаю забить пока совсем не отвалится, так что давайте все что своими руками реально проверить. Да, чаще в одном, но далеко не всегда, бывает и совсем в разных местах. Видимого улучшения-ухудшения я в зависимости от заправки не замечал.
  5. Фотку можно с указанием где это находится? :)
  6. Думал над этим. Если только вентилятор. Фары, по-моему никак не влияют. Хотя черт его знает. Мне приходится сидеть по 30 минут рядом с ней пока это произойдет. Очень тяжко отловить.
  7. Вот добавка. Может наведет на мысли -------- Кроме того, заметил, что в процессе возни с этой проблемой по-другому стал вести себя движок при холодном старте. Раньше обороты поднимались до 2000 плавно садились до 1200-1300 и в процессе прогрева уже к 800 опускались медренно. Теперь при первом заводе обороты не поднимаются выше 1500 и проскальзывает ремень (но его видимо просто подтянуть надо), садятся до 800-900, тачка начинает чхать близко к тому чтобы заглохнуть, комп чувствует это, увеличивает впрыск и дальше уже 1200-1300 и потом при прогреве медленно садится на норму. Причем если двигатель выключить и на холодную заводишься снова, то обороты нормально поднимаются до 2000 и снижаются как и раньше. Такое ощущение, что не хватает бенза на первом старте. Раньше такая проблема была только в сильные морозы, но оно и понятно, а сейчас вполне тепло. -------------
  8. Радужная перспектива, ничего не скажешь :) А более предметно? Форсунки мыть нормально видимо продется. Но так меня подутомило это вливание бабла постоянное без видимых результатов.
  9. Выручайте, народ. Нексия GLE без кондиционера, пробег чуть боль 40 тысяч, 3 года с копейками. Проблема такая: На ХХ (только) очень нерегулярно на пару секунд провисают обороты, машину потряхивает и потом все восстанавливается. Что делалось: 1. Замена свечей. 2. Замена высоковольтных проводов. 3. Замена топливного фильтра. 4. Две диагностики. 5. Замена сеточки бензонасоса. 6. Промывка форсунок (правда мыли на двигателе и не ультразвуком, и не на стенде, поэтому нельзя нормально посмотреть результаты, форму факела, равномерность впрыска и. т. д.) 7. Заменя ремня генератора и зубчатого ремня (по плану) 8. Уже самостоятельно очистка датчика ХХ и давления. Ничего не помогает. Чертик упорно не хочет проявляться в сервисе, но при езде всплывает с завидным постоянством, хоть и без особой регулярности. Кроме того, заметил, что в процессе возни с этой проблемой по-другому стал вести себя движок при холодном старте. Раньше обороты поднимались до 2000 плавно садились до 1200-1300 и в процессе прогрева уже к 800 опускались медренно. Теперь при первом заводе обороты не поднимаются выше 1500 и проскальзывает ремень (но его видимо просто подтянуть надо), садятся до 800-900, тачка начинает чхать близко к тому чтобы заглохнуть, комп чувствует это, увеличивает впрыск и дальше уже 1200-1300 и потом при прогреве медленно садится на норму. Причем если двигатель выключить и на холодную заводишься снова, то обороты нормально поднимаются до 2000 и снижаются как и раньше. Такое ощущение, что не хватает бенза на первом старте. Раньше такая проблема была только в сильные морозы, но оно и понятно, а сейчас вполне тепло. Помогайте :)
×
×
  • Создать...