SergeyBBK
Пользователи-
Публикации
10 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйО SergeyBBK
-
Звание
Новичок
Информация
-
Город
Ukraine
-
Переодически отказывает кондер на леганзе
SergeyBBK ответил в тему пользователя Med в Система охлаждения
Спасибо за ответ, теперь все стало на свои места. У меня пока климат работает нормально, но знать полезно. Это реальная экономия на ремонте в сервисе для тех, у кого руки на месте. :icon_biggrin -
Переодически отказывает кондер на леганзе
SergeyBBK ответил в тему пользователя Med в Система охлаждения
Поподробней можеш? Где же все-таки этот датчик, как к нему добраться? И как устранил причину ошибки? Я из интереса перекопал все мануалы и на стр 185 без знания английского приблизительно понял,чтобы снять этот Coolant sensor надо снять магнитолу. Его спротивление 2600-2100 ом,что можно проверить. А исходя из елсхемы Coolant temperature sensor и Water sensor это одно и тоже? Просвети народ. -
Когда хочешь работу сделать качественно нужно создать условия для ее выполнения. Я из-под домкрата побоялся бы даже голову под машину засовывать! Ну, а если по существу, я работал из ямы в гараже и даже не представляю как это можно сделать из-под домкрата.
-
Снимать стартер нужно из-под машины: -отключаем АКБ; -откручиваем болт и снимаеем планку под стартером; -откручиваем два болта крепления стартера к двигателю[один снизу, второй из-под капота]; -немного поворачиваем стартер на себя и откручиваем плюсовой провод; -рассоединяем разъем провода на втягивающее реле; -снимаем стартер. Время-максимум двадцать минут.
-
Если втягивающее реле работает,а стартер не крутит может быть две неисправности-плохой контакт во втягивающем реле или нзношены щетки стартера. И то и другое устраняется после разборки стартера. Я неделю назад сам разобрал и поменял, по небходимости, бендикс стартера, а заодно и щеткодержатель с щетками. Снимается стартер довольно легко и разбирается без пробпем. Сейчас машина заводится с пол-оборота. А стоимость запчастей значи-и-тельней ниже стоимости нового стартера.Так что рекомендую съэкономить.
-
В том то и дело, что заклепки, с гоповками без креста и без прорези под отвертку, иначе какие бы проблемы. Я и раньще слышал,что на некоторых машинах некоторые узлы рулевого приклепываются, и для замены необходимо высверливание из самых,что называется, "мертвых" положений.
-
Чтобы определить причину хруста пришлось снять- часть панели торпеды под рулевой колонкой и пластиковое обрамление рулевой колонки-сделать это оказалось совсем не трудно. Хруст,как оказалось, возникал из-за прослабленного крепления к рулевой колонке корпуса замка зажигания и той его части,которая блокирует руль. Пришлось подклепать заклепки крепления, а поскольку они находятся в не совсем удобном для клепки месте, не знаю надолго ли хватит. А до гайки руля добраться так и не удалось-не смог снять пластик с самого руля. Кроме двух заклепок снизу на нем ничего нет, а подковыривание ни к чему не привело. Если у кого есть опыт-подскажите.
-
Благодарю за совет, пойду пробовать.Вскрытие,как говорится, покажет. Я, кстати,забыл сказать,что у меня руль с регулировкой наклона.Может хруст оттуда? После отчитаюсь.
-
Я так понял что при отключенном АКБ airbag повредить невозможно и можно смело раскручивать?
-
Появился хруст при поперечном покачивании руля. Подскажите как его снять,чтобы не повредить подушку безопасности. Вопрос возник ввиду отсутствия инстукции по эксплуатации. Заранее благодарен.