Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

dmitriyk1984

Пользователи
  • Публикации

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О dmitriyk1984

  • Звание
    Новичок
  1. dmitriyk1984

    Музыка в машине

    Формулы не помню... Но 140 дБ выжать из головки с чутьем 86 дБ... ОЧЕНЬ МНОГО надо... Проще взять голову с высокой чуйкой (>96 Дб/Вт/м).
  2. dmitriyk1984

    Музыка в машине

    Volumex Я так понял, тебе хочется более высокого давления на басах? В таком случае есть два выхода: бесконечно наращивать мощность (глупо) или поставить сабвуфер с более высокой чувствительностью. Советую присмотрется к головке 500ГДН-12 пр-ва "Ноэма" (сам скоро делать буду). Вдумайся - чувствительность 98 дБ/Вт/м! Т.е. допустим, стоит у тебя саб с чутьем 87 дБ/Вт/м. Даем 1 Вт мощности - получаем 87 дБ звукового давления. Даем 2 - 90, 4 - 93, 8 - 96, 16 - 99, 32 - 102... И т.д. Т.е. 102 дБ давления при 32 Вт подводимой мощности. Теперь смотрим 500ГДН-12 с чуйкой 98: 1 Вт - 98 дБ, 2 - 101, 4 - 103 Чувствуешь разницу? При в 8 раз меньшей подводимой мощности можно получить бОльшее давление. Вот на данный момент я прикидываю саб на 500ГДН-12. Один минус, правда, есть - он требует литров 120 как минимум... Ну и размеры - 18" это немало... Зато в плюсе - большая чувствительность, высокая мощность (катушка в пике до 1 кВт держит).
  3. dmitriyk1984

    Музыка в машине

    Ограничивают амплитуду выходного сигнала при появлении искажений. Может быть и так. Для сколь-угодного анализа нужна принципиальная схема. Стоп, не трожь магнитолу! :icon_cheesygrin В общем, забей. Не крути там где хрипит и всё будет ОК. А вот кишочки аж на 3.5 кВт страсть как посмотреть тянет :) Да, если вдруг соизволишь устроить фотосессию - лучше кусками, но макро. Если уж интересно станет про РЕАЛЬНУЮ выходную мощность - шли еще и dark side of the moon :icon_lol В смысле печатную плату с обратной стороны. При наличии свободного времени зарисую схему в симуляторе, там и посмотрим, сколько реальных Ватт она смогёт дать :)
  4. dmitriyk1984

    Музыка в машине

    Короче, теперь на пальцах :icon_cheesygrin В общем, микросхема не может выдать сигнал величиной больше, чем величина питания, понятно? Громкость крутишь, усиление растет и пики сигнала "рвутся" быть еще бОльшими по величине напряжения. А питания-то мало! Вот и упирается. То есть, ты пытаешься прыгнуть выше потолка. А бьешься головой. Больно. Примерно та же аналогия. Повторюсь, это всего лишь догадки. Вот от таких вещей и ставят клип-лимитеры. Чтобы искажений не было :icon_eek Нет, чтобы избежать сборки сумматора (L+R), регулируемого ФНЧ и фазовращателя для стыковки с мидбасами (ввиду разных импульсных хар-к). Чтобы на мафоне выбрать там - срез, ага, 60 Гц, и отдельный выход пустить сразу на усилитель. Короче, чтобы не паять еще схему.
  5. dmitriyk1984

    Музыка в машине

    Лениво делать сумматор, фазовращатель... Кстати, напряжение на линейном выходе меняется от "кручения" громкости на самой магнитоле? Или все время одна величина идет? (в савке штандарт 250 мВ был, кажись). Черт его знает. Возможно, предусилитель захлебывается, пытаясь отдать напряжение на линейный выход больше напряжения питания предусилителя (клиппинг). То есть, допустим, стоит микруха на выходе и питается, скажем, от стаба 7805. Больше 2 В амплитудного отдать невозможно (т.к. по 1.5 В падает на каждом транзисторе "в плече" ОУ - от эмиттера до коллектора). Вот и упирается выходное напряжение в величину напряжения питания, синусоида становится меандром. Т.е. вот так: ___-----____---- вместо нужных ~~~~. Либо величина входного напряжения на отдельный усилитель превышает допустимое значение и входной каскад перегружается. Впрочем, это только лишь догадки.
  6. dmitriyk1984

    Музыка в машине

    Перемотать можно, но... Возрастут искажения, снизится надежность, упадет добротность, придется пересчитывать акустическое оформление. 75ГДН я бы не советовал искать - слабоват он, чутье низкое (85-86 дБ/Вт/м). Реально это 30ГД-2. То есть 30 ваттник. И вообще динамик этот не для сабвуфера. А для НЧ звена, читай вуфера. 3.5 кило - это круто!!! Учитывая мощность гены ~ 1000 Вт :icon_lol Даже если КПД 100% - это получается 290 А. Аккумулятор сядет за несколько минут, гена сгорит, проводка поплавится. Боюсь, дай бог 300 там...... Впрочем, если не затруднит, устрой фотосессию сему чуду.
  7. dmitriyk1984

    Музыка в машине

    Повторю вопрос - есть ли CD MP3 магнитолы с выходом на саб до 4000? В этом ценовом диапазоне какие брэнды предпочтительнее? Мурзилки вовсю поют оды соням, да не верю я им. сони фирма "все ни о чем", имхо.
  8. dmitriyk1984

    Музыка в машине

    240 Вт - это будет реальная номинальная выходная мощность. RMS, насколько помню, тоже завышеный параметр относительно "честной" электрической мощности. Себестоимость.. Ну.. 8 транзисторов IRF540, м-ма TL494, россыпь резисторов, колечко ферритовое, на котором будет трансформатор.. В общем преобразователь 12 -> +-40 около 300-400 рубликов. И сама микросхема TDA8924 400 рублей... Могу конечно сделать усилитель класса AB на транзисторах, но D предпочтительнее - КПД 92% против 60% (экономим и место и деньги на радиаторах). В общем, не считая корпуса - деталек на 1000 рублей. Корпус будет страшный и ужасный :icon_mrgreen И вообще, дело усилителя усиливать, а не красиво блестеть корпусом. Насчет сабовой головки: будет что-нибудь зверское вроде 500ГДН от НОЭМА. Катушка держит именно 500 "наших" ватт. При чувствительности 98 дБ (у буржуйских сабов этот параметр вообще никакой.....). Всё это не ради того, чтобы машину разорвало, нет :icon_cool Просто когда у некоторых уже динамик вовсю рваться будет утопая в тонне искажений - у меня будет мощный, аккуратный и музыкальный бас. Вот и всё :-) А вообще, смешат меня цифры на "головах" вроде 4х52W :icon_mrgreen Это они, маркетологи, на частоте 1 кГц в импульсе при 10% искажениях замеряют :icon_exclaim: От 12 В В ПРИНЦИПЕ невозможно получить больше 8 Вт (в мостовом включении 16 Вт) неискаженной мощности. Специально смотрел несколько магнитол - ставят что-нибудь вроде TDA8560Q (2x40W@2Ohm). Так, смотрим даташит на микросхему. Ну точно, выше 16W@4Ohm слушать уже нельзя. Промолчу уж про "киловаттные" сабвуферы :icon_confused Не знаю, как они врут насчет сабовых усилков, но в 400 Вт за 3000 р как-то слабо верится. Мож кто сфоткает кишки? :icon_biggrin
  9. dmitriyk1984

    Музыка в машине

    Савок жив))) Я посмеюсь, когда этот "савок" выдаст 240 Вт чистого синуса и заткнет по пояс всякие китайские блестяшки с моднявыми именами :icon_mrgreen
  10. dmitriyk1984

    Музыка в машине

    По типу как разъем RJ-45 вгрызается в витую пару что ль? Надежно?
  11. dmitriyk1984

    Музыка в машине

    В магазине видел несколько разъемов для разных магнитол. Чисто разъем и из него провода на 10 см торчат. А паяльник - для хорошей механической прочности и надежного контакта. Ответственное это место, не потерплю я соплей на изоленте. 450 рублей можно дополнительно на магнитолу потратить :icon_razz Так, а есть сидюшница в пределах 4000р с mp3 и выходом на саб? На какую фирмУ в этом ценовом диапазоне посоветуете обратить внимание? От многообразия моделей голова кругом :icon_eek Усилитель для саба планируется самодельный, с преобразователем напряжения, ватт на 300-400 - ну не верю я в эти киловатты за 3000 р :icon_cheesygrin . Скорее всего на TDA8924 (D-class).
  12. dmitriyk1984

    Музыка в машине

    450 :icon_eek Нет уж, я не такой ленивый :) С паяльником дружу, просто решил уточнить. Посмотрел на разъем, идущий к танку - вроде на него можно контакты обжимные одеть (ну, какими, к примеру, в "классике" все мелкие потребители вроде поворотников подключены). На фронт уже поставил Pioneer TS-G1049, на тыл планирую Canton RS 16 CX. Нормально будет?
  13. dmitriyk1984

    Музыка в машине

    Спасибо, успокоил :)
  14. dmitriyk1984

    Музыка в машине

    Народ, помогите разобраться с разъемом штатной магнитолы! Ставить буду CD, замену еще не нашел, но хотел бы разобраться с контактами заранее. Все понятно за исключением: "3. AUTO ANT." :icon_question :icon_question Это что же, если я поставлю другую магнитолу - антенна при включении выдвигаться не будет? (у меня GLE). Или же это такой же контакт как 4. ACC B (+)? (т.е. при повороте замка зажигания). В общем, запутался :icon_neutral
×
×
  • Создать...