Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Pitbull

Пользователи
  • Публикации

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Pitbull

  • Звание
    Новичок

Контакты

Информация

  • Город
    Москва
  • Автомобиль
    Daewoo Nexia SOHC
  • Интересы
    Боевое самбо
  1. Pitbull

    Фары Нексии

    Уважаемый топик стартер, в связи с нововведениями ГАИ по поводу ксенона проблем у Вас не возникало с этими фарами? Или у кого-нибудь, кто такую красоту себе поставил?
  2. Здравствуйте форумчане! :D Вопрос: какие есть варианты штампованных дисков стандартного размера R13 на Нексию? Где в Москве дешевле взять, но чтоб хорошие они были?
  3. Pitbull

    Страховка в "Цурих"

    Понял вас, спасибо за комментарии. Звонил пару часов назад в Цюрих, стоимость каско при прочих равных на 10000 меньше чем в РГС. Т.ч. РГС потерял меня как клиента :derisive: Досвидос, росгоссстрах!
  4. Pitbull

    Страховка в "Цурих"

    Друзья мои! У меня подходит время страхования авто. Буду делать каско и осаго. Вот только надумал я страховщика сменить. Был у меня лет 5 россгосстрах, хочу перейти в страховую "Цурих". Они на российском рынке недавно, но все же, может кто имел опыт страховки, и выплат с этой компанией. Поделитесь, пожалуйста, своим мнением и опытом.
  5. рассказываю страшную тайну. Денис работает 5 через 2 выходные пн., вт Андрей работает 5 через 2, выходные сб. вс. Друзья мои, а Денис - это такой молодой человек ростом под 190 и весом под 130?
  6. После 3-х месяцев езды на новой Нексии я снял с нее катализатор выхлопных газов. Теперь без дела лежит на антресолях и занимает место. Отдам за пол цены от нового. Могу даже привезти по Москве.
  7. Pitbull

    Переобуваться бум?

    Новый Гиславед НордФрост 5. Уже переобул при покупке колес, но чувствую что рановато. Так что потихоньку езжу прикатываю шипики. А как морозы начнутся все равно в Москве все в большую пробку из-за аварий встанем как обычно (не все ведь успевают переобуться и отучиться от летнего стиля вождения). Помнится мне 2 года назад после первых морозцев ехал с работы домой (25 км) 6 часов!!! :haha:
  8. Интересно, сколько вы отдали денег при покупке, если не секрет?
  9. О наболевшем... :) Дорогие друзья, Ксюши стали делать хуже - это факт для меня теперь НЕОСПОРИМЫЙ! В памяти старая Ксю 99 г.в. которая служила мне верой и правдой без малого 3 года, и требовала только регулярного ТО и бензина :buba:, а перед глазами две новых 2007 г.в. Первая Ксюша GLE с кондеем 8 кл, принадлежит мне, показала следующие косяки : 4000 км - отказал звуковой сигнал (контакт не пружинке, по которому скользит контактное кольцо баранки перестал вплотную подходить к этому самому кольцу) 8000 км - обрыв ремня кондиционера 13000 км - просела задняя левая пружина (на машине езжу по большей части один не перегружаю, завтра поеду ставить жесткие, если найду - опелевские) По мелочи: поселился в салоне сверчок, где-то на задней панели, стрекочет на кочках (вообще пластик стал похуже), потихоньку умирает ручка стеклоочистителей, надо с силой на себя ее тянуть, чтоб водичка брызнула, подтекает уплотнитель двери, и при ливнях в салон капает водичка. И это только 4 месяца эксплуатации... :derisive: Вторая Ксюша, принадлежит товарищу GLE без кондея 8 кл, косяки другие, но тоже замечательные: - Что то накернулось в системе подачи воздуха из печки: если не перекрыть подачу воздуха из фронтоальных сопел на торпедо, то воздух из них идет при любом положении ручки направления обдува, причем свистит оч сильно. - Обломилась тяга в багажнике, и багжник не держался - Какая-то хрень с центральным замком (постоянно сгорают предохранители) Что-то еще у него было, я уже не помню Такая вот эпидерсия... Вопрос к знатокам: кто же в таких злоключениях виноват, сборочный комбинат УзДеу, поставщики комплектующих, или это нам двоим с товарищем так не подфартило, а все остальные новые Ксю по-прежнему идеальные машины?
  10. Pitbull

    Подготовка авто к осене и зиме

    :derisive: :) :buba:
  11. Pitbull

    Катализатор Daewoo Nexia DOHC

    Про катализатор я вот что знаю, что если воздушно топливная смесь переобогащенная, и полностью не прогорает, то она может детонировать в энтом самом катализаторе, и следовательно очень сильно греется. Могу расказать страшилку по этому поводу, автослесарь расказывал. Притащили к ним в сервис Нексию новую, с которой как раз такая беда приключилась, парень немного сам не доехал... Потек пластик в салоне, тот который между водительским и пассажирским сиденьями, и кроме того не смог он передачи переключать, т.к. у ручки переключения скоростей шарнир тоже пластиковый был и также сплавился. ИМХО снимать его надо и проставку ставить, и машинка резвее бежать будет. Хотя если он, катализатор, исправный, то выкидывать его жалко т.к. стоит он больших однако денег (платина с керамикой), так он у меня в гараже и нудится. А может нужен кому, почти новый 3 месяца проездил? Уступлю по сходной цене, могу даже по Москве привезти.
  12. точно, у пассажира кнопка катапультирования, чтоб водителя катапультировать
  13. Наконец-то руки дошли до этого, давно мною задуманного, поста, цель которого – предостеречь и предупредить потенциальных клиентов этого авто салона. Хочу поделиться опытом по покупке Нексии в Лада-Фаворит. Четыре с лишним месяца назад я продал свою старенькую GLE 99 года, и задумал было таки купить новый, Ланос, но в последний момент передумал и купил 8-кл GLE. Род моих занятий тесно связан с Интернетом и посему я при покупке чего-либо серьезного и дорогостоящего обычно просматриваю отзывы о тех или иных магазинах, но в этот раз я сделал все наоборот… По Автомобили и Цены обзвонил дилеров УзДэу и поняв что цены одинаковые – начал искать точку поблизости от дома. Нашел 2: Инком-Авто и Лада Фаворит. Ознакомился с бонусами при покупке авто. В фаворите прельстился кожаным салоном. И поехал туда (точка на МКАДе в ЮВАО). В Интернет на отзывы не смотрел вообще. Предварительно созвонился – говорил с манагером Дмитрием. Он говорит: «поставим кожаный салон без проблем на машину 2007 года при условии установки некоторых опций типа антикор сигналка и др. примерно на косарь зелени». Приехал, манагер Дмитрий был занят, начал общаться с манагером Сергеем. Говорю ему: «салон поставите кожаный», он говорит: «конечно, только на машину 2006, без проблем», я говорю: «что за нах?, Дмитрий (он оказался старшим манагером) говорит на 2007 тоже можно», Сергей резко меняет свою позицию и говорит, что «без проблем, конечно можно». Достает связку с лоскутками кожи разных цветов, выбирайте мол цвет, перфорированную или нет. Начинаем выбирать доп оборудование. Я хочу поставить: антикор, сигналку, блокиратор на КПП (в виде съемного штыря), защиту картера. Манагер Сергей говорит – «а магнитолу? А подогрев сидений?», я отказываюсь. Я не финансовый магнат (понимаю что переплата), просто времени у меня оч мало, да и без сигналки и защиты машину оставлять не хотелось на ночь. Машины нет в салоне – договариваемся так: я оставляю предоплату, они привозят голую машину, я ее смотрю, если все нормально – они ставят доп оборудование, кожаный салон, я плачу оставшиеся деньги и забираю машину. Через 2 дня звонит Сергей – «приезжай (он на «ты» резко как-то перешел) смотри машину». И тут думаю дайка я отзывы в инете посмотрю, а там такое, что волосы на всем теле начали шевелиться: 1) сарвис и ТО никакие (даже спец инструмента нет), 2) пытаются впарить машины с готовой комплектацией, 3) похабное отношение к клиентам… я загрустил… 4) Единственное что хорошо, что не жалеют смеси при проведение антикор обработки (что потом подтвердилось – антикор хороший, скрытые полости обработаны добротно, в дверях даже технологические отверстия высверлили). Поехал смотреть машину, предварительно запасся хорошим пособием по просмотру авто: http://www.nexia-club.ru/vybor-mashiny/pok...-k-pokupke.html Приезжаю – на машине уже все (кроме кожаного салона) установлено, и как я потом понял – кое-что снято :D, хотя вначале договаривались смотреть голую машину. По ходу дела там и магнитола была переустановлена, т.к. штатный Clarion криво вставлен обратно, а под сиденьем провода, по ходу от подогрева, блокиратор на КПП другой конструкции, не такой как я заказывал. Начинаю по пунктам пособия не спеша смотреть машину. Нахожу 3 косяка: 1) Прикуриватель не работает (я не курю, но работать должен ведь, потом подгныли контактики и он заработал), 2) Серебристая вставка в молдинге по периметру машины кое-где облезла. 3) Стекла на задних дверях опускались с большим трудом (мовилем залили при антикоре, на следующий день без проблем отрывались). Говорю манагеру: «скидывай деньги, плохая предпродажная подготовка», и на вскидку «скидывай 5000 р». Манагер побежал советоваться, приходит, говорит «4500, не больше». Плачу деньги, оформляю документы. Девушка на оформлении документов, как оказалось, работала последний день, на следующий увольнялась. Я с ней разговорился, она мне: «зря вы здесь машину покупаете, контора потихоньку умирает» :D Забирая машину подхожу к манагеру, он мне дает бумагу под названием «Долг салона», мол завтра позвонишь, запишешься на перешивку салона, все быстро сделают, дает номер телефона, по которому надо звонить. Усталый, но довольный я отчаливаю из салона. Далее хлопоты по постановке на учет, все нормально, номера получил. Пришло время заняться установкой кожаного салона. Звоня по телефону, данному мне манагером, секретарша, узнав что я хочу бесплатно от них получить перешивку салона, переключает меня на другую линию, далее в другой отдел, оттуда на салон на Варшавке. На Варшавке говорят: мастерская по пошиву не работает, но скоро начнет, звоните через неделю... Процедура такого прозвона продолжалась примерно 4 недели, каждый раз меня просили перезвонить еще через неделю... И вот, мастерская заработала, но очередь на перешивку салона очень длинная. В итоге мне надоело это мозго..бство, и я самолично приехал на Варшавку, нашел менеджера по доп оборудованию, который пытался меня тоже отфутболить к другому своему сменщику, но в итоге записал меня через неделю на бесплатный перешив салона. Через неделю оставил машину на сутки на установку кожаного салона, при этом никаких документов об ответственном хранении не получил. На следующий день приезжаю забирать машину, у них какие-то проблемы с оформлением этого заказа, мне говорят, что машина еще не готова. Жду, терплю, прождал без малого 4 часа!!! Но терпение вознаграждено – подгоняют готовую машину. Салон сделан очень даже хорошо. Черная мягкая кожа без перфорации. Подогнано и пошито по сиденям, сидит также плотно как снятый велюр. В машине изменилась, кстати, акустика, звук стал более звонкий, видать велюр гасил звуковые волны, и кожа отражает. После тонировки, потом, звук стал наборот более приглушенный. Подведу итог. Если бы я не проявил настойчивости, и сам бы не доехал до Варшавки, они бы мне еще долго по телефону мозги пудрили, и я б в итоге на это плюнул. Если все же вы очень сильно хотите купить авто в Фаворите, то будьте очень внимательны при осмотре машины и не пожалейте времени на изучение потенциального приобретения строго по пунктам этого списка http://www.nexia-club.ru/vybor-mashiny/pok...-k-pokupke.html При обнаружении незначительных дефектов, не которые Вам в принципе положить, торгуйтесь. При обнаружении серьезных – само собой отказывайтесь от машины, ждите новую или забирайте задаток. На счет их автосервиса не могу ничего сказать, к ним в мастерские не ездил. Гарантия 20000 или год (у других дилеров побольше). На гарантию не встал, хотя может и зря, т.к. месяц назад порвался ремень кондея, а 20000 км пока не пройдено. В общем решайте, но в принципе все дилеры жуки. Попозже (а то сейчас уже пальцы устали по клаве барабанить) напишу, как с товарищем для него Нексию в Гермес-Авто покупали, тоже интересно.
  14. Pitbull

    дешевый ксенон

    Этот вариант ближний и дальний ксенон, или ближний - ксенон, дальний галоген (две лампочки на одном цоколе)? Нужен с теплотой 5000К. Вы Сильверстоун продаете?
  15. Pitbull

    дешевый ксенон

    Эх хотелось бы Биксенон под лампы H4. А цена за комплект? Скидки есть пенсионерам - инвалидам? :derisive: Тоже хочу биксенон. Куда деньги вести, где покупать?
×
×
  • Создать...