Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

DAN10

Пользователи
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О DAN10

  • Звание
    Новичок
  1. Спасибо, подожду утра.... :D ... и вот ведь... Сегодня на улице плюс так по-моему ни разу не не заело - все работает, шайтан какой то...
  2. Большое спасибо коллеги! "Доктор Саша", особое спасибо за общий ликбез! К сожалению особо знакомых то с ксюшами нету, как то не срослось... Покопаюсь, поизучаю как ее менять (чтоб с картинками для чайников было :)) А то отдавать "мастерам" торпеду курочить чего то нехочется. Было тут, что год ездил без подсветки переключателей печки, никто не брался сделать, не могли понять как там лампочки поменять... Как совсем достало, плюнул, нашел в форуме картинки и своими кривыми ручками все за час сделал. Кстати если у кого под рукой есть ссылка с подобным описанием замены кнопки и реле буду признателен...
  3. Кнопка? Интересно... Я вобщем то несилен в технических вопросах... Могу тока сказать, что сама аварийка работает нормально... К сожалению взаимосвязи между указателями поворота и кнопкой аварийки не знаю, только что поворотники мигают в одном случае оба а в другом порознь... :)) В любом случае за направление спасибо! А если это почти 100% кнопка, как пишет уважаемый А70 то она меняется или как то ремонтируется или еще что-то с ней делается? Сложно? А могут быть причиной какие-нибудь контакты, предохранители и т.п. мелочь?
  4. Добрый день уважаемые коллеги! Подскажите может кто сталкивался: при включении поворота он несколько раз мигает потом перестает. Выключишь, включишь заново, снова несколько раз мигает и перестает. Причем мигнуть может и 5 и 10 раз, а может и 1-2 раза. Левый, правый - неважно, равновероятно глюк происходит. Субъективное ощущение, что это происходит на холодной машине, когда салон прогревается вроде как меньше, да и началось собственно когда температура в минус пошла... Вот... Может подскажете куда вначале сунуться (предохранители, реле и т.п.)?
  5. DAN10

    Масло в коробку

    Вообще-то это финский брэнд. если не подстава то говорят, что неплохие...
  6. DAN10

    Масло в коробку

    валяй... Для своей Ксюши (по совету коллег) я делал это так: 1.Загоняется авто на эстакаду или яму.Поднимаете «передок» и вывешиваете его на подставки(если есть,я такие купил стоят в районе 120-150р.),чтоб колеса оторвались см-тров на 5 от площадки.Авто на ручник, ну и т.д как по ТБ. 2.Под машиной приготовьте ветошь,перчатки(лучше резиновые+хб)масло если потечет оно немного горячее,чтоб не обжечься,и какую-нибудь емкость.Строньте все болты,но не доконца,а только градусов на 30-45.Затем передние по ходу машины болты начинайте потихоньку отворачивать.Причем желательно отворачивать равномерно все болты от передней части крышки до середины в лево и в право.Дело в том,что металл крышки КПП разогрет,да и сама она «хлипкая» и если откручивать не равномерно,то может нарушиться её геометричность на посадочных местах(т.е её поведет),а это чревато. Когда ослабите болты до состояния когда можно открутить рукой,по очереди откручивая каждый болт,подставляете емкость для слива масла.Оно,как только крышка отойдет на пару мм., начнет сочиться.Вот к стати по зазору отхода крышки равномерный,без перекосов можете проверить «скрученность» её или нет.Ждете минут 20-30(короче чем больше тем лучше)чтоб как можно больше слилось.Затем назад закручиваете все болты с моментом кот указан в букваре.Причем не забывайте чтоб равномерно!!!. 3.Откручиваете штуцер маслозаливной горловины на КПП в мот.отсеке.Через воронку и обрезок пластиковой бутылки заливаете промывочное масло кот вы используете для промывки двиг-ля.Я заливал «Лукол промывочное»,т.к оно по всем параметрам практически бьет любую промывку,ну «в ровень» с ней стоит еще и Луксойл кажется.Залейте 2л,не бойтесь,т.к промывать будете на ненагруженной КПП и не в динамике,а след-но никаких повышенных нагрузок на шестерни,синхронизаторы и т.д не будет,как не будет и внутреннего давления в КПП.Заверните штуцер назад.И в авто. 4. Отжимаете сцепление,чтоб отсоединить КПП от двига,пускаете двиг.И по тихоньку подключаете КПП.3-5 мин пусть поработает на ХХ(масло немного разойдется),затем по очереди подключаете 1-2-3-4-5 передачи.На каждой передаче поработайте 2-3мин.Затем,когда колеса полностью остановятся вкл.заднюю и тоже 2-3 мин.При данной процедуре (это мое мнение)нельзя гонять КПП на передачах больше времени т.к промывка менее вязкая и все что в ней предусмотрено(присадки)они смывают масляную пленку от старого масла,ну а то что в ней практически нет масляного клина и т.д. не говорю.Короче долго нельзя.После этого глушите двиг. 5.Под КПП производите все тоже самое что и до залития «промывки».Только теперь полностью откручиваете и снимаете саму крышку картера КПП. Обратите внимание,что прокладка может «прикипеть» к основанию отлива КПП.Ни в коем случае на отковыривайте её от отлива метал.предметами кот по твердости круче чем металл отлива КПП.Лучше всего каким-нибудь деревянным «чепиком». Оставьте открытой КПП до момента когда всё масло с неё сольётся.За это время можете проверить состояние шестерен КПП.Открутите масляную пробку на КПП,вы её увидите она с правой стороны КПП если смотреть по ходу авто.Вынув её увидите «ёжика» из металлических стружек ваших шестерен.Пробка сочленена с обычным магнитом.Снимите магнит очистите его от «напыления».Потом можете пройтись внутри КПП ветошью,кот.не оставляет ворса и снять остатки масла и промывки. 6.Обезжирьте поверхность крышки картера,отлива блока КПП,и прокладку крышки. 7.Сборка в обратном порядке.А вот затяжку болтов делайте как и на Кл.крышке или БЦ,т.е по часовой стрелке и обязательно равномерно,тогда даже герметик не нужен и крышку не перекосит. 8.Опускаете авто на «ход»,открываете штуцер заливки масла сверху КПП в мот.отсеке и заливаете масло в КПП,до момента пока масло не начнет выливаться из открытого контрольного отверстия снизу КПП.Закручиваете болт на контрольном отверстии.Доливаете масло до нормы как указано в букваре. 9.Обязательно сделаете контр.пробег несколько км.,причем КПП нагружайте по полной программе,я имею ввиду раскручивайте двиг на каждой передаче до макс.возможных оборотов. 10.После пробега опять на яму и проверьте герметичность посадки крышки КПП(т.е нет ли подтеков масла). P.S. если все же повредите прокладку крышки можно вырубитьее из обычного прокладочного материала и на красный герметик.
  7. DAN10

    Масло в коробку

    Для себя я выбрал (по совету знающих коллег) Shell Getriebeoel SAE 75W-90. (можно еще Castrol SMX-S). Темпер.застывания -46-48. Пока на улице тепло особых преимуществ не ощутил (разве что коробка поменьше шуми да передачи помягче втыкаются). Зимой посмотрим. В коробку нужно 1,9 литра. Если интересно могу рассказать как менял...
  8. ИМХО еще зависит от заправки. На некоторых пистолет отщелкивает, а в бак потом еще 10 литров запихать можно. Лично я когда стрелка находилась на самом последнем делении умудрялся запихать еще 44-45 литров. Соответственно по моим прикидкам общая емкость где-то 53-54 литра (с горловиной)
  9. Я бы с удовольствием, но оригинальное втягивающее идет без штока, правда наверно можно отдельно заказать - не знаю... Мне было бы интересно знать снимается шток в принципе или нет...
  10. Добрый день коллеги! Столкнулся с такой проблемой: начало барахлить втягивающее (щелкает и схватывает не с первого раза) решил заменить. Купил оригинальное втягивающее стал разбирать. Проблема: не могу снять сердечник со старого втягивающего. Озадачился и поехал в магазин, там сказали что ориг. втягивающее идет без сердечника. Подскажите кто сталкивался, как снять сердечник и снимается ли он вообще? Может мне нужно пойти по какому либо другому пути? О машине: Ксюша DOHC GL (только ГУР) 2005 г.
×
×
  • Создать...