Вот, спасибо!!! Уж думал не дождусь ответа.
Про иммобилайзер понимаю в чем причина (код 53)
А вот (32)??? У Эсперо 1.8 таковой (клапан) наличествует? (БМВ у меня есть - там да!!! Раз в Год меняю,, но он ЭБУ не диагностируется - "механический" он). Неужели Дэу (95 г.в) дак далеко ушли?
Или вы Имели ввиду клапан EGR (по-моему)? Влияет ли это на расход?
В том то и дело, что лампочка систематически (уже!!!) загорается на горячем двигателе. По поводу троит - не парюсь, сколько ее помню - подергивала. Вот что с расходом? И что это за коды ошибок 32 и 53?
Кстати, есть ли какие-нибудь причины выхода из строя новой лямбды за месяц (2 тыс.км), или все таки бракованная попалась?
Принимаете новеньких?
Сразу с проблемой: загорается периодически лампочка неисправности двигателя. Следуям советам и инструкциям считал коды ошибок скрепкой: 44 (понятно, но лямбда меняна месяц назад!), а вот 32 и 53 - это что???
Признаки болезни: нестабильный ХХ (что на холодную, что на горячую), не едет, как раньше (тупит), расход 15-17/100 км.
Что вы об этом думаете?
Эсперо, 1,8 (кореец)