Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

vitalii

Пользователи
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О vitalii

  • Звание
    Путник
  1. Вопрос снимаю (про клапан), поиск рулит!!! Машина из Европы, кат вырезан, Если заглушить клапан - лампочка неисправности будет гореть? Расход упадет?
  2. Вот, спасибо!!! Уж думал не дождусь ответа. Про иммобилайзер понимаю в чем причина (код 53) А вот (32)??? У Эсперо 1.8 таковой (клапан) наличествует? (БМВ у меня есть - там да!!! Раз в Год меняю,, но он ЭБУ не диагностируется - "механический" он). Неужели Дэу (95 г.в) дак далеко ушли? Или вы Имели ввиду клапан EGR (по-моему)? Влияет ли это на расход?
  3. В том то и дело, что лампочка систематически (уже!!!) загорается на горячем двигателе. По поводу троит - не парюсь, сколько ее помню - подергивала. Вот что с расходом? И что это за коды ошибок 32 и 53? Кстати, есть ли какие-нибудь причины выхода из строя новой лямбды за месяц (2 тыс.км), или все таки бракованная попалась?
  4. Принимаете новеньких? Сразу с проблемой: загорается периодически лампочка неисправности двигателя. Следуям советам и инструкциям считал коды ошибок скрепкой: 44 (понятно, но лямбда меняна месяц назад!), а вот 32 и 53 - это что??? Признаки болезни: нестабильный ХХ (что на холодную, что на горячую), не едет, как раньше (тупит), расход 15-17/100 км. Что вы об этом думаете? Эсперо, 1,8 (кореец)
×
×
  • Создать...