Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Multitronics

Пользователи
  • Публикации

    33
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Multitronics

  • Звание
    Новичок

Контакты

Информация

  • Автомобиль
    Пока без Авто
  1. Может пригодится - в качестве датчика температуры применяется LM335Z, продается в радиотоварах.
  2. Обратите внимание на его габаритные размеры - в Нексию он точно не влезет, т.к. у него размеры как у магнитолы с рамкой. А в Нексии устанавливается магнитола без рамки, да и там, где стоит кармашек, по ширине меньше.
  3. Обратите внимание, каким образом считается прогноз - по среднему расходу на 100 км или на 10 км. Если на 100 км, то принимается в расчет средний расход из дисплея Накопительный, т.е. за все поездки на машине с компьютером. Если на 10 км, то в расчет принимается средний расход при последних 10 км поездки. И в том, и в другом случае средние расходы могут не совпадать с расходом из дисплея За поездку.
  4. Есть несколько разновидностей самого протокола OBD-2, мы работаем пока только с самым распространенным - ISO. Почитать про OBD-2 можно здесь http://www.ardio.ru/obd2.php
  5. К сожалению на ISFI-6TD подключаться только в универсальном режиме, с другими блоками работает. alex19753 Прибор меряет напряжение на своих контактах: + постоянный и масса, вольтметром надо проверять там, а не на АКБ.
  6. Скорее всего нет, т.к. протокол старый и очень мало где используется.
  7. Похоже, на этом блоке другая разновидность протокола OBD-2: либо PWM, либо VPW, задействован 2 контакт. Наш прибор работает с ISO 9141 / ISO 14230. Так что скорее всего диагностика не заработает :icon_cool:
  8. Если ЭБУ ISFI-6TD, то надо пробовать переключить в OBD-2, напрямую этот блок не поддерживается. Какой прибор то? Если VG1031U, то неправильно выбран протокол. Если SE-50, то надо выбирать OBD2E - Авео этим прибором напрямую не поддерживается, только по протоколу OBD-2.
  9. Нет, не поддерживается - это американский контроллер. Можно попробовать по OBD-2, может заработает.
  10. Больше похоже на глюк датчика скорости либо сильные помехи от него.
  11. ну ты к разъему подключился?Разумеется,7-й контакт,как в инструкции)А вот тут производитель машины подкинул нам всем загадку - все думают, что именно 7 контакт - это К-линия. Ан нет - он взял и посадил ее на 9 контакт :blink2: Тыкни провод в него - все заработает. :lol2:
  12. Сбрасывать весь прибор не обязательно, чтобы стереть результаты неправильной калибровки ДУТ, надо просто провести ее заново. Более точный результат дает нелинейная калибровка, подробнее написано на стр. 73 п. 11.3.4 Уточню, отвечу. Мы стараемся выпускать универсальные компьютеры, не ограничиваясь одной моделью. Думаю, будет вариант в DIN место, подходящий на Нексию. По срокам сказать сложно. Пока со 100% уверенностью в совместимости для Нексии предлагаем VG1031U.
  13. А зачем вообще сбрасывать все данные в этом дисплее? Там хранятся данные за весь период пользования автомобилем и сброс не сделан специально - по типу "черного ящика". В приборе есть дисплей средние/сброс - там параметры хранятся от сброса до сброса пользователем, ничего отключать не надо, все на кнопочках. Также можно использовать для такой цели дисплей средние/в пробках. А общий сброс - это вообще "аварийный" режим и предназначен только для возврата к заводским установкам. Для чего делать 2 абсолютно одинаковых дисплея (с учетом дисплея в пробках будет 3 одинаковых)?
  14. Дык все легко - чтобы быстро все найти, в самом начале есть таблица с перечнем функций, в каждой строке функций в предпоследнем столбце есть ссылка на страницу, где подробно описана данная функция, а в последнем столбце - пункт, где искать. Итак, пошли - стр. 6 п.98 в табл. - смотрим - написано на 86 странице пункт 13, идем туда: "Для ОБЩЕГО сброса и возврата к заводским установкам при отключенном питании нажмите кнопку S и подайте питание на клеммы 5 и 7 прибора. Удерживайте нажатой 2 секунды кнопку S после подачи питания." Короче говоря, отключаете колодку прибора, нажимаете кнопку и подключаете колодку. При этом потеряются все настройки! Перед сбросом запишите все поправочные коэффициенты. ank В принципе на все Нубиры должно идти. Есть небольшое количество Нубир, у которых диагностический контакт - это не №7 в колодке, а №9 - это к тому, если ЭБУ не определится при первом включении.
  15. Смотрим стр. 51 строка под №3: "Сброс параметров в этом дисплее возможен только при общем сбросе прибора." Во всех остальных средних дисплеях выделяете параметр и длительно жмете Set.
×
×
  • Создать...