-
Публикации
25 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйО mihhha
-
Звание
Новичок
Информация
-
Автомобиль
Daewoo Espero
-
Хотелось бы улучшить свет на эспере. В основном езжу с ближним+ПТФ, дальний полностью устраивает. Вот думаю выкинуть штатные ПТФ и запихнуть на их место что-то другое (hella например). Что можно взять, чтоб меньше заморочек с установкой было, ну канешна и эффект сногсшшшибательный :). Т.е. цель: улучшение видимости ночью при движении на ближнем+ПТФ (или дополнительный ближний) в т.ч. на мокром асфальте.
-
ХЕЛП ПЛИИИЗ. Настал ненужный момент и порвался тросик сцепления. Я бы конечно в сервис наведался но ехать без сцепления капец как неудобно. Расскажите пожалуйста, как самому поменять сей девайс (тросик). Если можно очень подробно. Если есть такая тема то ткните ссылкой.
-
Если я правильно понял, нужно разводить пока не начнет цеплять за барабан, а потом немного свести?
-
В сервисе мастер сказал, что слегка развел колодки.
-
Вобщем проходил техосмотр в прошлом году - левое заднее колесо слабо тормозит. Купил талон ТО, но думаю, тормоза надо сделать. Через пару месяцев еду в техсервис. Говорят - рабочий цилиндр менять. Оригинал у нас стоит 1100, купил за 400р. подходящий по каталогу. В сервисе заменил, катаюсь год. Еду на очередной техосмотр. Все повторяется один в один (не тормозит заднее левое). Еду в тот-же сервис - шкурят колодки, прокачивают проблемный цилиндр. Повторно еду на ТО - результат 0 (колесо не тормозит). Причем, говорят, ручником тормозят оба колеса хорошо, проверяй гидравлику. На ум приходит одно - бракованный цилиндр мне продали. Возможны ли другие варианты? Проблема в том, что ремонт в наших сарай-сервисах заключается в последовательной замене всех частей которые возможно являются причиной проблемы. Диагностики как таковой нет, более того они не могут даже проверить полученный результат. А это слишком накладно. Буду благодарен за советы.
-
А кто знает, какой полный объем (или масса) фреона в кондее espero?
-
Дергается авто Daewoo Espero
mihhha ответил в тему пользователя Lexa ESP в Двигатель и топливная система
Да, все верно, окислился центральный провод. Зачистка контактов и машина поехала нормально. Спасибо Vladimir Nikolaevich. -
Дергается авто Daewoo Espero
mihhha ответил в тему пользователя Lexa ESP в Двигатель и топливная система
В один хреновый день пропали холостые обороты, т.е. машина заводилась только при нажатой педали газ и глохла при отпускании оной. Поехал в сервис, пока доехал холостые восстановились сами собой (система автоматического устранения неисправности :))) ). Но после этого появилось пресловутое дерганье. Причем холостые стабильные, обороты набирает отлично (ни каких рывков), а вот при езде "в натяг" (допустим при медленном движении в пробке на оборотах около 2000) машина начинает неприятно дергаться (и холодная и горячая). Пару лет назад менял форсунки и высоковольтные провода (прошли около 25000). До замены тоже машина дергалась, но при этом плавали холостые. В принципе почитав форум я понял причины которые могут вызывать этот трабл, но проверить их все (да и даже одну) сложно, т.к. вся проверка сводится к замене детали, а это слишком накладно. По этому решил поднять тему. Может по симптомам кто-то подскажет более конкретно с чего начинать копать. -
Так какиеж колодки брать на эсперу 2.0 (Ростов,99) из вышеназванных? Наверняка все меняли эти колодки кроме меня. Есть ли аналоги, допустим от Опеля?
-
Нужно заделать небольшую дырку в двери (с 2-х рублевую монету). Купил стекловолоконную шпаклевку. Как правильно ей пользоваться?
-
Нужны двери (все четыре), ржавые (внизу) не предлагать, цвет пофиг.
-
Если по трассе ты лупил 150-160 и в городе много стоял в пробках с включенным кондеем то это даже мало, если же по трассе ехал 90-110 и город проехал за 1 час то расход большой (сравниваю с моим расходом).
-
Отчёт о замене форсунок-ЭСПЕРОводам!
mihhha ответил в тему пользователя Tosic33 в Двигатель и топливная система
Я тож менял форсунки на "бошевские" примерно год назад, родные прошли 180000. Менял из за того что холостые обороты были ужасные, машина глохла при резком повороте руля, при включении кондея и т.д. После замены все стало Ок. Динамика и расход практически не изменились (мож чуть пошустрее стала). Сами форсунки короче и уплотнительные коляца находятся на уровне головки, но это ерунда. Кстати кольца оставил с родных форсунок.