Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

mihhha

Пользователи
  • Публикации

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О mihhha

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Автомобиль
    Daewoo Espero
  1. Хотелось бы улучшить свет на эспере. В основном езжу с ближним+ПТФ, дальний полностью устраивает. Вот думаю выкинуть штатные ПТФ и запихнуть на их место что-то другое (hella например). Что можно взять, чтоб меньше заморочек с установкой было, ну канешна и эффект сногсшшшибательный :). Т.е. цель: улучшение видимости ночью при движении на ближнем+ПТФ (или дополнительный ближний) в т.ч. на мокром асфальте.
  2. mihhha

    Сцепление Espero

    Спасибо
  3. mihhha

    Сцепление Espero

    ХЕЛП ПЛИИИЗ. Настал ненужный момент и порвался тросик сцепления. Я бы конечно в сервис наведался но ехать без сцепления капец как неудобно. Расскажите пожалуйста, как самому поменять сей девайс (тросик). Если можно очень подробно. Если есть такая тема то ткните ссылкой.
  4. mihhha

    Проблема с тормозами Эсперо

    Если я правильно понял, нужно разводить пока не начнет цеплять за барабан, а потом немного свести?
  5. mihhha

    Проблема с тормозами Эсперо

    В сервисе мастер сказал, что слегка развел колодки.
  6. Вобщем проходил техосмотр в прошлом году - левое заднее колесо слабо тормозит. Купил талон ТО, но думаю, тормоза надо сделать. Через пару месяцев еду в техсервис. Говорят - рабочий цилиндр менять. Оригинал у нас стоит 1100, купил за 400р. подходящий по каталогу. В сервисе заменил, катаюсь год. Еду на очередной техосмотр. Все повторяется один в один (не тормозит заднее левое). Еду в тот-же сервис - шкурят колодки, прокачивают проблемный цилиндр. Повторно еду на ТО - результат 0 (колесо не тормозит). Причем, говорят, ручником тормозят оба колеса хорошо, проверяй гидравлику. На ум приходит одно - бракованный цилиндр мне продали. Возможны ли другие варианты? Проблема в том, что ремонт в наших сарай-сервисах заключается в последовательной замене всех частей которые возможно являются причиной проблемы. Диагностики как таковой нет, более того они не могут даже проверить полученный результат. А это слишком накладно. Буду благодарен за советы.
  7. А кто знает, какой полный объем (или масса) фреона в кондее espero?
  8. Да, все верно, окислился центральный провод. Зачистка контактов и машина поехала нормально. Спасибо Vladimir Nikolaevich.
  9. В один хреновый день пропали холостые обороты, т.е. машина заводилась только при нажатой педали газ и глохла при отпускании оной. Поехал в сервис, пока доехал холостые восстановились сами собой (система автоматического устранения неисправности :))) ). Но после этого появилось пресловутое дерганье. Причем холостые стабильные, обороты набирает отлично (ни каких рывков), а вот при езде "в натяг" (допустим при медленном движении в пробке на оборотах около 2000) машина начинает неприятно дергаться (и холодная и горячая). Пару лет назад менял форсунки и высоковольтные провода (прошли около 25000). До замены тоже машина дергалась, но при этом плавали холостые. В принципе почитав форум я понял причины которые могут вызывать этот трабл, но проверить их все (да и даже одну) сложно, т.к. вся проверка сводится к замене детали, а это слишком накладно. По этому решил поднять тему. Может по симптомам кто-то подскажет более конкретно с чего начинать копать.
  10. mihhha

    Тормозные колодки на Эсперо

    Так какиеж колодки брать на эсперу 2.0 (Ростов,99) из вышеназванных? Наверняка все меняли эти колодки кроме меня. Есть ли аналоги, допустим от Опеля?
  11. Нужно заделать небольшую дырку в двери (с 2-х рублевую монету). Купил стекловолоконную шпаклевку. Как правильно ей пользоваться?
  12. mihhha

    Б\у Запчасти Espero

    Нужны двери (все четыре), ржавые (внизу) не предлагать, цвет пофиг.
  13. Если по трассе ты лупил 150-160 и в городе много стоял в пробках с включенным кондеем то это даже мало, если же по трассе ехал 90-110 и город проехал за 1 час то расход большой (сравниваю с моим расходом).
  14. Я тож менял форсунки на "бошевские" примерно год назад, родные прошли 180000. Менял из за того что холостые обороты были ужасные, машина глохла при резком повороте руля, при включении кондея и т.д. После замены все стало Ок. Динамика и расход практически не изменились (мож чуть пошустрее стала). Сами форсунки короче и уплотнительные коляца находятся на уровне головки, но это ерунда. Кстати кольца оставил с родных форсунок.
×
×
  • Создать...