гост
Пользователи-
Публикации
49 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйО гост
-
Звание
Новичок
Контакты
- Сайт
-
ICQ
0
Информация
-
Имя
Георгий
-
Город
Челябинск
-
Автомобиль
Daewoo Nexia SOHC
-
Да ладно,сняли подтему о метеорологии.Ждем тепла и чиним стартер.Всем спасибо.Как только будут результаты-отпишусь
-
:acute: А ты в яндекс поменьше гляди,они редко угадывают.У нас своя метеостанция и то бывает ошибаюся.Я живу в 15 км от города,так вот разница в 5-8 С.Приезжай в гости,почувствуй разницу.Ну или вот www.chelpogoda.ru/weather
-
Че-то впервые ни одного ответа или совета на вопрос!!!Отвечаю сам.Разобрали пол-машины,перекусили почти все провода по одному,НО НАШЛИ.В задней левой двери,которая практически не открывалась все 4 года ,обнаружили оголенно-перетерто-перемкнувшие провода.Мож кому пригодится.Все вопрос снят
-
Благодарю за совет и поддержку!То что отпишусь,когда решу вопрос -это 100 процентов,дело только во времени.Пока морозы стоят,ночью до -40.А пока отвечу в электрике на свой же вопрос-габариты
-
Неисправность следующая:переключатель света фар в положении выкл.,ключ на зажигание-включаются габариты.зажигание выключаю-габариты гаснут.сопутствующее-ближний свет горит нормально,переключаю на дальний - свет гаснет полностью.нашел перегоревший предохранитель,поменял,все заработало нормально.через час история повторилась.Куда смотреть дальше?С уважением.
-
ИМХО дело тут в стартере, а именно в бендиксе. Там в стартере сзади стоит регулировочное колечко/шайбочка. Последний вопрос:Как лечится?Ремонтом или заменой стартера?
-
Аккум живой новый проверенный,даже два.Контакты зачищены,клеммы затянуты.А вот аппендицит.....Это тогда тепла надо ждать.Вот сижу-думаю,все указывает на стартер.Ну а как-же тогда,я же отдавал машину в сервис на диагностику стартера.И сервис-то"Бош",не хухры-мухры.Да......я в замешательстве.По второму кругу опять??????
-
Ну так что подклинивает?Какие еще мысли?Как убедиться в полной исправности стартера?Желательно не снимая.
-
вот насчет-подсвистывает,затрудняюсь правильно ответить.потому,как подсвистывает,после заводки не пару секунд,а несколько минут,постепенно умолкая.хотя свист этот похож на что-то среднее между звуком ремней и ,скажем,износившегося ролика.но через 3-10 минут,в зависимости от темп.на улице,звук пропадает полностью.я это никак не связываю с запуском,но кто знает.опять же,я отдавал машину для проверки стартера в сервис.сказали,что снимали стартер,проверяли на стенде,все в норме.я конечно понимаю,что меня,мягко говоря,могли ввести в заблуждение.НО!Если я определю,что проблема в стартере,и я к ним обязательно вернусь,и вернусь с такими санкциями,что мама не горюй.и они это понимают.и все-таки,давайте поподробней на стартер меня наведите
-
я прекрасно понимаю,что холод напрямую связан с такими частями автомобиля,как масло,антифриз,аккум.больше замерзать нечему.НО!факт налицо.мерзнуть нечему,но клинит в холод.нонсенс
-
масло синтетика,прошел на нем 2 тыс..на всякий случай поменял на другую синтетику.теперь 2 разных масла стоят в пласт.бутылках на улице.при морозах смотрю их.состояние отличное,то есть жидкое.суть в том,что не просто тяжело крутит,как это бывает при плохом масле или дохлом аккуме,а закусывает так,что клинит конкретно
-
Я это подозревал,но теперь убедился.Спасибо.Тема снята.Остался один вопрос,но это в рубрике двигатель.
-
Суть в следующем.Поворачиваю ключ на стартер.(Все происходит в самом начале)Нулевая температура-крутит легко,двигатель запускается.-10 С - слегка подклинивает,но запускается.-20 С - закусывает и крутит уже с трудом,может и не завестись.-30 С-закусывает заклинивает уже конкретно,с места практически сдвинуть не может,машина не заводится.Проверял,менял-масло,аккум.Отдавал машину на диагностику- двигателя,стартера,электрооборудования.Ответы-все исправно.Жужжал ролик ремня натяжителя кондера,заменил.Снимал ремень кондера(ну думаю,может, кондер че подклинивает).Результат тот же.Все исправно,а машина не заводится.Чудес-то не бывает.Я конечно вышел из положения-поменял сигналку на автозапуск,поставил на темп.-10,машина всегда теплая получается,потому и заводится.Но неисправность-то осталась.И неизвестно когда вылезет наружу.Какие мысли?Мож кто сталкивался?Жду советов-пожеланий.С уважением.
-
Всем доброго времени суток!Вопрос следующий.Нексия.При температуре воздуха -10 С кондер при включении кнопки может заработать, а может и не заработать.Как говорится через раз(а то и через 10-20 раз).При -20 вообще не работает.Кнопка зажигается всегда.Но если включается-то обототы поднимаются до 2000 и держатся с минуту,потом плавно опускаются.Летом такого скачка не бывает.При плюсовой темп.работает исправно.Меня,конечно,не сильно напрягает,зачем зимой охлаждать салон.НО!Кондеру полезно периодически работать в профилактических целях.В чем фишка?Это первый вопрос.Второй озвучивую в двигателе.
-
Интерес появился в связи с тем,что в морозы плотность в аккуме снизилась до 1,25.Соответственно машину я не завел,а это очень плохо для меня,т.к.живу я за городом.Посему,грешу на аккум.Сайт сейчас гляну.Особое спасибо за обучающую информацию по загрузке фото. :rtfm: .