Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

AVS

Пользователи
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О AVS

  • Звание
    Путник

Контакты

Информация

  • Автомобиль
    Daewoo Nexia SOHC
  1. термостат менян в сентябре на оригинальный, не хочется верить, что уже наелся и как он может сказываться? ведь печка запитана от малого круга циркуляции если бы он, предположим, не закрывался и гонял всегда жидкость по большому кругу, тогда это могло бы сказаться на печке, но в то же время сказалось бы и на температуре двигателя (не прогревался бы) у меня же наоборот: прогревается еще быстрее, чем в нормальных условиях такое ощущение, что малый круг становится еще меньше ))) но термостат ведь на это никак повлиять не может (уменьшить круг)? повторюсь, я не технарь, могу и ошибаться, но мои мысли пока таковы
  2. У меня другая беда: при температурах воздуха на улице до минус 20 печка работает как зверь при температуре ниже минус 20 - фигня какая-то: в минус 20-22 после длительной стоянки (ночь) печка не работает (в смысле, она дует, но воздух холодный, независимо от температуры двигателя), зато двигатель прогревается до рабочей температуры весьма шустро; через некоторое время как будто открывается какой-то клапан, начинает идти теплый воздух, температура двигателя немного проседает (печка начинает отбирать тепло), и затем выравнивается, дальше весь день ездим как белые люди при минус 25 и ниже - все, как выше описано, с одним исключением: проезди хоть весь день, теплый воздух из печки не идет стоит температуре на улице подняться до тех же минус 15-18 - печка начинает работать практически сразу после запуска, и двигатель прогревается заметно медленне, чем при вышеописанных температурах по жизни я глухой гуманитарий и в технике разбираюсь не ахти, но моих мозгов хватает, чтобы понять, что при низких температурах каким-то образом перекрывается ток антифриза в радиатор отопителя, но вот как, почему, где происходит затык - допетрить не могу уровень антифриза в норме, антифриз нормальный, не замерзает (во всяком случае, в расширительном бачке - жидкий, поэтому подозревать, что он замерзает где-то в двигателе-шлангах, не стоит) воздушная пробка? но почему проявляется именно при таких температурах, причем стабильно? в общем, если кто чем сможет помочь - помогите, буду весьма благодарен а то сегодня минус тридцать, с ребенком ездить два раза в день в больницу на капельницы... мне-то похрену, а он мерзнет... да еще утром сдуру душ принял, в машину сел - все окна махом замерзли... проскреб бойницу, поехал... блин, почувствуй себя танкистом называется...
  3. но ведь для этого нужно охлаждающую жидкость слить, так? хотелось как-нибудь попроще ))
  4. Всем доброго времени суток. Человек я здесь новый, поиск поюзал, ответа на свой вопрос не нашел (может, неумело юзал, хз). Потому прошу сильно не пинать, если уже было. Вопрос: необходимо помыть радиатор охлаждающей жидкости на Нексии (снаружи, забит всякой хренью типа грязи и тополиного пуха неимоверно). Обязательно ли для этого снимать его с машины или есть какая-то возможность сделать это без снятия. На двух автомойках в нашем городе мыть отказались, сказали, что не подлезть :tease: В принципе, не сильно напрягает, хоть уже неделю и жара на улице за 30, но машина не греется. Правда, если кондёр не включать. Если включить, начинает греться, уровень охлаждающей жидкости резко растет, через крышку расширительно бачка выдавливается. А в жару как раз кондиционер и есть самое оно. На сервисе сказали, радиатор мыть надо, но сами такие услуги не оказывают. Авто - Нексия ГЛЕ, с кондиционером. По уму, нужно и радиатор (или как он там называется) кондиционера помыть, но это сделать, как мне кажется, проще... Если есть у кого дельные мысли, поделитесь, пожалуйста, буду весьма благодарен.
×
×
  • Создать...