Gizmo
Пользователи-
Публикации
11 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйО Gizmo
-
Звание
Новичок
- День рождения 07.08.1983
Контакты
- Сайт
-
ICQ
0
Информация
-
Автомобиль
Daewoo Lanos
-
Уважаемый при такой эксплуатации компрессор должен загнуться, а не конденсатор, мож дело не в нем. Поскольку я в кондиционерах профан, то приходится опираться на мнение сервисников и их обоснование своих выводов. Они сообщили о повышенном давлении в трубках перед конденсатором и пониженном после него. Вроде бы логично, что вся беда именно в нем, но может быть я просто не до конца понимаю всю эту конструкцию....
-
Уважаемый при такой эксплуатации компрессор должен загнуться, а не конденсатор, мож дело не в нем.
-
Конденсатор предположительно загадился от двухлетнего простоя кондиционера у предыдущего владельца машины (дама решила, что кондей это плохо и от него все болеют)))). А цену я взял с клубного магазина: http://www.daewooclub.ru/modules.php?name=...5471&page=8. Пытался найти что нибудь попроще - максимум на 2000р. дешевле и то в сомнительных конторах...
-
забудьте про этоПонятно, это то чего я и опасался. Т.е. замены конденсатора избежать не удастся. Можете посоветовать где его можно приобрести за разумные деньги, а не за 10000р?
-
Про промывку изнутри я, если честно и думал) И меня интересует возможность этой манипуляции. Т.е. есть ли какие нибудь химические средства или тому подобное, что можно залить в конденсатор для растворения внутреннего налета в трубках, либо в каком сервисе это могут сделать (если могут вообще).
-
Буквально 3 градуса, по субъективной оценке) т.е. чуть прохладней чем просто обдув вентилятором.
-
Нет, с температурой полный порядок.
-
Они никуда не переключались для измерения давления, через клапана для заправки фриона подключили манометры и сделали такие выводы... Я решил, что должны быть какие то параметры, вроде эталонных, и люди знают о чем говорят.... В общем смысл более-менее ясен - надо ехать в нормальный сервис, где смогут это вылечить без замены половины системы охлаждения)
-
С кондиционером я действительно столкнулся впервые. Вывод о забитом радиаторе был сделан из следующих соображений: слишком высокое давление в нагнетальной трубке при пониженном на выходе из радиатора. Фриона в системе нормально для адекватной работы кондея. Все вентиляторы на радиаторе включаются. Компрессор то же гоняет. Но температура воздуха чуть ниже чем на улице)
-
Можно ли это сделать самому? Если можно - то каким образом? Или может быть подскажете сервис, где осуществляются эти работы?
-
Gizmo подписался на Радиатор кондиционера на Lanos
-
На прошлой неделе стал счастливым обладателем DAEWOO Lanos 2000 г. выпуска. Решил заняться приведением машинки в порядок) Начал с приятной мелочи - кондиционера. Отогнал на сервис, после 2-х часового изучения был вынесен вердикт - все в порядке, но есть один нюанс в виде забитого отложениями радиатора кондиционера. В общем ремонтники порадовали меня необходимостью замены этого самого радиатора с ресивером и трубкой высокого давления в придачу.... Все бы ничего если радиатор стоил адекватных денег (в клубном магазине - 96274635 Радиатор кондиционера lanos 10490.00р. !!!) В дебрях интернета дешевле 7700р. ничего не нарыл. Может быть сможете подсказать менее разорительный способ решения этой проблемы?