Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Gizmo

Пользователи
  • Публикации

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Gizmo

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 07.08.1983

Контакты

Информация

  • Автомобиль
    Daewoo Lanos
  1. Уважаемый при такой эксплуатации компрессор должен загнуться, а не конденсатор, мож дело не в нем. Поскольку я в кондиционерах профан, то приходится опираться на мнение сервисников и их обоснование своих выводов. Они сообщили о повышенном давлении в трубках перед конденсатором и пониженном после него. Вроде бы логично, что вся беда именно в нем, но может быть я просто не до конца понимаю всю эту конструкцию....
  2. Уважаемый при такой эксплуатации компрессор должен загнуться, а не конденсатор, мож дело не в нем.
  3. Конденсатор предположительно загадился от двухлетнего простоя кондиционера у предыдущего владельца машины (дама решила, что кондей это плохо и от него все болеют)))). А цену я взял с клубного магазина: http://www.daewooclub.ru/modules.php?name=...5471&page=8. Пытался найти что нибудь попроще - максимум на 2000р. дешевле и то в сомнительных конторах...
  4. забудьте про этоПонятно, это то чего я и опасался. Т.е. замены конденсатора избежать не удастся. Можете посоветовать где его можно приобрести за разумные деньги, а не за 10000р?
  5. Про промывку изнутри я, если честно и думал) И меня интересует возможность этой манипуляции. Т.е. есть ли какие нибудь химические средства или тому подобное, что можно залить в конденсатор для растворения внутреннего налета в трубках, либо в каком сервисе это могут сделать (если могут вообще).
  6. Буквально 3 градуса, по субъективной оценке) т.е. чуть прохладней чем просто обдув вентилятором.
  7. Нет, с температурой полный порядок.
  8. Они никуда не переключались для измерения давления, через клапана для заправки фриона подключили манометры и сделали такие выводы... Я решил, что должны быть какие то параметры, вроде эталонных, и люди знают о чем говорят.... В общем смысл более-менее ясен - надо ехать в нормальный сервис, где смогут это вылечить без замены половины системы охлаждения)
  9. С кондиционером я действительно столкнулся впервые. Вывод о забитом радиаторе был сделан из следующих соображений: слишком высокое давление в нагнетальной трубке при пониженном на выходе из радиатора. Фриона в системе нормально для адекватной работы кондея. Все вентиляторы на радиаторе включаются. Компрессор то же гоняет. Но температура воздуха чуть ниже чем на улице)
  10. Можно ли это сделать самому? Если можно - то каким образом? Или может быть подскажете сервис, где осуществляются эти работы?
  11. На прошлой неделе стал счастливым обладателем DAEWOO Lanos 2000 г. выпуска. Решил заняться приведением машинки в порядок) Начал с приятной мелочи - кондиционера. Отогнал на сервис, после 2-х часового изучения был вынесен вердикт - все в порядке, но есть один нюанс в виде забитого отложениями радиатора кондиционера. В общем ремонтники порадовали меня необходимостью замены этого самого радиатора с ресивером и трубкой высокого давления в придачу.... Все бы ничего если радиатор стоил адекватных денег (в клубном магазине - 96274635 Радиатор кондиционера lanos 10490.00р. !!!) В дебрях интернета дешевле 7700р. ничего не нарыл. Может быть сможете подсказать менее разорительный способ решения этой проблемы?
×
×
  • Создать...