Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

BVF

Пользователи
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О BVF

  • Звание
    Путник
  • День рождения 08.12.1969

Контакты

Информация

  • Город
    Питер
  • Автомобиль
    Daewoo Nexia DOHC
  1. По принципу работы они сбрасывают избыточное давление,значит пружинки надо усиливать или растягивать (я так думаю),а после надо прокачать тормоза. Боюсь, что ни сжимание ни растягивание никак не скажется на жесткости пружинки. Материал тот же самый остается. Она за несколько циклов снова востановит свою геометрию. Тут надо жесткость менять т.е подбирать другие пружинки или с этими колдовать. Например замутить термообработку. Это конечно бред полный. Но порезвиться можно. А идея с заменой тормозног цилиндра на другой не так плоха. Из курса школьной физики можно понять, что если диаметр поршня цилиндра увеличить то при том же давлении в магистрали на выходе можно получить большее усилие. Т.о. если тормозной цилинд у эсперы больше, то и усили будет больше и ТО у нас в кормане. :derisive:
  2. Только замена рейки, ремкомплектов как утверждают все продавцы и дилеры просто не существует в природе. На Кунцево (со стороны русских ) мне зарядили около 12 килорублей за новую рейку с гидроусилителем :buba: , кстати неплохой магазинчик по ценам :fie:
  3. BVF

    Отчет по устранению стука в рейке

    Машине 2 года. Пробег 26 тыс. Появился вышеупомянутый стук. Сервисники утверждают в один голос, что рейка (был в 2х разных местах). А я все-таки уверен, что наконечник. Когда рукой трогаешь тяги и слегка руль качаешь то стук справа силнее чем слева. Если бы была рейка то одинаково отдавало бы на обе тяги. Поменяю наконечник, посмотрю. Есть еще оди способ звук послушать. Надо взять фонендоскоп (это такая слушалка которой врачи пользуются) и вместо мембраны воткнуть металлический стержень в центральную трубку. Потом стержень прикладываешь к стучащему железу и находишь источник стука. Так, часто находят какой конкретно подшипник шумит. Слышно замечательно и сразу понятно откуда шум даже если он распространяется по всему железу.
  4. Не подскажешь как лечится, этот любимый серцу стук в рулевом?
  5. Только что прошел ГТО. Все описанные выше проблемы имели место быть. Машина 2005года т.е. ей почти 2 года. Перед проверкой загнал машину на подъемник. Естественно постукивает рулевой механизм. Мастера сказали, что это только заменой рейки лечится (около 1000 USD). Убедили, что при прохождении ТО можно проскочить. Скинули задние барабаны, отрегулировали ручник. В общем все, что можно причесали. Загоняю машину на стенд СТО. Все в норме, ручник как зверь тормозит не хуже передних. А вот задние тормоза ни в какую не развивают достаточного усилия. Естественно меня завернули. Поехал к механикам, говорю так мол и так задние колеса не тормозят. Они в ответ, что там все идеально, цилиндры не текут колодки разведены, делать нечего. Это просто СТО денег хотят. Надо к ним 2-3 раза съездить и все будет в норме. Ну если я настаиваю предложили заменить главный тормозной цилиндр. Естественно я отказался. Приехал домой, почитал вашу переписку и понял, что как и все попал :rap: . Решил воспользоваться народными методами. Подспустил задние колеса до 1,8 АтМ. Загрузил в багажник мангал, канистру воды и проч. около 40 кг. Заправил бак под завязку. Погонял машину на улице с резкими торможениями (чтобы колодки после регулировки на место стали или притерлись). Заезжаю на стенд. Задние тормоза конечно слега получше стали но все равно усилие мало. Так, что все эти способы ничего не дают. Тут я ребятам начинаю рассказывать, что для Ксюхи это характерно, что они все такие. Мне в ответ говорят, что моя машина не первая и что у других порядок. Я им опять про тормозной цилиндр с ограничителем и прочее. Они поднимают машину и хотели мне показать колудна котрый распределяеи давление между передним и задним конткром как в Жигулях. А его то у Ксюхи и нет. Я им говорю, что спецы смотрели, сказали, что регулировать больше нечего, система в порядке. Хорошо, на мое счастье, ребята разумные оказались. Говорят, ладно так и быть пропустим вас. Получил я свой талон до 2009 года. Вот и получается, что с задними тормозами кака-то лотерея. Неужели никак нельзя привести тормоза в соответсятвие? Свое первое ТО я на ней проходил нормально и тормозов хватило. Что-то не так в королевстве Датском. Ну а по ценам. Проход официально: 191,70 руб в сберкассу за ГТО 30 руб в сберкассу за ТАЛОН 900 руб на месте за проверку на стенде. + расходы на регулировки и осмотры задних тормозов. Говорят, что за 1 500 (1000 в руки + 500 платежи) можно проийти через своих. Вот и думайте, что дешевле и быстрее. Я согласен,, что тормаза это важно и они должны быть в порядке. Ну что же делать в нашем случае, когда конструктивные особенности не позволяют привести систему в норму? А бегать целыми днями между СТО и гаражем мало кто может себе позволить.
×
×
  • Создать...