Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Malikoff

Пользователи
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Malikoff

  • Звание
    Путник

Информация

  • Автомобиль
    Daewoo Espero
  1. Но если б это было бы так то машина по моему мнению ваше б не ехала, а как раз все на оборот с динамикой все нормально
  2. И все же я не могу понять че она жрет так много! Или он ест как надо но глючит насос и идет так сказать процесс накопления бензина в баке!
  3. Ну вообщем то началось само собой! до этого у меня никогда бензин не заканчивался!
  4. Люди помогите! суть проблема такова может ли движок 1.8 жрать 16 литров (минимум) ибо как на 4 литрах при замере достигнут результат максимум в 25 км по городу!(Стартов нет - стараюсь водить спокойно)! Но это еще цветочки было на днях нечно интересное! заправился на 6 литров проехал 7 км, потом еле доехал до заправки заправился еще на 6 литров и проехал 17 км! Причем бензин заканчивается таким макаром! После 2 тыщ оборотов машина начинаеш подергиватся и более оборотов не набирает! и так на 1,5-1,8тыс. можно проехать километров этак с 6! Если давайть газу эффект тот же дергается и более 2тыс. не едет! а потом и ваще стает! Причем после якобы окончания бензина стрелка топлива находится почти на первой линии и после заправки чуть приподнимает что в свою очередь что заставляет отказаться от идее глючащего датчика топлива, расход то на 12 литрах 24 км. Вообще тупо то 24км. на 4л. то 24км на 12. (форсунки чистились месяц назад после обнаружения проблемы - эффекта 0) Смотрел под днище - нигде потеков нету и запаха тоже, ведь если б сильно подтекало то вонь бы была еще та! Под капотом тоже самое нигде ничего! Мне кажется что датчик не глючит и в баке бензина литров 12 постоянно! но че он заканчивается то! может я ищу проблему вовсе не тамгнде нужно Низнаю может это тоже что означает! вот например бензин кончился - все встал! подождать еще минут 10 - заводиш можно без дерганий километра 2 проехать потом все снова!
  5. Да поменяю в следующий раз все в зборе! Но только одного понять не могу! Вот я завел! Чек Энджин не горит! Почему глохнет то! Машина то стоит сигнал не подается! Меняю вал! Уже не глохнет! Значит видать точно датчик глюкнутый! Ну тогда почему если вал целый датчик не глючит, вьехать не могу
  6. Я поменял тот что без проводов который непосредственно в коробку вставляется а с проводами просто накручивается и все! вот вчера купил поставил! вроде работает! ну опять же таки - сколько?
  7. Проблема такая на 120 км в час упала стрелка спидометра!Загорелся Check Engine! Вынул(незнаю как называется) цилиндр привода из коробки! В нем получается шток с шестеренкой обломан! Заменил весь этот цилиндр! Месяц проездил - все повторилось! Постоянно обрывает шток и шестренка остается в коробке! Трос спидомера вроде нормальный! Просто при этом с машиной при этой творятся странности! Как только выжимаеш сцепление глохнет в момент! Надоело просто! Мне сказали что при таком раскладе на меня скоро на разборках этих цилинтров уже ненапасяшся!!))))))))))))
×
×
  • Создать...