Корбофос 2 Жалоба Опубликовано: 1 мая 2007 Гудит задний правый подшипник, посмотрел на картинках - вроде как вместе со ступицей меняется, по каталогу посмотрел - там варианты на 14" и 15", и количество указано 2 (они чтоли комплектом идут?), кто менял, расскажите плиз, какой именно заказывать. Кондор 2.0 16v CDX. Пасиба Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikk 0 Жалоба Опубликовано: 1 мая 2007 Просто в задней ступице два подшипника - внутренний и внешний. А зачем ступицу менять то , просто подшипники. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вова Лермонтовский 1 Жалоба Опубликовано: 1 мая 2007 Я когда свой Кондор купил, то у меня заднее правое колесо люфтило. Я думал, что подшипник. Стал искать. Оказалось, что он идет вместе со ступицей. Потом оказалось, что сайлентблок один зажмурился. Поменял и все. А почему два а не один - не знаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lover_495 0 Жалоба Опубликовано: 1 мая 2007 Помойму там гайку откучиваешь достаётся ступица с подшипником и ставится новая, но если возможность есть выпресовать старый и поставить новый))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Olli_mart 0 Жалоба Опубликовано: 18 января 2009 Ктонибудь выпрессовывал старый внутренний подшипник задней ступицы и запрессовывал новый на Кондоре? Как подбирали?Каталожный номер какой? И в целом целесообразно ли это?Есть ли смысл? Скока проходит? Просто достал гудеть уже!А ступица в сборе 2500 рэ аж! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
колб@са 1 Жалоба Опубликовано: 18 января 2009 Гудит задний правый подшипник, посмотрел на картинках - вроде как вместе со ступицей меняется, по каталогу посмотрел - там варианты на 14" и 15", и количество указано 2 (они чтоли комплектом идут?), кто менял, расскажите плиз, какой именно заказывать. Кондор 2.0 16v CDX. Пасибаможет я и ошибаюсь но попробуй сперва протянуть Гайку ступици ЕСЛИ конечно она коническая дело в том что конические подшибники можно тянуть по мере износа а цилиндрические не имеет смысла НАЧНИ С МЕНЬШЕГО И МЕНЕЕ ЗАТРАТНОГО ПО ВРЕМЕНИ И БАБОСАМ :angry2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
искандер 0 Жалоба Опубликовано: 18 января 2009 всем привет! проверяется как обычно ступичные подшипники...если гудит то тянуть без толку, ездить и закрывать глаза не получиться может привести к заклиниванию колеса и дальнейшие последствия не знает даже моя мама! меняется узел в сборе "ступица" подшипник по отдельности не меняется, и пусть вас не смущает присутствие подшипников в катологах ,сам недавно с этой темой столкнулся узел литой и разобрать его без ущерба дальнейшей жизни узла никак! стоимость от 2300руб и выше. разница : 1. 14 или 15 r (вопросов быть не может) 2. наличие abs Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LUSKAS 1 Жалоба Опубликовано: 19 января 2009 Летом менял заднюю ступицу с подшипниками в сборе. Покупал за 2300 оригинал, при осмотре узла стало понятно что надо менять все сразу а не пытаться отдельно подшипники перепресововать. Важен диаметр колес и наличие абс! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тепловозик 0 Жалоба Опубликовано: 19 января 2009 Летом менял заднюю ступицу с подшипниками в сборе. Покупал за 2300 оригинал, при осмотре узла стало понятно что надо менять все сразу а не пытаться отдельно подшипники перепресововать. Важен диаметр колес и наличие абс!Интересно, а что может со всей ступицей случиться, что ее надо менять целиком? Из-за ржавчины что ли? :nono: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 19 января 2009 Летом менял заднюю ступицу с подшипниками в сборе. Покупал за 2300 оригинал, при осмотре узла стало понятно что надо менять все сразу а не пытаться отдельно подшипники перепресововать. Важен диаметр колес и наличие абс!Интересно, а что может со всей ступицей случиться, что ее надо менять целиком? Из-за ржавчины что ли? :nono:Там внешняя обойма подшипника выполнена как единый элемент вместе со ступицой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тепловозик 0 Жалоба Опубликовано: 20 января 2009 Здорово! Скоро будем всю подвеску целиком менять:nono: И кто же так придумал?:help: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
колб@са 1 Жалоба Опубликовано: 20 января 2009 Здорово! Скоро будем всю подвеску целиком менять:help: И кто же так придумал?:thumbup:я знаю точно что на митсубе Легнум передний подшибник идет вместе со ступицей И мой знакомый просто выдавливал старый и отдавал токарю подгонял под имеющийся так что надо "отдать должное" конструкторам ЁПЭРЭСЭТЭ :nono: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах