Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Zenth

Система впрыска на Espero и Nexia

Рекомендованные сообщения

Да как и у всех чипованных. Эластичность, мощность и т.д.

не только - меняется стиль езды на более оперативный ;)

просто у меня автомат стоИт. а он изначально не располагает к активной езде. вот от этого все сомнения и появились
shell, думаю с помощью прошивки, возможно будет поджать расход луца. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему дороговато?Вы имеете ввиду сам энкодер или полностью стоимость всей системы?Энкодер вещь не очень дорогая и лежит в пределах 10-15 уё.И сам он более точно и с меньшими погрешностями будет измерять требуемую величину.Мало того,форма имп-са оптич.ср-в измерений(преобразованная)наиболее близка к прямоугольным,а следовательно время нарастания фронта и время спада имп-са минимально,т.е его не надо будет корректировать каким либо доп.эл.устр-вом ,т.к он будет сформирован изначально практически точно.А след-но последующее использование его например как синх.имп-са или имп.для стробирования др.имп-сов и т.д будет наиболее точен. Тем самым вы будете для себя выполнять свою осн. задачу относительно изготовления более точного ср-ва измерения (ну я имею ввиду как устр-ва в целом).Другой вопрос,т.к вся эта конструкция будет нах. в моторном отсеке, то как все это защитить?

То, что дороговато, это я про оптический энкодер - от $150 до 300. А что это за энкодеры за $15 ;) Я, при поиске, задался такими параметрами - пыле- влагозащищенный, достаточная точность при высоких оборотах. Делают такие энкодеры Sick, Murata... Вот, например DKS40-R5J02048 Стандарт защиты от воздействий IP64, до 6000 об/мин, на выходе до 2048 импульсов за оборот (один импульс ~0,175 градуса). Интерфейс RS-422, TTL... но стОит 3880 руб в Платане.

И маленькое дополнение.Вы знаете,надо еще бы каким-то образом учесть и не одновременное воспламенение в зоне камеры сгорания ТВС.Т.е при воспламенении ТВС в цилиндре,граница поджига (ну или фронт др.словами)её распространяется не равномерно,а в виде сферы от свечи,и след-но сам фронт имеет тоже сферическую форму.Он (сфер.фронт) в начале давит на край поршня по касательной (т.к свеча-то в этих двигах(8кл) занимает положение под опред.углом.),а затем распространяется дальше на остальную его поверхность.Но он(поршень) уже начинает движение (раб.ход) и общее не равномерное давление газовой смеси начинает падать,что неизбежно ведет к потере недостающего %-та КПД.Так выглядит работа гор.смеси в наших 8кл.двигах.В 16кл.это было учтено,и для большего использования площади поверхн.поршня энергией фронта воспламененных распространяющихся газов,просто установили свечи вертикально в канал.

Выходит, устранение этой проблемы нужно решать механическим способом? С помощью элетроники не решить?

Другой факт это время поджига свечи.Его также надо бы учесть,т.к межконтактный зазор тоже влияет на время воспламенения.Ведь не зря же разница зазоров так различна на 8 и 16кл КСЮ.Теперь представьте,Вам таки удалось найти макс.пол.ВМТ поршня.Газы максимально сжались,и если при тех же зазорах 07-08 (старых свечей) проскочит искра,то путь её прохода будет меньше,а след-но поджиг будет раньше (ВМТ макс) и вся работа на смарку.А еще и мех.погрешности (люфты бегунка на валу и т.д) самого распределителя.Надо будет по любому уходить от трамблерного способа распр-я искр.разряда.Еще,надо будет решить вопрос со свечами (он самый легкий – просто вкрутить 1,0 ),т.к увел.зазора приведет к увеличению момента времени поджига ТВС,а это и будет одним из вып.пунктов вашей задачи,точная по времени искра в макс.сжатую ТВС.Вот только как повлияет это на границы воспламенения я не берусь утверждать. Хотя если нарисовать это схемотично,то вроде бы все д.б ОК!И это был бы самый лучший рез-тат. И не мало важный момент - искра,ну т.е фронт имп-са искры форм.катушкой д.б как можно круче,тем самым энергия её будет сразу максимальной (ну это в идеале) а не нарастать.Так что и тут надо будет решать вопрос формирования имп-са очень близкого к прямоугольной форме с крутыми фронтами.Удачи! :)

Нужно будет подсчитать эффективное время накопления энергии в катушке и время разряда. Или же, потом добиться оптимальных результатов эмпирическим методом :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

shell, думаю с помощью прошивки, возможно будет поджать расход луца. :)

тада по логике мой итак не самый скоростной пепелац еще ниже и медленней летать будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как удачно мне выставили оценку по инету, даже не увидев меня лично и мой сервис. А так же то и что и как я делаю...

Я просто попросил 2 фотки, а получил в ответ кучу "дерьма" в свой адрес, спасибо. Давайте пригласим "понятых", приезжайте, вскроем Ваш блок при свидетелях, тот же Zenth думаю будет не против личной встречи...

Далее. Вы тут спросите, много людей меня знает лично, много людей чиповались у меня, много чинились, проведите опрос, о котором мечтаете, спросите скольких я чиповкой "пристрелил" или ремонтом "погубил"...

И ещё. Просвятите нас, плиз, (судя по тому количеству букв в Ваших постах, это Вам не трудно) что конкретно притерпели Нексии в процессе произв-ва начиная с 1999 по настоящее время. ;-)

И последний бред обоснуйте: "т.к увел.зазора приведет к увеличению момента времени поджига ТВС,а это и будет одним из вып.пунктов вашей задачи,точная по времени искра в макс.сжатую ТВС"... хотя и на том спасибо, ржали всем сервисом :-)

"В 16кл.это было учтено,и для большего использования площади поверхн.поршня энергией фронта воспламененных распространяющихся газов,просто установили свечи вертикально в канал." тоже просто шедевр, патентуйте ;-)))

А это... "удалось найти макс.пол.ВМТ поршня", это что? максимальное положение верхней мертвой точки поршня, а есть ещё минимальное положение ВМТ? Гыыы :-)

Кстати, ТВС не пождигают в ВМТ, для этого есть УОЗ (угол опережения зажигания, это для тех кто книжками переувлекался). т.е. поджиг ТВС происходит до того, как поршень придет в ВМТ.

Блин, Вас бы в КамедиКлаб... рейтинги зашкалило бы.

А по поводу сертификации, легальной работы и прочего. Вы даже не знаете, что должен иметь сервис для легальной работы, а разглагольствуете тут на эту тему. Впрочем, меня это не удивляет, Вы тут по любой теме несете полную чушь. Вы бесполезны для общества. Вот Вам моя оценка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадим я что-то не пойму, узбеки сами степень сжатия уменьшили (другие поршни) или попросили об этом корейцев. И где сейчас собираются движки на Нексии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

shell, думаю с помощью прошивки, возможно будет поджать расход луца. :)

тада по логике мой итак не самый скоростной пепелац еще ниже и медленней летать будет.
Ан нет, shell. Судя по тестам, динамика (но это на механике) улучшается, а расход либо остаётся прежним, либо немного уменьшается. Но более точную инфу это к Вадиму. :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадим я что-то не пойму, узбеки сами степень сжатия уменьшили (другие поршни) или попросили об этом корейцев. И где сейчас собираются движки на Нексии.

Я не знаю, кто именно изменил степень сжатия. На всех Узбекских нексиях стоят поршня с выемкой по центру, а на корейских этой выемки не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю, кто именно изменил степень сжатия. На всех Узбекских нексиях стоят поршня с выемкой по центру, а на корейских этой выемки не было.

это наверно узбеки сэкономили на сплаве, из которого делают поршни))))) стырили серединку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да как и у всех чипованных. Эластичность, мощность и т.д.

я так понимаю, что у Вас предложено несколько варинтов прошивок. а где можно информацию посмотреть что дает каждая из них, чтоб сравнить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да как и у всех чипованных. Эластичность, мощность и т.д.

я так понимаю, что у Вас предложено несколько варинтов прошивок. а где можно информацию посмотреть что дает каждая из них, чтоб сравнить

Все прошивки делятся на старые и новые, так что надо ставить самую свежую и не париться :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 vvvc300:

Контрольный выстрел в Вашу больную голову.

Вы мне недавно советовали книжки читать, дык вот, ловите и читайте...

По поводу масляного клина в паре "поршень-цилиндр". Читайте внимательно:

http://www.rostautotechnika.ru/technology.htm

По поводу EGR

http://qrx.narod.ru/avt/egr.htm читаем внимательно и офигеваем, как же КПД может расти при работе EGR :blink2:

О том, что на 8-ми кл. нексии все форсунки запараллелены знает каждый, кто хоть раз видел электросхему. А Вам, видимо, книжки без картинок попадались :D или электросхема для Вас "темный" лес...

ЭБУ управляет УОЗом после 400 об/минуту. Вы это отрицаете только потому, что не знаете что есть УОЗ и для чего он нужен. Это Вы уже сообщили всем нам в Вашем последнем посте, где Вы поджигаете максимально сжатые газы.

Мдя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vvvc300

Если честно, то вы несете полную чушь ( слышал звон , да не знаю где он ).

Про поджиг ТВС когда написали , на нексиях 8 кл. и 16 кл. Я чуть под столом не помер от смеха.

Вадим точно заметил , про УОЗ то ВЫ забыли , Мировые производители столкнулись с массой других проблем когда изготовили Двигатель с 4 клапанами на один цилинд и более (или ещё проще сказать, с центральным расположением свечи, и поставили её в центр вовсе не потому что ТВС быстрее и равно мерней воспломеняеться, а немного по другим причинам ) Главная проблема - это температурный режим свечей зажигания.

У вас 8 кл нексия , вам этого не понять. Мы ремонтируем эти авто и очень давно, за долго до того как у вас появилась КСЮ.

Я паралельно с Диагностикой и ремонтом Daewoo , занимаюсь плотно с Российским автопромом - проще говоря с ВАЗами. Диагностика, ремонт, чип-тюнинг этих авто- с 1997 года и по сей день . А с автомобилями по диагностике начал работать на Дальнем Востоке в 1994 году, были одни японцы.

Как ни как а 13 лет , я считаю что это приличный опыт.

Так вот вам Уважаемый vvvc300 контрольный выстрел из пушки вам в голову !

Читайте официальную литературу, и не на ночь перед сном , чтобы что попало не снилось. А то вам прямая дорога в палату № 6 обеспеченна.

Не в водите людей в заблуждения !!!

Господин Zenth хочет по эксперементировать - пожалуйста, у него будут вопросы .

Пускай задает - по возможности ответим !

Вы очень далеки от реальностей, проще сказать - книжный чет !!!

Если ко мне такой клиент как вы приехал, то я стараюсь держать его на растоянии от себя. И на че будет беда.

Ответ такому клиенту один :- "ну если вы такой умный , то почему-же сами то не делаете ?"

Инструмента нет - ответ не принимаеться ! Это просто отмаска !

Я всегда отвечаю на такой вопрос , после того как клиент себе репу почешет. По пробуйте и вы ответить, что у вас получиться ?

Ладно поздно уже.

Вот вам на последок :

http://www.autosphere.ru/2006-07-17/5/

Невзоров Алексей - Это Я !

Желаю удачи !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vvvc300

Если честно, то вы несете полную чушь ( слышал звон , да не знаю где он ).

Про поджиг ТВС когда написали , на нексиях 8 кл. и 16 кл. Я чуть под столом не помер от смеха.

Вадим точно заметил , про УОЗ то ВЫ забыли , Мировые производители столкнулись с массой других проблем когда изготовили Двигатель с 4 клапанами на один цилинд и более (или ещё проще сказать, с центральным расположением свечи, и поставили её в центр вовсе не потому что ТВС быстрее и равно мерней воспломеняеться, а немного по другим причинам ) Главная проблема - это температурный режим свечей зажигания.

У вас 8 кл нексия , вам этого не понять. Мы ремонтируем эти авто и очень давно, за долго до того как у вас появилась КСЮ.

Я паралельно с Диагностикой и ремонтом Daewoo , занимаюсь плотно с Российским автопромом - проще говоря с ВАЗами. Диагностика, ремонт, чип-тюнинг этих авто- с 1997 года и по сей день . А с автомобилями по диагностике начал работать на Дальнем Востоке в 1994 году, были одни японцы.

Как ни как а 13 лет , я считаю что это приличный опыт.

Так вот вам Уважаемый vvvc300 контрольный выстрел из пушки вам в голову !

Читайте официальную литературу, и не на ночь перед сном , чтобы что попало не снилось. А то вам прямая дорога в палату № 6 обеспеченна.

Не в водите людей в заблуждения !!!

Господин Zenth хочет по эксперементировать - пожалуйста, у него будут вопросы .

Пускай задает - по возможности ответим !

Вы очень далеки от реальностей, проще сказать - книжный чет !!!

Если ко мне такой клиент как вы приехал, то я стараюсь держать его на растоянии от себя. И на че будет беда.

Ответ такому клиенту один :- "ну если вы такой умный , то почему-же сами то не делаете ?"

Инструмента нет - ответ не принимаеться ! Это просто отмаска !

Я всегда отвечаю на такой вопрос , после того как клиент себе репу почешет. По пробуйте и вы ответить, что у вас получиться ?

Ладно поздно уже.

Вот вам на последок :

http://www.autosphere.ru/2006-07-17/5/

Невзоров Алексей - Это Я !

Желаю удачи !

Ворон, ворону глаз не выклюет...Вы ж партнеры по бизнесу с кардоктором. :blink2: Видимо что то в словах vvvc300 есть, раз на него накинулись с "тяжелой артилерией". А между тем конкретного ответа на вопрос по уменьшению ресурса двигателя после чипования у Вадима нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РОМАРИО

Вот как раз есть , результаты.

16 кл. нексия безе пределок по мотору , практически в 100 % случаев теряет в расходе 1-2 литра , ПРОВЕРЕННО . При у словии что мотор полностью исправен.

Есть данные по расходу в примерно в 6.5 литров при смешанном цикле езды 50/50 город- трасса.

Данный мотор на 16 кл.нексии был прокапитален с использованием плоских поршней и естесно другой программы.

Я сам не поверил когда услышал , но у водителя теперь другая проблема - куда списывать бенз ? Ведь ему на авто норму поставили в 9 литров .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ворон, ворону глаз не выклюет...Вы ж партнеры по бизнесу с кардоктором. :blink2: Видимо что то в словах vvvc300 есть, раз на него накинулись с "тяжелой артилерией". А между тем конкретного ответа на вопрос по уменьшению ресурса двигателя после чипования у Вадима нет...

Жа вот как раз есть , результаты.

16 кл. нексия безе пределок по мотору , практически в 100 % случаев теряет в расходе 1-2 литра , ПРОВЕРЕННО . При у словии что мотор полностью исправен.

Есть данные по расходу в примерно в 6.5 литров при смешанном цикле езды 50/50 город- трасса.

Данный мотор на 16 кл.нексии был прокапитален с использованием плоских поршней и естесно другой программы.

Я сам не поверил когда услышал , но у водителя теперь другая проблема - куда списывать бенз ? Ведь ему на авто норму поставили в 9 литров .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадим я что-то не пойму, узбеки сами степень сжатия уменьшили (другие поршни) или попросили об этом корейцев. И где сейчас собираются движки на Нексии.

Узбеки поступили вполне логично:

1. Им нужно было в рекламных целях добавить нексии хоть сколько -то лошадей.

2. Плоские поршня и узбекский бензин несовместимы - там 92-го то хорошего нет, а 95-ым и не пахнет, а вот 80-ый самое оно. Поэтому под узбекские реалии дефорсированный до 8.3 движок - самое милое дело.

3. Где сейчас собирают движки самый интересный вопрос. Я так понял, что 16-ти клапанники собирают на заводах Holden, а это по идее Австралия - это мои мысли, так что исправляйте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РОМАРИО

Кап ремонт мотора на 16 кл . нексии сделан в 85 тыс. км. из за того что клиент не счел нужным поменять ремень ГРМ на рекомендованном пробеге ( 60 тыс.км ). Результат - обрыв ремня ГРМ при скорости движения авто 140 -160 км\ч. Замена поршней была неизбежной (на 2 пробито днище поршня клапаном или вернее тем что от него осталось ).

После ремонта двиг. сделали чип-тюнинг, авто отдали клиетну. Через 2 тыс. км , авто вернулся на плановое ТО.

В Выше написанном посте про расход , мной было написан общий-средний расход при пробеге авто в 95 тыс.км т.е. после ремонта авто пробежал 10 тыс.км. Лично видел тетрадь с записями о заправках и о пройденном пробеге.

Сам по просил клиента показать записи , потомучто не поверил.

Так-же есть совершенно другой клиент который утвеждал, что после чип-тюнина ( в июле 2006 года )примерно через месяц поехали на отдых с друзьями на машинах с семьями. Двигались по трассе со средней скоростью 120-140 км\ч , в колонне ехал 4 , всего было 5 авто. Так расход при таком движении был таким : Полного бака бенза хватило на 850 км пути , из них 300 км ехал с включенным кондеем ! Двигатель авто полностью стандартен , просто заменена прога В Контроллере (при пробеге авто в 25-27 тыс.км) на тюнинговую.

Вот теперь РОМАРИО, подсчитаете расход.

Те прошивки которые для повседневной езды , невлияют на ресурс Двигателя практчески ни как. По желанию клиента , можно из мотора выжать все , но это уже отдельный разговор и соверешенно другие денюжки. И естесно ресур двигла минимален.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 РОМАРИО

Как это нет ответа, да я сто тысяч раз уже писал везде, что не снижается ресурс от чип-тюнинга, если конечно программа написана "с головой". Я занимаюсь чиповкой Дэу уже 5 лет.

Ресурс снижает несвоевременное ТО, плохое масло и бензин, а так же бездумная эксплуатация.

А по поводу что, есть в словах vvvc300, дык кроме бреда я там ничего не вижу... И я считаю, нужно об этом сказать здесь, чтобы не вводить никого в заблуждения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадим я что-то не пойму, узбеки сами степень сжатия уменьшили (другие поршни) или попросили об этом корейцев. И где сейчас собираются движки на Нексии.

Узбеки поступили вполне логично:

1. Им нужно было в рекламных целях добавить нексии хоть сколько -то лошадей.

2. Плоские поршня и узбекский бензин несовместимы - там 92-го то хорошего нет, а 95-ым и не пахнет, а вот 80-ый самое оно. Поэтому под узбекские реалии дефорсированный до 8.3 движок - самое милое дело.

3. Где сейчас собирают движки самый интересный вопрос. Я так понял, что 16-ти клапанники собирают на заводах Holden, а это по идее Австралия - это мои мысли, так что исправляйте.

2. Вот и я про то, что любая замена отвественных деталей в двигателе, требует расчетов и испытаний, а узбеки наверно просто увеличили объем камеры сгорания за счет поршней с выемкой тем самым дефорсировав двигатель как делали на москвичах(толстые прокладки)., что ни есть правильно, поэтому если уважаемые севичмены, ставят корейские поршни, то этим они делают двигатель каким его разрабатывали в Корее, что только приветсвуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...По поводу EGR

Позавчера отключил, для пробы, клапан EGR... Эсперкой стало поприятнее управлять - динамика слегка выросла и машинка стала поплавнее при разгоне ;) Отключил так: просто, снял шланг с клапана и закупорил его (шланг)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...По поводу EGR

Позавчера отключил, для пробы, клапан EGR... Эсперкой стало поприятнее управлять - динамика слегка выросла и машинка стала поплавнее при разгоне ;) Отключил так: просто, снял шланг с клапана и закупорил его (шланг)...

Ну почувствовал, как КПД двигателя поднимался этим девайсом :D и как теперь он "упал" после отключения... гыыы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почувствовал, как КПД двигателя поднимался этим девайсом ;) и как теперь он "упал" после отключения... гыыы

Я так понял, при смешении ТВС с выхлопными газами, с помощью этого клапана, получившаяся смесь не охлаждается, а понижается температура сгорания ТВС в цилиндре, и, в следствие чего, понижатся давление на поршни и мощность? А при отключении клапана, что происходит с расходом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Zenht.

((((То, что дороговато, это я про оптический энкодер - от $150 до 300. А что это за энкодеры за $15 :( Я, при поиске, задался такими параметрами - пыле- влагозащищенный, достаточная точность при высоких оборотах. Делают такие энкодеры Sick, Murata... Вот, например DKS40-R5J02048 Стандарт защиты от воздействий IP64, до 6000 об/мин, на выходе до 2048 импульсов за оборот (один импульс ~0,175 градуса). Интерфейс RS-422, TTL... но стОит 3880 руб в Платане.)))))

Я имел ввиду самые наипростейшие энкодеры.Мне тут товарищ сказал,что есть и не очень дорогие.Спецификацию постараюсь у него уточнить,вот относительно хар-к придется копаться в справочниках.

((((Выходит, устранение этой проблемы нужно решать механическим способом? С помощью элетроники не решить?))))

Нет,я не совсем это имел ввиду.Попытка ведь не пытка...Просто очень много придется пересмотреть и учесть в расчетах.Вся ваша "фишка" меня и заинтересовала только тем,что сможете ли Вы найти путь решения увеличения КПД без переделки самой механики.Когда то я видел информацию о похожей методике подхода к решению этого вопроса,вот только не знаю чем эти исследования закончились. :(

(((Нужно будет подсчитать эффективное время накопления энергии в катушке и время разряда. Или же, потом добиться оптимальных результатов эмпирическим методом :lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 vvvc300 и VadimVG: еще раз будете переходить на персоналии - тему закрою. Пока вам обоим замечание.

но от "масл.клин возможен только при ПО-СТО-Я-ННОЙ большой линейной скорости поверхности трения" даже такой ламер в ДВС как я офигел, т.к. "несущая способность маслянного клина , его основной эксплуатационный параметр состояния, является/описывается сложной нелинейной функцией" (взято из Русов В.А. "Спектральная вибродиагностика" 1996 г.)

так о каком постоянстве может идти речь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы правы когда говорите что надо держаться от клиента на расстоянии.Сервис,боится более менее разбирающихся в технике людей,т.к таких «развести» на бабки ну очень сложно.

2vvvc300

По движкам я тоже в общих чертах. Можно сказать лох педальный. Но вот как быть с тем, что товарисч, VadimVG со своей командой, дохрена лет уже "ставит на бабки " несколько клубов с профилем ДЭУ? Чот я не слышал воя обиженых лохов, после обращения к нему в сервис. Мы здесь все конечно заодно :( :( :lol2: но всеж на его стороне профессионализм, доказаный годами и служащими нам тачками. Вотмля, как с этим то быть? Чо он нас кидал, шоль стока время? Человек, которому мы доверяли сваих ржавых каней некомпетентен?

ЗЫ. Эт мой офф, типа взгляд со стороны на этот "спор"

2Вова

Володь, а гдеж Андрюхо сваи чиртижи и атчоты апублекуед? :ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...