Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Zenth

Система впрыска на Espero и Nexia

Рекомендованные сообщения

vvvc300

Я не сомневался, что Вы откажитесь представить доказательства в виде фотографий.

Потому что у Вас совершенно обычная нексия и Вы это давно, наверное, поняли, но гордость или упрямство не позволяет признаться в своих ошибках... Вы сели в собственную лужу, которую тут "наплескали" сами же, Вашими длинными и бестолковыми постами. А теперь все дальше и дальше "промокаете" в ней...

Давайте проанализируем Ваш предпоследний ответ. С такой фантазией Вам бы книги писать... про летающие тарелки марсиан.

Я слежу за развитием автогигантов и в отличии от Вас даже знаю как пишутся названия этих "гигантов", например BMW пишется именно так :derisive:

Далее Вы пишите: "...начиная с 2002-2003 года GM на тысячах моделей Нексий Sohc и Dohc,комплектовали контроллерами с абсолютно одинаковыми хар-ками..."

Давайте рассуждать вслух. Если характеристики одинаковые, то либо на 16-ти кл. нексию прикрутили трамблер, либо на 8-ми кл. поставили модуль зажигания. У Вас есть модуль зажигания? У Вас есть ДПКВ на самом валу? Как на 16-ке?

Далее, эти тысячи нексий ездят по дорогам и тут я задаю Вам долгожданный Вами же вопрос: "Почему я за 5 лет чипования и 3 года работы на сервисе не встретил НИ одной такой нексии? Почему мои представители в регионах, конкуренты, партнеры на Украине и Узбекистане тоже даже не слышали о таких? По теории вероятности такая "встреча" должна была уже случиться.

Но это совершенно не важно, т.к. GM в 2002-2003 годах не выпускало нексии! Их выпускало и выпускает Государственное предприятие ЗАО Uz-Daewoo Auto (г. Асака, Андижанская обл.), а это не GM. Как жы Вы так следите за развитием автогигантов?

"Вы знаете сколько рекламаций поступало в КБ заводов изготовителей смежников,участников создания элементной базы ЭБУ??? Я не знаю,но догадываюсь,что не мало..."

Отличная фраза в духе совкового руководителя среднего звена. Опять больные фантазии. Вы хотите сказать, что такой автогигант не смог сделать блок ЭБУ достаточно надежным? Ой у нас каскады выгорают, поэтому мы прекращаем выпуск нового блока и идем назад к старому... Почему у 16-ти кл. не выгорают? Зачем городить огород и делать новый блок с такими же характеристиками как у 16-ти кл. нексии? Почему не использовать готовые решения? Да потому, что это только плод Ваших воображений... Ваши догадки, вся Ваша теория строится на догадках и домыслах.

" И хорошо,что во время мне попалась такая инфа.Так у меня контроллер цел только по тому что эту «фишку» я узнал чисто случайно из статей и разсказа сервисмена" странная фраза, Вы только что писали, что сервисмены тупы и сервисы убоги...

Я лично не видел ни одного сгоревшего блока ЭБУ на Дэу. Сломанного механически видел, а вот сгоревшего нет...

Короче все это Ваше "творчество" начинает смахивать на банальную провокацию и издевательство над участниками данного форума и надо мною лично. Я, сначала, даже немного раздражался, а теперь у меня появилось некоторая жалость к Вам, мне Вас жалко. Непризнанный гений научного компота :D

Пишите ещё. Нам так весело читать Ваши посты, надо же чем-то украсить серые будни :wohow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадим а у меня 16 клапанная с трамблером правда год выпуска 1996. это значит, что ЭБУ с новой Нексии мне не подойдет без перепрошивки или вообще не подойдет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадим а у меня 16 клапанная с трамблером правда год выпуска 1996. это значит, что ЭБУ с новой Нексии мне не подойдет без перепрошивки или вообще не подойдет?

Подойдет, но с некоторыми переделками и перепрошивкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....весело тут у вас... :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничо не понял, но аппладирую стоя)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прошу прощения за ОФФ.

2 Vadim VG: есть ли смысл чиповать эсперу с АКПП?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне понравилась мысль про увел.давления.Попробуйте прикинуть…

попробывал прикинул.

1. установка РД в рампе затянет еще на 100$

2. Настройка его не так уж и проста.

чото не въехал вы имеете ввиду увеличение давления и уменьшение времени впрыска???????

1. если нет то о ккаком повышении КПД пойдет речь? еси вы загоните в цилиндры обогащенную смесь, т.е фактически увеличите расход топлива и получите небольшой прирост мощьности (а может быть просто залитые свечи))))) да и потом с каких пор разрешено баловаться с составом смеси не затрагивая моментов расчета продувки цилиндров стандартным распредвалом????

2. если да в чем смысл??? у уменьшении ресурса форсунок????

производительность форсунок определяется способностью прогнать определнное колво топлива за ед времени. КАКИЕ ВЫ бы посоветовали вместо стандартных???

p/s/ сила "врачей-лекарей" в их опыте)))))))))))) ибо эпмирический метод познания всегда и везде был более информативен и адекватен реальности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прошу прощения за ОФФ.

2 Vadim VG: есть ли смысл чиповать эсперу с АКПП?

Да, смысл есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Vadim VG: есть ли смысл чиповать эсперу с АКПП?

Да, смысл есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, смысл есть.

а какие изменения будут при этом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, смысл есть.

а какие изменения будут при этом?

Да как и у всех чипованных. Эластичность, мощность и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолаю свои исследования ;)

Сейчас я хочу, пока, рабраться с позиционированием коленвала. Ранее, я для этого предложил оптический энкодер... но, прикинув, рассчитав и приценившись, понял - дороговато для этой задачи. Стал искать альтернативу и набрел вот на что (зародилась новая мысля :dance: )... Есть в продаже, так называемые, бесконтактные потенциометры (они же "прецизионные потенциометры"), в основе их принципа действия лежит линейное изменение сопртивления магниторезистивного материала от угла поворота (внутри встроенный магнит). Еще его называют датчиком угла поворота, видом он похож на обычный переменный резистор. Я вот думаю, если его прикрепить к распредвалу или коленвалу (или, хотя бы передавать на него вращение), то с помощью простенького АЦП (аналого-цифрового преобразователя) можно измерять угол на распредвале с точностью до 1 градуса (соответственно на коленвале 2 градуса) и максимальной частотой КВ 7200 об/мин. Можно и точнее, но тогда нужен будет более быстродействующий и дорогой АЦП. Стоит этот потенциометр где-то $50-60, АЦП где-то $1.5...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините что врываюсь в Вашу дискуссию, но вчера менял масло, и специально облазил двигло. Может это и не так, но вроде ДПКВ установлен с задней стороны двигла, рядом со шкивом ремня. Если не он, то что это за датчик такой?

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините что врываюсь в Вашу дискуссию, но вчера менял масло, и специально облазил двигло. Может это и не так, но вроде ДПКВ установлен с задней стороны двигла, рядом со шкивом ремня. Если не он, то что это за датчик такой?

Спасибо

На 8-ми кл. там обычно датчик давления масла стоит. ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увужаемый Zenth, спасибо Вам, что открыли такую интересну тему. И спасибо другим участникам, кот. так активно поддержали и за все споры, ведь , наверно в споре истина и рождается )) Лично я узнал много интересного. Я тоже оч. заинтересовался этим вопросом. Думал, думал. Наверное увеличить КПД можно, но во первых совсем не значительно, и во вторых чисто теоретически. Мне кажется что в качестве теории оч. интересно, но вот на практике труднопременимо. И разработчики автомобилей не дураки. Не всё так просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...наверно в споре истина и рождается )) Лично я узнал много интересного.

Вы правы Коля, именно в спорах все нюансы и вылазивают... :D Для себя я тоже узнал много интересного, в частности, для своего проекта... Продолжаю исследования в данной области.

Я тоже оч. заинтересовался этим вопросом. Думал, думал. Наверное увеличить КПД можно, но во первых совсем не значительно, и во вторых чисто теоретически.

Заблуждаетесь :) Теория уже давно воплощена в практику.. не мной - производителями автопрома :)

И разработчики автомобилей не дураки. Не всё так просто.

Они далеко не дураки... Но наши двигатели - разработка, конец 80-х, с тех пор утекло много воды, а прогресс на месте не стоит, технологии совершенствуются...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для VadimVG.

Короче говоря коллега,попытаюсь еще раз Вам разьяснить,что б вы поняли о чем вообще шла речь в нашем «междусобойчике».Я так понимаю,что это бестолку,но все же…Вижу,что вы,читая мои вам обьяснения,пока читаете одну строку,про предыдущую теряете смысл. Нет,книги я не пишу,но их регулярно почитываю. Я простой автолюбитель,но Вам постарался показать что среди нас «лохов» как принято сейчас говорить - нет.Вам же обьясняя по-русски,привел данные из книги лиц даже не знающих о существовании меня и Вас,что и как реализовано в Нексиях.И Вы это игнорируете!!!Вам даже лень с этим ознакомиться!!!О чем с вами можно рассуждать!?Вы уперлись в способы впрыска на Нексиях,и как глухарь на току не слышите,о том,что надо прочитать книжки где написано то,о чем я вам пытаюсь донести.Вы же мне говорите только то,что видели сами,и на этом стоите «насмерть».Вы извините,на заборе тоже многое что пишут….Так если Вы не верите даже тому что написано не мною,а не заинтересованными лицами, тогда какова вероятность того,что Вы поверите фотографии сделанной мной - Вашим оппонентом???Где логика?Вы прост милейший,как газета «Гудок», «расшифровать» Вас можно с первого раза.Мне собственно про Вас все ясно и понятно.Еще раз повторю Вам,что Вы абсолютно не знаете и не читаете техническую лит-ру,да еще этим и бравируете,это Вам огромный минус!!!!!На месте тех кто доверяет Вам свое авто я бы крепко задумался.Вы честное слово,рассуждаете как ребенок: «…дай мне конфетку,а я тебе игрушку…»,оторвитесь от «ДЕНДИка».Займитесь повышением своего интеллекта.Стучать по клавишам имея только навык и подсматривая на то как это делают другие,и переставлять шлейфы с места на место не задумываясь над тем,что вы делаете,это НОНСЕНС,коллега.Эффективность вашей работы сводится к тому,что вы при очередной неудаче при прошивке или еще хуже того,после написания программы (если вы вообще понимает о чем я) будете доказывать автолюбителю (кот.приедет к Вам повторно),что типа это так и должно быть,а своими заверениями про УОЗ,ЭБУ и т.д,будете «ездить» ему по ушам.Но хочу Вас сразу предостеречь,не все автолюбители попадутся на такую «удочку».Если Ваша работа легальна (а в этом у меня большие сомнения),т.к для начала вы должны иметь все необх.атрибуты и пройти сертификацию и т.д.,и если после перепрошивки у меня бы например что-то вышло из строя и я к вам приехал с претензией,а Вы бы мне начали петь «песни» про регулировку (не корректировку) УОЗ при помощи ЭБУ или про масляный клин о кот.вы даже понятия не имеете,я бы Вас «специалист» вы мой «расчехлил» бы по Закону о «Защите Прав потребителя»,еще на подходе Вашей мысли в Вашей голове для её произношения.К вам надо ходить только с лит-рой,и на каждый ваш ответ,открывать страницу книги,где все будет написано.С таким подходом аргументацией,рассуждением и т.д, вы всегда останетесь,ребенком.Хотя,многое ( в денежном выражении) при таком популизме как у вас вы сделаете только для себя,но за счет других.Подключите своё серое вещество хоть немного. Руками работать надо осознанно подключая хоть немного извилины,иначе получится что руки не дружат с головой,а это сами понимаете чревато.Человеческий опыт передается информационным путем через книги,общение и не только,а сейчас и посредством инета. Как реализован алгоритм работы,для Вас я могу не один раз повторять указан в книгах о кот.я вам писал.И вы не со мной спорьте,а откройте книжку,и спорьте.Вообще я первый раз встречаю человека,который пытается спорить с книгой!?Их умные люди пишут годами,десятилетиями и все равно идет спор так это или нет.Защищают различные свои научные труды и т.д.А Вы,пытаетесь убедить меня и автолюбителей кот.читают этот форум в том,что книги пишут не грамотные люди??? Уважаемый,вот когда я увижу книгу написанную Вами,то лично прикачу на своей 8кл КСЮ,вырву все провода на форсунках,подарю Вам свой контроллер (ну хотя бы и на запчасти,а что, на халяву и хлорка творог) и принесу Вам свои извинения.Ну,а что же есть у Вас в Вашем багаже знаний?Ничего!Книг Вы не читаете,проф.уровень не повышаете (я просто уверен),но работаете в сервисе,и занимаетесь прошивкой вот загадка а?Как так можно мне интересно знать,что б не имея сертификата от производителя показывающего уровень подготовки каждого сервисмена осущ-ть что либо с авто? Теперь что касается сервисмена на самом деле и с большей буквы. Таких Вы не видали,а я видел по этому и пояснил Вам про убожество нашего (российского) сервиса.Если бы Вы уважаемый знали сколько стоит на самом деле курс подготовки нормального сервисмена,как он проходит и каков его период,из скольких этапов он состоит как и где проходит обучение нормальный сервисмен,я думаю о глупостях типа тех о кот.вы говорили,Вы бы даже и не думали.Так что крутой Вы наш «спец» отсканируйте свой сертификат и если сможете (видите я с Вас ничего не требую)выложте плз. на сайте и я посмотрю на сколько вы круты.Но сразу хочу предупредить как выглядят сертификаты производителей я знаю,ну по крайней мере от Tойта,Митсубиси, Дженерал Моторз,Дженерал Дайнэмикс,Порше,BMW(вам не полегчало,что не ошибся с написанием?.........а уж как я рад вы себе и не представляете….).Что касаемо типа вы никогда ничего такого не видели и ваши конкуренты тоже.Я вам замечу,есть бюллетени севисных служб у любого автоконцерна в которых описываются все проблемы и доработки того или иного изделия на автомобиле.Где указываются VIN коды,номер партии авто, парт№ серии замененного элемента,по количественно,короче говоря указывается все вплоть до номера краски автомобиля.Вот там и найдете инф-цию по ЭБУ,даже найдете то,чего и не ожидаете.

Таким образом представление даете здесь Вы - цирк уехал,а клоуны остались.

Про ваши рассуждения в слух.Еще раз напоминаю,посмотрите и перечитайте что вам было отвечено,и было написано,где это можно посмотреть и почитать.Далее про долгожданный мною вопрос,он заданный Вами еще раз доказывает,что вы абсолютный НОЛЬ в аргументации. Ваши рассуждения логика,может так и не посетит никогда.

Хочу Вас уверить,вы даже понятия не имеете сколько конструктивных изменений притерпевали Нексии в процессе произв-ва начиная с 1999 по настоящее время.И не столь важно как был написан мной лэйбл знаменитой компании,это обычная техническая опечатка.Однако в Ваших высказываниях было столько «кошмара»,что автолюбители читающие этот форум когда нибудь разобравшись поймут кто о чем говорил,но Вам это не грозит.Что касается ошибок автогигантов…Нет,но вот вы тут по моему не просто издеваетесь,а глумитесь!Да тысячи машин отзываются на заводы производителей по банальнейшим причинам механического порядка,а что уж говорить об электронике???Производители автомобильных шин разоряются только на том,что кол-во аварий с их резиной вырастает на 1-2 % в год!!!А вы говорите!Вам ли говорить о теории вероятности,Энштейн Вы наш?Одним словом,коллега,я вижу вы просто БРОНЯ.Еще раз напоминаю,не живите прошлыми догадками и только своими взглядами.Смотреть нужно не тупо упервшись в колодку проводов,а надо мыслить. Есть такое высказывание:«Мыслю значит существую»,надо придерживаться такого принципа по жизни.Да к стати,у одной компании есть отличный девиз «Машины должны РАБОТАТЬ,а человек ДУМАТЬ!!!!» ПО-НИ-МА-Е-ТЕ????

Удачи Вам,веселый Вы наш!Но слишком много не улыбайтесь,мало ли что….

P.S.Был такой классный человек в своё время,Менке если не ошибаюсь,так вот он говорил: «Перед прошлым склони голову, перед будущим засучи рукава.».Так что в переди у Вас «пахоты» на десятерых,т.к отстаете ….

P.S.2: Уважаемый Zenth, вам я постараюсь написать завтра,т.к есть вопрос.Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S.2: Уважаемый Zenth, вам я постараюсь написать завтра,т.к есть вопрос.Удачи.

Жду внимательно, с нетерпением :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще я первый раз встречаю человека,который пытается спорить с книгой!?Их умные люди пишут годами,десятилетиями и все равно идет спор так это или нет.Защищают различные свои научные труды и т.д.А Вы,пытаетесь убедить меня и автолюбителей кот.читают этот форум в том,что книги пишут не грамотные люди???

я долго молчал... читая эту муть...

Но, откровенно говоря, достало..

Чё за чушь ты несешь?

Начитался книжек умных? С ними спорить нельзя? Так нех читать "желту" прессу, от нее проблемы с головой возникают..

А еще я тебе напомню.. что один чувак не согласился как то с книгой инквизиции, так его сцуко сожгли на костре.. а она(Земля) ведь до сих пор вертится..

Не парь моск людям - по книжкам жить нельзя, как равно и по телевизору...

зы: Вадим, советую не обращать больше внимания... это мне напоминает возродившегося svv. Скоро ведь так и к угрозам перейдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да как и у всех чипованных. Эластичность, мощность и т.д.

не только - меняется стиль езды на более оперативный :excl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:excl: В бой вступила тяжелая артилерия.

Предупреждаю! Ядра тяжелые, металлические, блестящие...для игры в петанк. :lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Zennh.

(((Сейчас я хочу, пока, рабраться с позиционированием коленвала. Ранее, я для этого предложил оптический энкодер... но, прикинув, рассчитав и приценившись, понял - дороговато для этой задачи.)))

Почему дороговато?Вы имеете ввиду сам энкодер или полностью стоимость всей системы?Энкодер вещь не очень дорогая и лежит в пределах 10-15 уё.И сам он более точно и с меньшими погрешностями будет измерять требуемую величину.Мало того,форма имп-са оптич.ср-в измерений(преобразованная)наиболее близка к прямоугольным,а следовательно время нарастания фронта и время спада имп-са минимально,т.е его не надо будет корректировать каким либо доп.эл.устр-вом ,т.к он будет сформирован изначально практически точно.А след-но последующее использование его например как синх.имп-са или имп.для стробирования др.имп-сов и т.д будет наиболее точен. Тем самым вы будете для себя выполнять свою осн. задачу относительно изготовления более точного ср-ва измерения (ну я имею ввиду как устр-ва в целом).Другой вопрос,т.к вся эта конструкция будет нах. в моторном отсеке, то как все это защитить?

И маленькое дополнение.Вы знаете,надо еще бы каким-то образом учесть и не одновременное воспламенение в зоне камеры сгорания ТВС.Т.е при воспламенении ТВС в цилиндре,граница поджига (ну или фронт др.словами)её распространяется не равномерно,а в виде сферы от свечи,и след-но сам фронт имеет тоже сферическую форму.Он (сфер.фронт) в начале давит на край поршня по касательной (т.к свеча-то в этих двигах(8кл) занимает положение под опред.углом.),а затем распространяется дальше на остальную его поверхность.Но он(поршень) уже начинает движение (раб.ход) и общее не равномерное давление газовой смеси начинает падать,что неизбежно ведет к потере недостающего %-та КПД.Так выглядит работа гор.смеси в наших 8кл.двигах.В 16кл.это было учтено,и для большего использования площади поверхн.поршня энергией фронта воспламененных распространяющихся газов,просто установили свечи вертикально в канал.Это только одна пробл.кот удалось решить создателям 16кл.двигов.По этому,даже вот такой момент влияет на более точное (по площади) воспламенение всей горюч.смеси и распространению фронта воспламенения ТВС,а соотв-нно и повышению КПД.Другой факт это время поджига свечи.Его также надо бы учесть,т.к межконтактный зазор тоже влияет на время воспламенения.Ведь не зря же разница зазоров так различна на 8 и 16кл КСЮ.Теперь представьте,Вам таки удалось найти макс.пол.ВМТ поршня.Газы максимально сжались,и если при тех же зазорах 07-08 (старых свечей) проскочит искра,то путь её прохода будет меньше,а след-но поджиг будет раньше (ВМТ макс) и вся работа на смарку.А еще и мех.погрешности (люфты бегунка на валу и т.д) самого распределителя.Надо будет по любому уходить от трамблерного способа распр-я искр.разряда.Еще,надо будет решить вопрос со свечами (он самый легкий – просто вкрутить 1,0 ),т.к увел.зазора приведет к увеличению момента времени поджига ТВС,а это и будет одним из вып.пунктов вашей задачи,точная по времени искра в макс.сжатую ТВС.Вот только как повлияет это на границы воспламенения я не берусь утверждать. Хотя если нарисовать это схемотично,то вроде бы все д.б ОК!И это был бы самый лучший рез-тат. И не мало важный момент - искра,ну т.е фронт имп-са искры форм.катушкой д.б как можно круче,тем самым энергия её будет сразу максимальной (ну это в идеале) а не нарастать.Так что и тут надо будет решать вопрос формирования имп-са очень близкого к прямоугольной форме с крутыми фронтами.Удачи! :lol2:

ЗЫ:Относительно реплики некоторых ((("...Не парь моск людям - по книжкам жить нельзя, как равно и по телевизору..."))).Уберите книги,телевизор и все остальное,и живите при лучине.Угроз от меня не дождетесь,я не америкос.Для некоторых напомню одно изречение:"Противник ищущий Ваши ошибки,полезнее,чем друг желающий их скрыть". Однако,и вам удачи!Всё,с Вами я завязываю,бестолку...,только траф.зря убиваю на это. :excl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ведь не зря же разница зазоров так различна на 8 и 16кл КСЮ.Теперь представьте,Вам таки удалось найти макс.пол.ВМТ поршня.Газы максимально сжались,и если при тех же зазорах 07-08 (старых свечей) проскочит искра,то путь её прохода будет меньше,а след-но поджиг будет раньше (ВМТ макс) и вся работа на смарку.А еще и мех.погрешности (люфты бегунка на валу и т.д) самого распределителя.Надо будет по любому уходить от трамблерного способа распр-я искр.разряда.Еще,надо будет решить вопрос со свечами (он самый легкий – просто вкрутить 1,0 ),т.к увел.зазора приведет к увеличению момента времени поджига ТВС,а это и будет одним из вып.пунктов вашей задачи,точная по времени искра в макс.сжатую ТВС.ЗЫ:Относительно реплики некоторых ((("...Не парь моск людям - по книжкам жить нельзя, как равно и по телевизору..."))).Уберите книги,телевизор и все остальное,и живите при лучине.Угроз от меня не дождетесь,я не америкос.Для некоторых напомню одно изречение:"Противник ищущий Ваши ошибки,полезнее,чем друг желающий их скрыть". Однако,и вам удачи!Всё,с Вами я завязываю,бестолку...,только траф.зря убиваю на это. :excl:

так, секундочку!!! ЭТО НАРУШЕНИЕ КОНВЕНЦИИ!!!

Ибо!

1. Зазор 0.7-0.8 прописан в КНИЖКЕ!!!

2. Зазор в 1.0 на 8кл ИЗОБРЕТЕН лично мною, путем ИСПЫТАНИЯ ОНОГО в течении 1.5 лет и в нарушение прописанного в КНИЖКАХ .

Так что могу только повторить: Не парь моск людям

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а начнется обмен нелюбезностями - закрою тему и тогда уж не сможем помочь товарисчу в изысканиях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да как и у всех чипованных. Эластичность, мощность и т.д.

не только - меняется стиль езды на более оперативный ;)

просто у меня автомат стоИт. а он изначально не располагает к активной езде. вот от этого все сомнения и появились

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...