Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Zenth

Система впрыска на Espero и Nexia

Рекомендованные сообщения

2 Вова, прости, больше не буду. Думаю всем уже все и так понятно.

vvvc300 напишите что-нить ещё про работу ДВС, я хочу просто оценить границы Вашей фантазии. Может у Вас уже есть мысль, как с помощью осевого ЛЮФТа сделать двигатель с переменной СЖ, т.к. ВМТ-то у Вас уже "гуляет", дык пусть гуляет с пользой ;-)

Мдя, жара сказывается.

ЗЫ. Я Вам кстати, не коллега. Не дай бог...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то тема про про увеличение КПД двигателя есперо как-то подзаглохла, начиналось очень активно, а пока реальных методов увеличить КПД, кроме глушения EGR, я не увидел...

Р.S. :Ждем новых идей от Zenth, а то по жаре, да с кондеем расход вообще безумный стал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может у Вас уже есть мысль, как с помощью осевого ЛЮФТа сделать двигатель с переменной СЖ, т.к. ВМТ-то у Вас уже "гуляет", дык пусть гуляет с пользой ;-)

кстати тема, и еще закустарить переменную длину шатуна или поршень с регулируемой высотой :ok:

ладно, давайте конструктив для пытливого ума нашего исследователя :blink2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то тема про про увеличение КПД двигателя есперо как-то подзаглохла, начиналось очень активно, а пока реальных методов увеличить КПД, кроме глушения EGR, я не увидел...

Р.S. :Ждем новых идей от Zenth, а то по жаре, да с кондеем расход вообще безумный стал...

Так эта... она не подзаглохла... Я сейчас выяснил основные моменты, которые требуются для разработки, остальные вопросы начнуться в процессе :ok: Проект пока не начал, т.к. жду з/п, чтоб приобрести все необходимое. Сейчас занимаюсь теоритической частью и разработкой алгоритмов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 vvvc300 и VadimVG: еще раз будете переходить на персоналии - тему закрою. Пока вам обоим замечание.

Вова, не надо закрывать :ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имел ввиду самые наипростейшие энкодеры.Мне тут товарищ сказал,что есть и не очень дорогие.Спецификацию постараюсь у него уточнить,вот относительно хар-к придется копаться в справочниках.

Я понял, про какие Вы говорите энкодеры. Такие ставятся в манипуляторы, типа, "мышь" (млин, как я умно завернул :crazy: ) Они не подойдут... во-первых - низкое быстродействие считывающего элемента, во-вторых - низкая дискретизация и хрупкость...

То,что вам надо будет экспериментировать со времением разряда,моментом зажигания,УОЗом и т.д,это понятно.Но где вы будете,вернее на чем ставить эксперимент,неужели на своем авто?Может быть вы вначале попытаетесь создать мат.модель или поищите в лит-ре.Расчеты таких моделей точно есть.

Удачи! :bye:

Естественно, сначала отлаживать на модели на эмуляторах... А так, перед первым включением, можно сразу помахать двигателю ручкой :) Ни одна программа с первого раза не работает правильно. У программистов есть поверье - если программа заработала, без отладки, при первом запуске, значит что-то не то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗЫ. Я Вам кстати, не коллега. Не дай бог...

а у меня есть подозрения, что ты ошибаешься... :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗЫ. Я Вам кстати, не коллега. Не дай бог...

а у меня есть подозрения, что ты ошибаешься... :crazy:
:bye: :) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то тема про про увеличение КПД двигателя есперо как-то подзаглохла, начиналось очень активно, а пока реальных методов увеличить КПД, кроме глушения EGR, я не увидел...

Р.S. :Ждем новых идей от Zenth, а то по жаре, да с кондеем расход вообще безумный стал...

Так эта... она не подзаглохла... Я сейчас выяснил основные моменты, которые требуются для разработки, остальные вопросы начнуться в процессе :bye: Проект пока не начал, т.к. жду з/п, чтоб приобрести все необходимое. Сейчас занимаюсь теоритической частью и разработкой алгоритмов...
Так как всетки отключить/заглушить EGR? Я чет недопер где это и что это. :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

офф

Майк, я те на встрече покажу))) Лучше в этот топ не лезть. Вон вишь, даже Влад трехголовый смайловый, тока кивает.

Здесь куют металл(с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так как всетки отключить/заглушить EGR? Я чет недопер где это и что это. :crazy:

Возле топливной рампы, с правой стороны, если смотреть под капот, стоит такая круглая плоская штучка, диаметром ~8 см, это и есть EGR. К нему подходит тонкий шланг от впускного коллектора. Я просто отсоединил шланг от EGR и освободившийся конец шланга заглушил затычкой :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так как всетки отключить/заглушить EGR? Я чет недопер где это и что это. :bye:

Возле топливной рампы, с правой стороны, если смотреть под капот, стоит такая круглая плоская штучка, диаметром ~8 см, это и есть EGR. К нему подходит тонкий шланг от впускного коллектора. Я просто отсоединил шланг от EGR и освободившийся конец шланга заглушил затычкой :)
Вот спасибо, Андрей! :crazy: Пойду посмотрю. А зачем вообще эта штука? Из шланга ничего не ливанет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничо. Вот моя заглушка.

post-1969-1180518429_thumb.jpgpost-1969-1180518447_thumb.jpg

Саму "летающую тарелку" в топку, в шланг болт)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничо. Вот моя заглушка.

post-1969-1180518429_thumb.jpgpost-1969-1180518447_thumb.jpg

Саму "летающую тарелку" в топку, в шланг болт)

Ну это действительно что-то дает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да...внешний вид движка портитсо. Неестетично и как будто чегото нехватает)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да...внешний вид движка портитсо. Неестетично и как будто чегото нехватает)))

Ром, я сурьёзно спросил ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем вообще эта штука? Из шланга ничего не ливанет?

Это, так называемый, клапан рециркуляции отработанных газов... Нужен для уменьшения содержания в выхлопе вредных для экологии соединений. Просто, через него поступает в цилиндр, вместе с топливно-воздушной смесью, небольшой процент отработанных газов, для уменьшения температуры горения, соответственно, понижается давление на поршень и уменьшается мощность двигла. Из шланга ничего не ливанет, т.к. там наоборот - разрежение и воздух :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ром, ты специально такой толстый лист металла в роли заглушки поставил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да чо было у слесарей, то и сказал резать (металл).

2DARR

Ну вот ЗДЕСЬ, Вадим еще в 2005 г. писал. Ну а про дополнительную радость от заглушки ЭГээРа, каждый получает свою.

ИМХО смотря, как до этого машина себя вела, прошита ли, насколько сам клапан дохлый и мешал ДВС вздохнуть полной грудью. Я как бы особо ничего и не заметил, поскольку днем раньше прошился. Кто-то от радости писается....но то, что хуже не будет, эт точно...разве что экологии. :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да чо было у слесарей, то и сказал резать (металл).

2DARR

Ну вот ЗДЕСЬ, Вадим еще в 2005 г. писал. Ну а про дополнительную радость от заглушки ЭГээРа, каждый получает свою.

ИМХО смотря, как до этого машина себя вела, прошита ли, насколько сам клапан дохлый и мешал ДВС вздохнуть полной грудью. Я как бы особо ничего и не заметил, поскольку днем раньше прошился. Кто-то от радости писается....но то, что хуже не будет, эт точно...разве что экологии. :bye:

Это в 2005 эту мою "заметку" разместили, а написал я ее ещё 4-мя годами ранее... :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Вова, прости, больше не буду. Думаю всем уже все и так понятно.

vvvc300 напишите что-нить ещё про работу ДВС, я хочу просто оценить границы Вашей фантазии. Может у Вас уже есть мысль, как с помощью осевого ЛЮФТа сделать двигатель с переменной СЖ, т.к. ВМТ-то у Вас уже "гуляет", дык пусть гуляет с пользой ;-)

Мдя, жара сказывается.

ЗЫ. Я Вам кстати, не коллега. Не дай бог...

2 vvvc300 и VadimVG: еще раз будете переходить на персоналии - тему закрою. Пока вам обоим замечание.

но от "масл.клин возможен только при ПО-СТО-Я-ННОЙ большой линейной скорости поверхности трения" даже такой ламер в ДВС как я офигел, т.к. "несущая способность маслянного клина , его основной эксплуатационный параметр состояния, является/описывается сложной нелинейной функцией" (взято из Русов В.А. "Спектральная вибродиагностика" 1996 г.)

так о каком постоянстве может идти речь?

Вова,на самом деле приношу свои извинения.Не закрывайте тему,она перспективна. :wacko:

Абсолютно правильно отмечена несущ.способность МК как параметра проявлять свои физ.св-ва.Тело вращения,в книге ротор, в авто – КВ, увеличивают свою скорость (частоту вращения) по нарастающей,т.е линейно до заданного момента, и также при понижении нагрузки т.е падении скорости вращения величина также линейно убывающая.В книге отлично расписано как происх.появление масл.клина и при каких условиях.Рисунок с абсолютной точностью воспроизводит момент его возникновения.

(((так о каком постоянстве может идти речь?)))

Когда я говорил,что возникновение его (МК) возможно только при постоянной линейной скорости,это как раз и имеется ввиду,что только при постоянном увеличении скорости (частоты) вращения «тела» относительно трущейся поверхности это возможно,т.к КВ под нарастающим воздействием МК как бы «всплывает» в зазоре,вот о каком постоянстве я говорил. Однако,если же скорость вращения начинает падать,воздействие МК также начинает падать и в конце концов при Vвращения=0 или около того,он исчезает,что приводит к возникновению граничного,а затем и сухого трения.Это показывает и рисунок. Удачи! :blink:

для VadimVG.

((((vvvc300 напишите что-нить ещё про работу ДВС, я хочу просто оценить границы Вашей фантазии.)))

VadimVG,пишу.Вот немного решил по фантазировать…,интересная картина получается однако.

Тут 20.5.2007, 20:51 Сообщение #65 было сказано так…((( В-шестых, с EGR опять Вы запутались. Это системы рециркуляции выхлопных газов (никакой это не дожиг)))).

Здесь,в последних постах я прочитал где указал PLIM (((Ну вот ЗДЕСЬ, Вадим еще в 2005 г. писал.))) что это всеж-таки дожиг???Надо бы как-то определиться.:cray:

Так где же напутано, где ж правда-то или вернее истинное понятие???

(((Может у Вас уже есть мысль, как с помощью осевого ЛЮФТа сделать двигатель с переменной СЖ, т.к. ВМТ-то у Вас уже "гуляет", дык пусть гуляет с пользой ;-))))

Люфты,есть паразитные составляющие любых механизмов.А величина их зависит от точности мех.обработки при изготовлении,и это надо учитывать.Производитель уже все это учел (ну по крайней мере большинство из них) при написании проги управления контроллера,в этом я уверен.Т.к при составлении тех.заданий в КБ учитываются абсолютно все параметры будущего агрегата,затем в процессе доводок учитываются и устраняются все появившиеся погрешности,проблемы и т.д,кот. не были учтены разработчиками (а это десятки а может и сотни человек).Затем опять идет уточнение констр.решений и т.д. до тех пор,пока агрегат (устройство) не будет соответствовать заданным параметрам.Как правило получается то,что было задумано,но иногда получается и круче.И Zenhtу я тоже написал,что это надо бы тоже учесть. :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не дожиг. Я эту статейку написал давно, там все правильно, кроме названия. Не так перевел название системы. Вот и все.

НИЧЕГО НЕ ДОЖИГАЕТСЯ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот тут подумал... нужна ли такая фича, чтобы при заводе, скажем, при оборотах выше 600 об/мин, отключался стартер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот тут подумал... нужна ли такая фича, чтобы при заводе, скажем, при оборотах выше 600 об/мин, отключался стартер?

А смысл???Вот если бы подумать над тем,что в жару при включении вентилятора и после остановки двига с работающим вентилятором охлаждения последний не выключался бы некоторое время после выкл.зажигания и при этом еще вывести какой нибудь св.диод,на мой взгляд это было бы удобно.Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А смысл???

Смысл в том, чтоб увеличить ресурс стартера и все, что к нему относится. При оборотах больше 600, двигатель считается заведенным, поэтому дальше крутить стартер нет смысла... но не все это понимают или успевают отпустить зажигание ;)

Вот если бы подумать над тем,что в жару при включении вентилятора и после остановки двига с работающим вентилятором охлаждения последний не выключался бы некоторое время после выкл.зажигания и при этом еще вывести какой нибудь св.диод,на мой взгляд это было бы удобно.

Это не тяжело и осуществимо "малой кровью" :blink2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...