Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Zenth

Система впрыска на Espero и Nexia

Рекомендованные сообщения

Я вот тут подумал... нужна ли такая фича, чтобы при заводе, скажем, при оборотах выше 600 об/мин, отключался стартер?

А смысл???Вот если бы подумать над тем,что в жару при включении вентилятора и после остановки двига с работающим вентилятором охлаждения последний не выключался бы некоторое время после выкл.зажигания и при этом еще вывести какой нибудь св.диод,на мой взгляд это было бы удобно.Удачи!

мля, как на москвичах и зубле...

а нафига? двигло то уже не работает, смысл дуть то? или у тебя двигло с турбиной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот если бы подумать над тем,что в жару при включении вентилятора и после остановки двига с работающим вентилятором охлаждения последний не выключался бы некоторое время после выкл.зажигания и при этом еще вывести какой нибудь св.диод,на мой взгляд это было бы удобно.Удачи!

ставить нужно дополнительную помпу.. а иначе смысла никакого.

Толку от остывшего радиатора мало...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что двигатель еще горячий и продолжает нагревать жидкость.

А когда карлсоны работают, то антифриз в радиаторе охлаждается и происходит естественное замещение жидкости, т.к. холодная жидкость более тяжелая (или легкая :blink2: ). Соотв она опускается (или поднимается ;) ) и принимает на себя тепло от двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот тут подумал... нужна ли такая фича, чтобы при заводе, скажем, при оборотах выше 600 об/мин, отключался стартер?

А что обгонная муфта тебя уже не устраивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что обгонная муфта тебя уже не устраивает.

Я даже не знал о ее существовании :bye:

P.S. Я иногда, по запарке, при включенном двигателе, поворачивал ключ на зажигание... сильно стрекотало при этом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.zr.ru/articles/49527/

Во какую статейку я нашел в журнале "за рулем".

Вадим, что-то я не понял из этой статьи, что же получается, что программы в ЭБУ разные даже под ЭБУ с одинаковыми номерами. Так что получается что разброс параметров совершенно одинаковых двигателей так значителен, что программу пишут под конкретный двигатель?

Или я не так понял статью?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.zr.ru/articles/49527/

Во какую статейку я нашел в журнале "за рулем".

Вадим, что-то я не понял из этой статьи, что же получается, что программы в ЭБУ разные даже под ЭБУ с одинаковыми номерами. Так что получается что разброс параметров совершенно одинаковых двигателей так значителен, что программу пишут под конкретный двигатель?

Или я не так понял статью?

Статейка странная. Езжайте к спортсменам, они помогут. Смахивает "на заказуху", даже фотка "спортсменов" есть. Там, кстати, внизу комментарий верный дан этому материалу. Половина информации как минимум не корректна.

По их мнению просто подправить УОЗ и впрыск это не правильно, могут возникнуть проблемы с двигателем, но вот написать прогу с чистого листа под другие мозги, вот это вариант правильный, ну-ну... без спецоборудования, серьезных испытаний и исследований такое не пишется.

А по поводу управляющей программы. Да, завод не предоставляет информацию о ней никому, но эта программа написана в прошивке и любой грамотный программист ее может разобрать "по косточкам", так что главный аргумент автора - неизвестность программы управления не состоятелен.

Программа известна, более того, мы ее немного изменили в своих чипах.

Вот за это я и не люблю "ЗА РУЛЕМ" и прочие авто издания. Все поверхностно и наспех...

Я читаю только "АвтоРевю", если люди пишут, значит они в этом разобрались практически на все 100%. И я им доверяю. :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.zr.ru/articles/49527/

Во какую статейку я нашел в журнале "за рулем".

Вадим, что-то я не понял из этой статьи, что же получается, что программы в ЭБУ разные даже под ЭБУ с одинаковыми номерами. Так что получается что разброс параметров совершенно одинаковых двигателей так значителен, что программу пишут под конкретный двигатель?

Или я не так понял статью?

Статейка странная. Езжайте к спортсменам, они помогут. Смахивает "на заказуху", хотя конкретного названия мозгов или спортсменов нет. Там, кстати, внизу комментарий верный...

Там половина информации как минимум не корректна.

Вот за это я и не люблю "ЗА РУЛЕМ" и прочие авто издания. Все поверхностно и наспех...

Я читаю только "АвтоРевю", если люди пишут, значит они в этом разобрались практически на все 100%. И я им доверяю. :bye:

Я тож думаю что это бред, статья ж не про Ferrari, где могут себе позволить прописать ЭБУ под конкретный двигатель, а если машина на потоке - то нет смысла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тож думаю что это бред, статья ж не про Ferrari, где могут себе позволить прописать ЭБУ под конкретный двигатель, а если машина на потоке - то нет смысла.

Про двигатель там имеется ввиду то, что после чипа надо регулировку делать двигателя, что Вадим и делает.

Вот за это я и не люблю "ЗА РУЛЕМ" и прочие авто издания. Все поверхностно и наспех...

Я читаю только "АвтоРевю", если люди пишут, значит они в этом разобрались практически на все 100%. И я им доверяю. :ok:

:bye: А как же заказная статья про креш-тест Нексии в Авторевю, после нее осталось доверие???

Вот коментарию доверия больше чем журналу! :bye:

Там еще сказано про то, что с гарантией будут проблемы т.к. перепрошивку легко вычислить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там еще сказано про то, что с гарантией будут проблемы т.к. перепрошивку легко вычислить.

чем и как в гарантийном сервисе это смогут сделать?

Спроси у них какой и где чип стоит и то затруднятся ответить.. вычислители.. блин. Люди с гарантии уходят потому, что там ни хрена ее делать не хотят.. только моск пудрят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там еще сказано про то, что с гарантией будут проблемы т.к. перепрошивку легко вычислить.

чем и как в гарантийном сервисе это смогут сделать?

Спроси у них какой и где чип стоит и то затруднятся ответить.. вычислители.. блин. Люди с гарантии уходят потому, что там ни хрена ее делать не хотят.. только моск пудрят.

Если захотят снять с гарантии по ремонту мотора, что бы не возиться, обязательно проверят. Тен более, журнал "За рулем" читает и руководство фирменных сервисов и обычные мастера. Т.е. это не является тайной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там еще сказано про то, что с гарантией будут проблемы т.к. перепрошивку легко вычислить.

чем и как в гарантийном сервисе это смогут сделать?

Спроси у них какой и где чип стоит и то затруднятся ответить.. вычислители.. блин. Люди с гарантии уходят потому, что там ни хрена ее делать не хотят.. только моск пудрят.

Если захотят снять с гарантии по ремонту мотора, что бы не возиться, обязательно проверят. Тен более, журнал "За рулем" читает и руководство фирменных сервисов и обычные мастера. Т.е. это не является тайной.

я спрашиваю как и чем они это сделают?

И знаю ответ - никак.

А про читает это ты лучше с vvv.. он много читает, но мало чего понимает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что обгонная муфта тебя уже не устраивает.

Я даже не знал о ее существовании :bye:

P.S. Я иногда, по запарке, при включенном двигателе, поворачивал ключ на зажигание... сильно стрекотало при этом...

Тогда нужно реле ставить и использовать сигнал с генератора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Товрищи клубни! При чем тут краш-тесты?! Тема про двигатель и принципы его работы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда нужно реле ставить и использовать сигнал с генератора.

Вот про релюху в разрыв я и подумал... а ориентироваться можно на количество оборотов, т.к. мой девайс это все равно будет расчитывать :bye:

P.S. При чем на Эсперках автоматах эта релюха стоит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда нужно реле ставить и использовать сигнал с генератора.

Вот про релюху в разрыв я и подумал... а ориентироваться можно на количество оборотов, т.к. мой девайс это все равно будет расчитывать :bye:

P.S. При чем на Эсперках автоматах эта релюха стоит...

ну вот, одним вопросом меньше))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот, одним вопросом меньше))))))

Андрюх, ты о чем? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот, одним вопросом меньше))))))

Андрюх, ты о чем? :)
у меня АКПП. вдруг тоже себе захочу ченить переделать по твоему примеру.... вот один вопрос и отпал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня АКПП. вдруг тоже себе захочу ченить переделать по твоему примеру.... вот один вопрос и отпал

На АККП эта релюха, чтоб ты случайно не крутанул стартер в режиме езды...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня АКПП. вдруг тоже себе захочу ченить переделать по твоему примеру.... вот один вопрос и отпал

На АККП эта релюха, чтоб ты случайно не крутанул стартер в режиме езды...
дааа, есть ткакая зараза.... напугала маеня както раз. заглушил машину в положении D, потом давай заводить, а там фиг!!! не приятно было)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

черные бампера на белой Нексии - это не так просто!

Это что за фраза такая? Поясните.

Вы хотите сказать, что вот эта нексия 7-10 летняя?

Я конечно понимаю, неприятно осознавать владельцам нексий, что их автомобиль потенциально опасен. НО! Зачем себя тешить выводами о заказухе?

Нексия на фотке новая. Разбита действительно в хлам...

Жаль, что второй раз Вы зацепились за фразы вторичные, главное - странный внешний вид новой машины, и люди, котрые обсуждают эту тему до сих пор, ведь какие то сведения у них есть, что бы так говорить! В прошлый Ваш ответ отзыв, на отклик одного читателя стал главнее, чем статья журнала "За рулем!" (http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/index.php?showtopic=10968&st=230)

Я просто я забыл добавить фразу "на пример".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я спрашиваю как и чем они это сделают?

И знаю ответ - никак.

А про читает это ты лучше с vvv.. он много читает, но мало чего понимает.

Подключат ноутбук и проверят!

По спокойней пожалуйста, не надо кидаться на личности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...