Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Zenth

Система впрыска на Espero и Nexia

Рекомендованные сообщения

Даже спортивные автомобили ездяд с разрешением 6 градусов и ничего, а там обороты не 7т. Выпиливать ничего не надо. На шкив коленвала вешается гребёнка от БМВ. Стоит 20-30уе. Крепится на 3х болтах :huh:

И какой метод считывания с гребенки? Индукционный? Оптический?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я спрашивал про углы, настраиваемые трамблером (его вращением). Т.к. я собираюсь полностью от него отказаться, поэтому и возник вопрос - насколько максимально он +-вращался в градусах, чтобы выставить угол на ХХ от ВМТ. Угол теперь будет настраиваться с помощью программы на ноутбуке, при подключении к устройству.

ОК,теперь понятно про какой угол говоришь. :huh: НА КСЮ 8-16 кл.нач.угол установки при 800 об.+\-50 = 10гр. Каков интервал нач.установки (вращением) у меня данных нет.Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.

И какой метод считывания с гребенки? Индукционный? Оптический?

Метод считывания с гребёнки - индукционный. ставишь любой датчик положения коленвала, от волги к примеру - 120р

\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Метод считывания с гребёнки - индукционный. ставишь любой датчик положения коленвала, от волги к примеру - 120р

Вот... с этого и надо было начинать :huh: Индукционные датчики очень инерционны с пологими фронтами, поэтому точность позиционирования у них невысока...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.

И какой метод считывания с гребенки? Индукционный? Оптический?

Метод считывания с гребёнки - индукционный. ставишь любой датчик положения коленвала, от волги к примеру - 120р

\

Техническая реализация оптического метода считывания однозначно более точна и погрешности измерения минимальны.Про переходные процессы в системах измерения отического профиля однозначно меньше чем у любых других.Так что оптика рулит круче.Если посмотреть на осциллограммы импульсов снятые опт.датч,то там что фронт,что спад,"жесть" - одно слово.Меандр как правило идеальный.Я за оптику однозначно,однако конструктору Зентсу все-таки решать.Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только вот не пойму я, зачем тебе точнось то? Для обработки сигналов с индукционных датчиков применяется микросхемка 1815, она и отфильтрует и фронты поправит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Метод считывания с гребёнки - индукционный. ставишь любой датчик положения коленвала, от волги к примеру - 120р

Вот... с этого и надо было начинать ;) Индукционные датчики очень инерционны с пологими фронтами, поэтому точность позиционирования у них невысока...

Абсолютно совершенно! :wohow: Добавлю,а чтоб получить крут.фронты и спады имп.с этих датчиков, так надо к этому еще их и отстробировать по уровню 0,707.Так что эл-ники будет выше крыши,а надо чтоб было вообще чуть-чуть,я так понимаю. :shok: Удачи! :ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ну, электроники дофига :wohow: Одна микруха и чуть обвязки :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только вот не пойму я, зачем тебе точнось то?

Интересный вопрос... и правда, зачем точность системе зажигания? :wohow:

Для обработки сигналов с индукционных датчиков применяется микросхемка 1815, она и отфильтрует и фронты поправит.

Я понимаю, что и фронты поправит и все остальное сделает, но как написал чуть выше vvvc300, микруха выравнивает фронты по уровню 0.707, соответственно, чем меньше крутизна фронта, тем больше погрешность (сдвиг) от реальной точки отсчета. Так как индукционный датчик выдет синусоиду, то более крутые фронты (меньшая погрешность) будут только на высоких частотах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОК,теперь понятно про какой угол говоришь. :wohow: НА КСЮ 8-16 кл.нач.угол установки при 800 об.+\-50 = 10гр. Каков интервал нач.установки (вращением) у меня данных нет.Удачи!

Начальный УОЗ устанавливается только на 8-ми кл. нексии и обязательно при замкнутых контактах "А" и "В" в диагностическом разъеме. Обороты при этом держатся 1000 +\- 25.

По книге на нексию НУОЗ - 8 гр, на практике 11-12 гр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ну, электроники дофига :wohow: Одна микруха и чуть обвязки :shok:

Да нет,не вопрос.Однако я так понимаю,что у Зентса финансовые возможности не безграничны.Он ведь свои т.ск. кровные тратит,что-то делает и тратится я так понимаю,и нам тут выкладывает свои мысли.Не...,лично я не против,если есть лишние,то чё бы и не сделать?Пусть будет два схемных решения.Но минимизация инж. решений мне кажется более приемлемо в данном случае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Техническая реализация оптического метода считывания однозначно более точна и погрешности измерения минимальны.Про переходные процессы в системах измерения отического профиля однозначно меньше чем у любых других.Так что оптика рулит круче.Если посмотреть на осциллограммы импульсов снятые опт.датч,то там что фронт,что спад,"жесть" - одно слово.Меандр как правило идеальный.Я за оптику однозначно,однако конструктору Зентсу все-таки решать.Удачи!

Полностью с Вами согласен! Оптика рулит! Но не только по точности, но и по цене :wohow: Поэтому и был выбран бесконтактный потенциометр. А дешевые энкодеры не подойдут, почему, я выше описывал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоды вопросик такой? Какой у тя будет процессор то, PIV - 3000+? :wohow:

Понимаешь ли, не зря стандарным является диск с 60 зубами. Если ты будешь пытатся увеличивать точность, то никаких процов не хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоды вопросик такой? Какой у тя будет процессор то, PIV - 3000+? :wohow:

Понимаешь ли, не зря стандарным является диск с 60 зубами. Если ты будешь пытатся увеличивать точность, то никаких процов не хватит.

Гы-ы-ы... Видимо, ты не знаком с микропроцессорами. Я выбрал из серии PIC18 (всего 18 ног) с частотой тактирования 32 МГц... мне этого хватает делать самплы с частотой 100 килосамплов, обрабатывать информацию, да еще реагировать на внешние интерфейсы (USART), и после этого еще остается процессорное время. И стоит это удовольствие $4.

А 60 зубьев выбрано для удобства деления на целое число - 360 градусов / 60 зубьев, получаем точность в 6 градусов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может тогда Поставить от Ваза Январь 5 и всё в нём есть,правда что делать с ДАД ставить ДМРВ от Ваза.Еще одна переделка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не забывай, тебе ещё надо успевать опрашивать раззличные датчики, кроме этого рулить форсунками и катушками. Если у тебя ещё будет датчик детонации - алгоритм предсказания довольно ресурсожрущая штука. А ещё тебе надо постоянно сверятся с картами зажигания и впрыска. У меня будет 128 Атмега, но её производительность почти на пределе. НА 8000 уже почти ресурсов ни на что не остаётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОК,теперь понятно про какой угол говоришь. :wohow: НА КСЮ 8-16 кл.нач.угол установки при 800 об.+\-50 = 10гр. Каков интервал нач.установки (вращением) у меня данных нет.Удачи!

Начальный УОЗ устанавливается только на 8-ми кл. нексии и обязательно при замкнутых контактах "А" и "В" в диагностическом разъеме. Обороты при этом держатся 1000 +\- 25.

По книге на нексию НУОЗ - 8 гр, на практике 11-12 гр.

Железно!Однако данные по УОЗ = 10гр.,при указанных обор-тах я брал с книги правда старой по ремонту КСЮ когда мы тут с Вами "того - этого...".К стати,про 1000 об.,плз, это данные реальных двигов или с букварей?У меня на стенде при шунтированной коррекции обороты двига держатся 875-900.Я считаю что это нормально?Или все-таки нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может тогда Поставить от Ваза Январь 5 и всё в нём есть,правда что делать с ДАД ставить ДМРВ от Ваза.Еще одна переделка.

Под январь есть прошивка под ДАД, спорстмены ставят. В принципе можно обойтись и без расходомера и без дада. Опустить в январе зону барокоррекции и ездить на одних картах по положению дросселя. Расеры так делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не забывай, тебе ещё надо успевать опрашивать раззличные датчики, кроме этого рулить форсунками и катушками.

Все понятно... значит ты не читал все мои посты в этой теме. Советую почитать и сразу все станет понятно. Все эти датчики будет обрабатывать родной ЭБУ, в алгоритм его работы я не лезу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может тогда Поставить от Ваза Январь 5 и всё в нём есть,правда что делать с ДАД ставить ДМРВ от Ваза.Еще одна переделка.

IGOR16, тоже советую Вам почитать сообщения в этом топике. Кроме трамблера и катушки я НИЧЕГО менять не собираюсь! Логика работы остается оригинальной...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может тогда Поставить от Ваза Январь 5 и всё в нём есть,правда что делать с ДАД ставить ДМРВ от Ваза.Еще одна переделка.

Под январь есть прошивка под ДАД, спорстмены ставят. В принципе можно обойтись и без расходомера и без дада. Опустить в январе зону барокоррекции и ездить на одних картах по положению дросселя. Расеры так делают.

А смысл?Главный вопрос то в том,чтоб увеличить КПД.Положения угла др-ля величина известная,ну т.е программно вбито какому углу положения соответствует соотн-ние масс топлива и воздуха и + данные датчиков и т.д по алгоритму.А Зентс я так понимаю хочет использовать те данные,кот.контроллером не учитываются,ну т.е не сподобило создателей двига учесть все тонкости двига Зентсовской(извините) Эсперы.А он хочет этот пробел "убить",повысить КПД и уменьшить если удасться расход топлива или в крайнем случае пусть будет и такой же,а потом нам скажет что у него авто супер.

ЗЫ:Да и всё должно бы не дорого стоить,вот в чем задача.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zenth, каюсь. Посмотрел я твою схемку. Незаметил раньше. Так вот - несколько моментом. Что из себя представляют DA2, DA3? Если коммерческая тайна не отвечай. Я смотрю ты там для секрентнсти названия подтёр :wohow:. Ну как я понял - это драйвера с ключами IGBT. На твоём месте чтоб не городить огород я бы поставил двухканальный коммутатор (300р.), работает по фронту спаду, стоит на некоторых тазиках и Газелях. Так же я бы поставил датчик положения на коленвал, а не на распред. Хотя это непринципиально. Хотя ведьт можно было не городить огород с оптическим датчиком, а использовать стоковый траблёр с доработанной шторкой и родным датчиком. Но конечно хозяин барин.

И кстаnи это только управление зажиганием, но ты вроде хотел секвентальный впрыск?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что из себя представляют DA2, DA3? Если коммерческая тайна не отвечай.

Это не тайна :shok: Это обычные мультиплексоры 2-1 с Z состоянием.

Я смотрю ты там для секрентнсти названия подтёр :ok: .

Это не окончательный вариант, поэтому, чтоб не вводить в заблуждение, я их подтер :wohow:

Ну как я понял - это драйвера с ключами IGBT. На твоём месте чтоб не городить огород я бы поставил двухканальный коммутатор (300р.), работает по фронту спаду, стоит на некоторых тазиках и Газелях.

Нет, это не драйвера... Это выходы на драйвер (правильно подумал, ключи будут на транзисторах IGBT). Модуль зажигания я тоже хочу изменить, пока, будет двухкатушечный с принципом накопления энергии CDI. Это даст одинаковую мощность, стабильность и длительность искры на любых оборотах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По схемке и так понятно что ТЛЕ это 4267.И по другим деталям думаю трудности не представляет сказать что это.Куда интересней прошивка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так же я бы поставил датчик положения на коленвал, а не на распред. Хотя это непринципиально. Хотя ведьт можно было не городить огород с оптическим датчиком, а использовать стоковый траблёр с доработанной шторкой и родным датчиком. Но конечно хозяин барин.

Если ставить на коленвал, то нужно будет ставить и датчик положения распредвала. Оптического датчика у меня не будет, будет бесконтактный магниторезистивный потенциометр. И трамблера не будет. И все эти шторки и датчики Холла - опять выставление/настройка позиции шторки и датчика. У меня проще... просто, закрепить как получится потенциометр (главное, чтоб вращательный момент на него передавался) и найти точку ВМТ первого цилиндра и все... дальше идет настройка программой через ноутбук.

И кстаnи это только управление зажиганием, но ты вроде хотел секвентальный впрыск?

Упс... забыл еще один вывод с проца нарисовать... он будет управлять парами форсунок... т.е. сигнал будет идти с ЭБУ, а вот какая пара будет работать, решать устройству...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...