Dik 0 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2007 Сегодня проехался по трассе (до этого в основном ездил в городе) примерно 120 км со скоростью 120-140 км/ч - куда то утекла охлаждающая жидкость (около 1-1,5 л.). Просмотрел все трубки - вроде сухо. Машина не дымит, в масле нет суспензии. Есть подозрения на прокладку ГБЦ. По каким симптомам можно определить - прокладка это или нет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shell 0 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2007 если это прокладка, то из выхдопной трубы должен идти белый дым и в бачке расширительном пузыри при заведенной машине Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вова 0 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2007 прокладка может травить наружу и дыма не будет, но будут подтеки на движке Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gans115 1 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2007 Может, но не в таких же количествах. У друга было такое на альфе, она текла наружу, маленькой слезой. Мы бы и не заметили. Когда прикуривали в мороз увидели красную капельку на снегу. Так что внимательно посмотри масло. И двигатель снаружи на наличие подтеков. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Michael 0 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2007 Сегодня проехался по трассе (до этого в основном ездил в городе) примерно 120 км со скоростью 120-140 км/ч - куда то утекла охлаждающая жидкость (около 1-1,5 л.). Просмотрел все трубки - вроде сухо. Машина не дымит, в масле нет суспензии. Есть подозрения на прокладку ГБЦ. По каким симптомам можно определить - прокладка это или нет?У меня такое было. В общем антифриз уходил (за 250 км практически весь бачек уходил), а визуальных симптомов никаких не было: дыма белого не было, масло чистое, нигде антифриз не тек, но сильно повышалось давление ОЖ. Попробуй понажимать толстые шланги от радиатора через некоторое время, как проедешь. У меня они становились просто как деревянные (не прожмешь). В общем заменил прокладку ГБЦ+шлифанули головку и блок, и проблема исчезла. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dik 0 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2007 У меня такое было. В общем антифриз уходил (за 250 км практически весь бачек уходил), а визуальных симптомов никаких не было: дыма белого не было, масло чистое, нигде антифриз не тек, но сильно повышалось давление ОЖ. Попробуй понажимать толстые шланги от радиатора через некоторое время, как проедешь. У меня они становились просто как деревянные (не прожмешь). В общем заменил прокладку ГБЦ+шлифанули головку и блок, и проблема исчезла. Жесткими шланги становятся только по достижению рабочей температуры, но не "деревянными". если это прокладка, то из выхдопной трубы должен идти белый дым и в бачке расширительном пузыри при заведенной машинетакого нет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Корбофос 2 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2007 Совсем недавно у меня пробило прокладку. Ни дыма, ни эмульсии небыло, уходил антифриз. Искал куда, доливал, да и подозрительно большое давление было. В итоге закипятил мотор, повело голову. Выкрути свечи и посмотри, если одна слишком чистая - значит пробило. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dik 0 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2007 Совсем недавно у меня пробило прокладку. Ни дыма, ни эмульсии небыло, уходил антифриз. Искал куда, доливал, да и подозрительно большое давление было. В итоге закипятил мотор, повело голову. Выкрути свечи и посмотри, если одна слишком чистая - значит пробило. 1 свеча действительно чистая - как новая. Теперь что - менять прокладку головы? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gans115 1 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2007 Так куда тогда уходит антифриз? Если из трубы дыма нет, в масле эмульсии нет. Он же не может просто исчезнуть! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Корбофос 2 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2007 У меня тоже небыло дыма и эмульсии, что странно, а с 4-го горшка достал шприцем 30кубиков антифриза. 2_Dik, свеча не мокрая? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dik 0 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2007 ... 2_Dik, свеча не мокрая? Когда вывернул - действительно что-то ливанулось. Но что это было - то ли антифриз, то ли масло (сопливилась клапанная крышка) не понял. Хотя цвет был красноватый. Может смесь? Антифриз и масло смешиваются? Кстати, то же самое было и во 2-ом цилиндре. Да, еще забыл сказать, после выключения зажигания (температура была рабочая) в расширительном бачке шипящий звук. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вова 0 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2007 меняй прокладку ГБЦ, не тяни....... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dik 0 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2007 Съездил к мастеру. Вердикт - замена прокладки ГБЦ + шлифовка (на всякий случай). Он захотел от меня следующие материалы: 1. Прокладка ГБЦ 2. Прокладка клапанной крышки 3. Прокладка под "штаны" 4. Прокладка впускного коллектора 5. Прокладка выпускного коллектора 6. Маслосъемные колпачки 7. Сальники распредвалов 8. Масло 9. Антифриз Не слишком ли много расходных материалов? За работу хочет 8000 руб. Это нормально? Срок выполнения - 3 дня. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вова 0 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2007 в москве цена с з/ч 8-9т.р. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andruha_V 0 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2007 Съездил к мастеру. Вердикт - замена прокладки ГБЦ + шлифовка (на всякий случай). Он захотел от меня следующие материалы: 1. Прокладка ГБЦ 2. Прокладка клапанной крышки 3. Прокладка под "штаны" 4. Прокладка впускного коллектора 5. Прокладка выпускного коллектора 6. Маслосъемные колпачки 7. Сальники распредвалов 8. Масло 9. Антифриз Не слишком ли много расходных материалов? За работу хочет 8000 руб. Это нормально? Срок выполнения - 3 дня. колпачки до кучи меняет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimon 0 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2007 Съездил к мастеру. Вердикт - замена прокладки ГБЦ + шлифовка (на всякий случай). Он захотел от меня следующие материалы: 1. Прокладка ГБЦ 2. Прокладка клапанной крышки 3. Прокладка под "штаны" 4. Прокладка впускного коллектора 5. Прокладка выпускного коллектора 6. Маслосъемные колпачки 7. Сальники распредвалов 8. Масло 9. Антифриз Не слишком ли много расходных материалов? Ты забыл про болты головки - 60 р за штуку. За работу хочет 8000 руб. Это нормально? В сервисе 2700 за работу, без шлифовки. Шлифовка еще считай штукарь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dik 0 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2007 Сегодня произвел, так сказать, последнюю диагностику. Вчера поставил машину на стоянку, открутил все свечи, отключил питание с катушек зажигания. Сегодня гнезда свечей заткнул чистыми салфетками, и в холостую завел двигатель. Салфетки остались чистыми. Тогда взял спицу и намотал на конец ватный тампон, затем поочереди опускал эту "ватную палочку" в каждый цилиндр. В 4-м цилиндре тампон пропитался (примерно на 1 см) бурой жидкостью с запахом антифриза. Т.е. за ночь натекло примерно 5 мм (навернное в углубление поршня) антифриза. колпачки до кучи меняет?Да. В сервисе 2700 за работу, без шлифовки. Шлифовка еще считай штукарь.Эх, доехать, что ли до Москвы. Только вопрос - доеду? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Корбофос 2 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2007 за 2700р с шеснарика голову снимать никто небудет, видимо имелось ввиду про 8v. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dik 0 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2007 за 2700р с шеснарика голову снимать никто небудет, видимо имелось ввиду про 8v. Нашел ребят - взялись поменять прокладку за 3000 руб. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dik 0 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2007 В общем поменяли мне все и шлифанули. Заодно поменяли ремень ГРМ+ролики. Получилось 4500 руб. + 500 руб. я дал чаевые за быстроту и понимание. Это все присказка была, сказка впереди будет... Через 2 дня завожу я машину около работы в двигателе что-то застучало и перестало. После этого он заводиться прерстал. Отбуксировали меня в тот же сервис порвав 2 троса. Там разобрали, и оказалось, что ремень проскочил зубцы почти на 180 градусов. Как это получилось в сервисе не понимают - ремень натянут, все на месте. В общем, я так понимаю, клапанам пипец. Сказали сегодня разберут и скажут, что там поломано еще. Вот теперь думаю как разговор с сервисом вести. Документов они никаких не давали. Если начну возбухать и требовать провести ремонт за их счет - пошлют. Думаю предложить им провести ремонтные работы бесплатно, а запчасти купить самому. В общем полное попадалово. :wacko: Пошла "черная полоса". Думаю продавать тачку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Michael 0 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2007 Там разобрали, и оказалось, что ремень проскочил зубцы почти на 180 градусов. Как это получилось в сервисе не понимают - ремень натянут, все на месте. В общем, я так понимаю, клапанам пипец. Сказали сегодня разберут и скажут, что там поломано еще. Вот теперь думаю как разговор с сервисом вести. Документов они никаких не давали. Если начну возбухать и требовать провести ремонт за их счет - пошлют. Думаю предложить им провести ремонтные работы бесплатно, а запчасти купить самому. В общем полное попадалово. :wacko: Пошла "черная полоса". Думаю продавать тачку. Блин, сочуствую... Может помпу ОЖ заклинило, обычно рекомендуют и ее вместе с ремнем ГРМ менять. Думаю надо пытаться договориться на бесплатные работы. Ругань ничего хорошего не даст. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dik 0 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2007 Блин, сочуствую... Может помпу ОЖ заклинило, обычно рекомендуют и ее вместе с ремнем ГРМ менять. Думаю надо пытаться договориться на бесплатные работы. Ругань ничего хорошего не даст. Помпу полгода назад меняли. Знакомые сказали, что возможно на сервисе не правильно ремень натянули. Там вроде надо натягивать по какой-то стрелке. Разобрали движок на сервисе. Сказали, что надо менять впускные клапана + прокладку ГБЦ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cherniy 1 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2007 Разобрали движок на сервисе. Сказали, что надо менять впускные клапана + прокладку ГБЦ.Капець, ну и дела сочувствую, вот млин завтра тоже еду менять ремень ГРМ и вот страшно становится... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mike 0 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2007 В общем поменяли мне все и шлифанули. Заодно поменяли ремень ГРМ+ролики. Получилось 4500 руб. + 500 руб. я дал чаевые за быстроту и понимание. Это все присказка была, сказка впереди будет... Через 2 дня завожу я машину около работы в двигателе что-то застучало и перестало. После этого он заводиться прерстал. Отбуксировали меня в тот же сервис порвав 2 троса. Там разобрали, и оказалось, что ремень проскочил зубцы почти на 180 градусов. Как это получилось в сервисе не понимают - ремень натянут, все на месте. В общем, я так понимаю, клапанам пипец. Сказали сегодня разберут и скажут, что там поломано еще. Вот теперь думаю как разговор с сервисом вести. Документов они никаких не давали. Если начну возбухать и требовать провести ремонт за их счет - пошлют. Думаю предложить им провести ремонтные работы бесплатно, а запчасти купить самому. В общем полное попадалово. :ok: Пошла "черная полоса". Думаю продавать тачку. Вот уроды! (цэ) Сочувствую. Хотел сэкономить... вот тебе результат. :( Попробуй договариваться на ремонт, а запчасти за твой счет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах