alexmalf 0 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2007 Только недавно разобрался с ГРМ (отдельное спасибо Вадиму за это!) и решил помучать датчик ХХ. Снял его. Стал проверять, а он что-то не правильный. В моем понимании он состоит из пластикового корпуса, в котором находится электромагнит, жиклера (назову его так, так как правильно не знаю как) и пружины, расположенной на основании этого жиклера. Думаю, что пружина стоит для того, чтобы после того, как магнит втянет жиклер, отталкивать потом его обратно. Так вот этого не происходит. Жиклер застревает во втянутом положении. Но это еще не все... Поставил на место с заведомо разжатом жиклером, завел в не включенном состоянии, машина набрала 3000 оборотов и держала их, пока не надел провода. Тогда обороты медленно упали на место... Я опять снял провода на работающей машин, а она осталась работать точно так, как и с датчиком включенном. Дальше ничего не менялось. Машина работает одинаково с датчиком и без... Чек не горит, хотя по-моему должен. В-общем новая проблема появилась... Ваши мнения, господа! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stazzz 0 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2007 не суй руки! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тедейт 0 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2007 А чего это он застревает? не порядок! промой его любой аэрозольной жидкостью для чистки карбюратора. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zzz 0 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2007 а не приходила мысль, что шток управляется темными электрическими силами в обе стороны? по этому и провода не два подходит. вот только после операции вытаскивания штока и засовывания обратно с грубой силой.... а иначе он не идет, по винту ходит все таки, он чаще всего уже нормально не работает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PLIM 9 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2007 alexmalf Жуткая тема блин :) Чек у тя не горит? Может лампочка накрылась? Она при включенном зажигании, без завода, горит? Да и не стоит лишний раз тянуть за шток. Снял, почистил (например) и посмотрел в букварь. В мануале ясно сказано, какое расстояние в мм должно быть от края корпуса до верхушки штока. Я в деццтве както тоже поджал и все думал, что ЭБУ его сам вытянет. Не фига, машина ревела, чек горел.....вот тогда я книжку то и почитал, что и тебе советую. Вобщем не парься. :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rtros 0 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2007 Help !!! Купил себе Есперу 2 месяца назад, проблемма в том что на холодную обороты ХХ =1200, на прогретом двигле =950 . Кушает много бензина (лью 92, друго в нашем ауле нет) и как обороты ХХ своими руками настроить? В мануале про винт написано регулировочный, а в ссылке пишут что самому черевато? Помогите! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
petrovich_495 0 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2007 Help !!! Купил себе Есперу 2 месяца назад, проблемма в том что на холодную обороты ХХ =1200, на прогретом двигле =950 . Кушает много бензина (лью 92, друго в нашем ауле нет) и как обороты ХХ своими руками настроить? В мануале про винт написано регулировочный, а в ссылке пишут что самому черевато? Помогите! Лучше не лазить! много бенза ест?сколько? На всех впрысковых моторах ЭБУ в непрогретом сотоянии поддерживает высокие обороты Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
icom 0 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2007 в котором находится электромагнит Не электромагнит, а шаговый двигатель, как в дисководе у компьютера! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PLIM 9 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2007 Help !!! Купил себе Есперу 2 месяца назад, проблемма в том что на холодную обороты ХХ =1200, на прогретом двигле =950 .А в чем сдесь хелп то? Вроде норма :tease: и как обороты ХХ своими руками настроить?...никак. Можешь профилактику сделать, почистив оный от нагара. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Корбофос 2 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2007 При большом пробеге, более 200тыщ, на РХХ образуется выработка и начинается подсос воздуха через РХХ, надо менять. При больших пробегах, более 300тыщ, начинается выработка уже на дросселе. Бывает что РХХ подклинивает, нормально подходит РХХ от Шнивы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mike 0 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2007 Help !!! Купил себе Есперу 2 месяца назад, проблемма в том что на холодную обороты ХХ =1200, на прогретом двигле =950 .А в чем сдесь хелп то? Вроде норма ;) и как обороты ХХ своими руками настроить?...никак. Можешь профилактику сделать, почистив оный от нагара.Сагласен с художнегом! :dance: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WURZZ 0 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2007 :wacko:Люди подскажите пожалуйста! у меня на есперо стоит датчик ХХ от 2110 (достался от предыдущего хозяина), где то вычитал что его можно использовать лишь как временную замену родному. Обороты на ХХ держаться в пределах 1000, правда немного плавают, но я так понял это болезнь всех эспер. Стоит ли поменять его на родной или забить?, а то лишней 1000р у меня нет... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WURZZ 0 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2007 И еще вопрос влиет ли датчик ХХ на что нибудь кроме собственно холостого хода? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах