Корбофос 2 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2007 Закусывало, хрустело при повороте руля, но руль крутился легко. Менял передние стойки и подшипники стоек(развалились). Теперь ничё не хрустит, не закусывает, но если стоя на месте крутить руль - довольно туго, как только тронулся - всё отлично. Тут почитал про карданчик, но симптомы явно другие. Рейка не течёт, не стучит. Чё может быть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PLIM 9 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2007 резина та же? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Корбофос 2 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2007 ага Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MV 0 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2007 ага Один в один симптомы. Жидкость ГУР-а поменять надо. ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dik 0 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2007 А может насосу ГУРа трындец? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mike 0 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2007 ага Один в один симптомы. Жидкость ГУР-а поменять надо. ;) +1, для начала поменять жидкость. Когда менялась? Сколько ходит насос? Возможно подыхает уже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikk 0 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2007 У меня такая хрень была - накрылся медным тазом рулевой наконечник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andruha_V 0 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2007 проверь карданчик - начни с простого! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Корбофос 2 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2007 Заметил что туго начинает крутицо когда прогреецо мотор и на улице жарко. Утром выезжаю - всё отлично. Может декстрон гадкий (равенол)? Критичен к температуре? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Horny 0 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2007 Аналогично, но на Есперо :) Утром из гаража "одним мизинцем" управляется, а днем в жару как-то "туговато". Подскажите, плиз, с чего начать "диагностику" проблемы? и почему такое? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mike 0 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2007 Аналогично, но на Есперо :help: Утром из гаража "одним мизинцем" управляется, а днем в жару как-то "туговато". Подскажите, плиз, с чего начать "диагностику" проблемы? и почему такое? Читай сообщение #6. Успехов! :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Корбофос 2 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2007 Разобрался с проблемой! Менял масло в ГУРе и залил Декстрон-2, а надо декстрон-3 (по каталогу), сегодня поменял на декстрон-3 - всё ок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вова Лермонтовский 1 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2007 А он что, вязче? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Корбофос 2 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2007 Типа при бОльших температурах работает :bye: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MIK21 0 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2007 Аналогично, но на Есперо :blink: Утром из гаража "одним мизинцем" управляется, а днем в жару как-то "туговато". Подскажите, плиз, с чего начать "диагностику" проблемы? и почему такое? Менять масло ГУРа, однозначно, сам вчера поменял проблемы исчесезли, руль стал крутиться намного легче и не свистит теперь, заливал Мобил(не помню какой 220 по-моему он для автоматичеких КПП, ГУРов 180р. стоил.)Если нужно могу в ФАКе выложит методику замены. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владислав 0 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2007 вопрос № 1: подходит ли АТФ (по-моему, так) от Кастрола или ЛиквиМолли, в магазинах нескольких говорят что именно его нужно заливать (хотя надпись auto transmission fluid смущает), про дензо-2 дензо-3 не многие слышали вопрос № 2: как его все таки поменять? многие говорят - просто залить, но мне кажется, что нужно менять. уж больно черное старое Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
инкогнито 0 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2007 мдя.....мож и мне поменять? хотя вроде ничего такого нет. х.з., афто взял месяца 4 назад, что-что а жиТкость в ГУРе не менял Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MIK21 0 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2007 вопрос № 1: подходит ли АТФ (по-моему, так) от Кастрола или ЛиквиМолли, в магазинах нескольких говорят что именно его нужно заливать (хотя надпись auto transmission fluid смущает), про дензо-2 дензо-3 не многие слышали вопрос № 2: как его все таки поменять? многие говорят - просто залить, но мне кажется, что нужно менять. уж больно черное старое Вопрос на Вопрос 2, что менять жидкость? Не знаю как на Леганзе(вообще алгоритм одинаковый для всех автомобилей)на Эспере Я это делал так: У меня примерно ушло 0,9 литра. 1) открутил один шланчик кторый идет к бачку.(желательно чем нить прикрыть или опустить вниз сам шлачик а то подкопотное пространтсво забрызгает, и будет вонять рыбой, а потом ещё и дымить) 2) завел машинку и 3-4 раза покрутил до упора руль в разные стороны. 3) заглушил посморел вся жидкость вытекла. 4) одел шланчик залил новую жидкость до отметки максимум(вообще желательно чтоб был второй человек который быс сразу доливал жидкость по-мере её распределения по системе, чтобы гидроусилитель не работал в холостую.Но Я делал один.) 5) завел мишину 3-4 раза покрутил рулем в разные стороны, долил жидкость ещё раза 3-4 до упора. Вот и всё сначала жидкость немного пенится НО на следующий день всё стало нормально, долил до отметки MAX и сейчас всё нормально. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владислав 0 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2007 спасибо, на днях попробую Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cherniy 1 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2007 вопрос № 1: подходит ли АТФ (по-моему, так) от Кастрола или ЛиквиМолли, в магазинах нескольких говорят что именно его нужно заливать (хотя надпись auto transmission fluid смущает)Я лью АТФ от Кастрола либо Мобила на банке есче нарисована коробка автомат, так что лей не боись..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MIK21 0 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2007 вопрос № 1: подходит ли АТФ (по-моему, так) от Кастрола или ЛиквиМолли, в магазинах нескольких говорят что именно его нужно заливать (хотя надпись auto transmission fluid смущает)Я лью АТФ от Кастрола либо Мобила на банке есче нарисована коробка автомат, так что лей не боись..... +1 ;) Я тоже залил Мобил 1 с коробкой автомат на банке, НО внизу по анлийцкий написано для ГУРов и коробок автомат. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yury T2 0 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2007 вопрос № 1: подходит ли АТФ (по-моему, так) от Кастрола или ЛиквиМолли, в магазинах нескольких говорят что именно его нужно заливать (хотя надпись auto transmission fluid смущает)Я лью АТФ от Кастрола либо Мобила на банке есче нарисована коробка автомат, так что лей не боись..... +1 :icon_cool: Я тоже залил Мобил 1 с коробкой автомат на банке, НО внизу по анлийцкий написано для ГУРов и коробок автомат. А у меня ГУР "бежит",очень медленно, но мокро и герметик ,похоже, не помогает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владислав 0 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2007 а какую из двух шлангочек снимать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Horny 0 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2007 Mike, MIK21, спасибо. Смутил совет о неком "карданчике". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег1977 0 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2008 вобщем почитал, спасибо всем заранее, но у меня остался один вопрс: зажужал насос ГУР на леганзе 2,0 99г., со своим мастером посоветовался, было сказано, что лепестки насоса ГУР износились, соответственно только замена, думаю поменять жидкость, решит ли это проблему (хотябы чтоб потише)? кстати при повороте вправо руля, как обычно при таких делах, чуть гул появляется (слышно естественно когда на месте стоишь). читал про шлангочки и прочее при замене своими силами жидкости ГУР, а срань в системе разве не останется, нет ли слива какого в более низком месте, можно ли самому подлезть... ПОМОГИТЕ ПЛИЗ, НЕОХОТА В СЕРВИС, Был на днях в сервисе, отдал кучу денег за замену сальников приводов в Москве, работа ерунда... нет подъёмника во жаба душит, хуже всего, что после всего этого появился стук в передке на неровностях правда не сразу, приехал в др. сервис попросил посмотреть и ахххх, шаровые опроры плохо затянуты, итог- новые шаровые, (заехал я правда не сразу, а покатался еще, времени небыло ну прочее как в мегаполисе) ВОТ ТАК! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах