syr 0 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2007 Товарищи дорогие Есперисты! Скажите у кого как движки греются/не греются в такую жару. Где вообще стрелка должна быть (между 2 и 3 делениями, ближе к 3-му - это нормально?, и вообще какое деление к каким градусам относится) Вентихлятор не слышно када включается. Он чо такой тихий? Норма стрелки для работы кондиционера в такую жару? Заранее спасибо за разъяснение! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zenth 4 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2007 Посмотри вот здесь Закипел :wacko: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
syr 0 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2007 Спасиба! Тока серавно как-то все запутанно. У меня кондер наоборот стрелку вверх гонит... доходит как на фотке №2. А там говорили про то что наоборот t ОЖ понижаеццо при его работе. Че делать то, народ??? А вентялятор я не слышал ни разу... ... или он у меня не работает? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gans115 1 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2007 Около термостата (точнее в его корпусе) находятся 2 датчика, прямо на тебя точит двужильный, сдерни клемму на заведенном движке, должны включится вентиляторы, потом одень и включи кондей и посмотри работают ли все вентиляторы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PLIM 9 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2007 Спасиба! Тока серавно как-то все запутанно. У меня кондер наоборот стрелку вверх гонит... доходит как на фотке №2. А там говорили про то что наоборот t ОЖ понижаеццо при его работе. Че делать то, народ??? А вентялятор я не слышал ни разу... ... или он у меня не работает? А ты и не должен его слышать в салоне. :ok: Небольшой скачек тахометра и возможно машина немного вздрогнет....вот и все. И пропеллеры ты не путай. За дополнительное охлаждение, еще может сканать вентиль радиатора при положении печки на обдув горячим воздухом. Но в пробке не поможет всеравно. Закипишь. Работа же кондея всегда дополняла температуры, вернее ее поднятию. Вобщем с кондеем грется сильнее и как бы не пародоксально, в пробках (и если двигло грешит перегревами по разным причинам, а их дохрена) его надо отключать. А насчет шкалы в приборке? Про это дохрена уже написано. Даж я писал. За показания стрелки отвечает один датчик(отношения к ЭБУ) не имеет. А за пропеллер и его включение другой, тот что в корпусе термостата (те про него Ганс написал). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
syr 0 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2007 Ща сходил, все сделал как велено было: Сдернул клему - включился вентялятор, тот каторый перед радиатором (прошу прощения я не в курсе где кондерский карлсон находится... поэтому я не увидел работает он или нет) Надел клему, включил кондер - опять большой заработал. Вот... Все норма? Где вентелятор кондера? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gans115 1 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2007 Карлсон кондея находится под клювом. Если все работает значит проблема в чем-то другом. Уровень антифриза в норме? Давно менял, радиаторы чистые? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
syr 0 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2007 Я эту систему охлождения на этой машине уже за...долбал или она меня... Она у меня самая чистая в городе, наверное. Машину купил в сентябре прошлого года, в ноябре зассал радиатор - поменял. Соответственно - освежил новым антифризом. В январе зассала печка (ейный радиатор) - поменял. Соответственно - освежил новым антифризом. Неделю назад обнаруживаю на холдной машине пустой расш. бачок. Не поверите - но зассала январская печка... - поменял, а чо делать. ("Ай-я-я-я-яай сколько брака стало" - посочувствовали на сервисе местные хирурги.) Сейчас с утечками затишье. Уровень есть. Про кондей, его радиатор, карлсона ни чо не знаю. За все время эксплуатации к этой системе не прикасался. Только запускал его в холодное время года раз... наверное в месяц для профилактики и все. Вот теперь вроде бы, имхо перегрев идет... Ну ладно, будем разбираться. В любом случае всем спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gans115 1 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2007 У тя когда стрелка вверх идет карлсон включается? А термостат работает? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PLIM 9 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2007 Да поставь ты машину на холостых молотить. И капот открой. Жди. Стрела начнет подниматься и сработает вентилятор радиатора охлаждения. Вот и все. За показания того, что ты видишь на приборке отвечает датчик (я писал выше) не имеющий отношения к ЭБУ. Может он глючный. Я намедне новый себе поставил, дык он под самый верх задирает. Снял, оставил старый, так как тот врет сцуко! Комп ведь кажет 92...ну и до 96-98 градусов. что для Эсперы норма. Кста, что на фотке №2 тоже нормуль. Не криминал, как раз у меня в это время врубался вентилятор до замены помпы....а мог еще ездить и ездить. И еще раз! При включении кондея движок греется сильнеемля. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
syr 0 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2007 Я щас када отходил не нагревал ее до температуры проверки работы карлсона... А раньше его в салоне не слышал. Про термостат еще зимой товарищи умельцы из сервиса говорили что открывается/закрывается вроде когда надо... то есть проверяли его. Чо, намекаете, теперь и его очередь настала..? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
syr 0 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2007 Ок Ясно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах