ghost 0 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2007 Хотел узнать для замены пыльника на внешнем шрусе обязательно сбивать гранату или можно так обойтись, не сбивая гранату и не выдяргивая шрус из коробки? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Michael 0 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2007 Хотел узнать для замены пыльника на внешнем шрусе обязательно сбивать гранату или можно так обойтись, не сбивая гранату и не выдяргивая шрус из коробки?Снимать шрус обязательно, а иначе как пыльник надеть? А из коробки зачем вынимать, если меняешь на внешнем шрусе? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ghost 0 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2007 я думал что можно пыльник через гранату протащить со стороны колеса.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vector 0 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2007 Порвешь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ghost 0 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2007 А если пыльник не родной, т.к. родной пластиковый, жесткий, а взят к примеру от НИВЫ - он мягкий селиконовый и подходит на сколько мне известно без проблем. Прсто я боюсь, что не смогу снять, т.к. я этого ниразу не делал. Или выскочит из коробки, что тоже не очень хорошо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vector 0 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2007 Ну так держи одной рукой палку, а другой снимай гранату. Все равно если пыльник порался - надо промывать подшипник и новую смазку забивать. Иначе толку от нового пыльника если через n километров захрустит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Michael 0 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2007 А если пыльник не родной, т.к. родной пластиковый, жесткий, а взят к примеру от НИВЫ - он мягкий селиконовый и подходит на сколько мне известно без проблем. Прсто я боюсь, что не смогу снять, т.к. я этого ниразу не делал. Или выскочит из коробки, что тоже не очень хорошо.То что не родной не страшно, а вот если никогда не делал, то мне кажется лучше на сервис заедь. С меня за такую работу 400 рублей брали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ghost 0 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2007 Ну шрусы я менял когдато на Таврии, пыльники правда ниразу. А на сервисе 600 рублей хотят, еслиб только пыльник я бы и не парился отогнал на сервис, а мне по мимо этого нада ремкомплект на суппорт поставить, новые колодки и прокачать. По этому на сервисе в копеечку выходит... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
petrovich_495 0 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2007 А если пыльник не родной, т.к. родной пластиковый, жесткий, а взят к примеру от НИВЫ - он мягкий селиконовый и подходит на сколько мне известно без проблем. Прсто я боюсь, что не смогу снять, т.к. я этого ниразу не делал. Или выскочит из коробки, что тоже не очень хорошо.И чего же плохого если из коробки выскочит,я когда менял,правда н6а другой машине,специально из коробки шрус вытащил,и нормально,на столе менял пыльник,гнездо шруса заткнул тряпкой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ghost 0 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2007 Масло вытечет, нада доливать потом.... хотя я думаю это не проблемма. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ghost 0 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2007 Завтра попробую, если не получится то в сервис отгоню. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sas 0 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2007 Самое сложное - отвернуть ступичную гайку. Остальное-ерунда. Гранату СБИВАТЬ не нужно! Снимешь стопорное кольцо и он легко слезет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vista 0 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2007 Да и гайку, если не самоконтрящася, тоже не проблема. Я сегодня открутил нормально. Надо только головку длинную на 32 по - моему, хороший вороток (желательно не трещётку), кусок трубы для рычага. Если есть помошник - пусть давит на тормоза в момент откручивания. Если нет - снимаешь колесо, закручиваешь 2 колёсных болта рядом, между болтами и в землю упираешь монтировку и вперёд :blink2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mike124 0 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2007 ... и машина падает с домкрата прямо на ногу тому, кто откручивает гайку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ghost 0 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2007 Кароче не получилось у меня рассоединить шаровую опору, она у меня на заклёпках, пришлось ехать в сервис на Алтуфьевское шоссе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах