bor 0 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2007 Всем привет. При скорости около 110 км/ч начинает бить руль, на 130-140 не чувствую или заметно меньше. Раньше стояли старые покрышли (сильно изношенные), думал что из-за покрышек. Поменял местами, биение немного уменьшилось. Купил новые покрышки, биение стало заметно меньше. В чем может быть дело? Наконечники недавно поменял. Думал диск гнутый, но у меня литые, они вроде не гнуться, а трескаются. Что посоветуете? Может сход-развал, может тяги? как проверить в чем дело? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Масян 0 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2007 гнутся литые, проверь в шиномонтаже, и на развал с диагностикой подвески, у меня руль когда бить начал я в начале резину проверил там грыжа, сменил покрышку биение снизилось но доставало на подъемнике нашел что правая шаровая сдохла поменял теперь порядок Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MV 0 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2007 Всем привет. При скорости около 110 км/ч начинает бить руль, на 130-140 не чувствую или заметно меньше. Раньше стояли старые покрышли (сильно изношенные), думал что из-за покрышек. Поменял местами, биение немного уменьшилось. Купил новые покрышки, биение стало заметно меньше. В чем может быть дело? Наконечники недавно поменял. Думал диск гнутый, но у меня литые, они вроде не гнуться, а трескаются. Что посоветуете? Может сход-развал, может тяги? как проверить в чем дело? Похожая была картина - балансировка. + Кольца проставочные замени если есть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor 0 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2007 Всем привет. При скорости около 110 км/ч начинает бить руль, на 130-140 не чувствую или заметно меньше. Раньше стояли старые покрышли (сильно изношенные), думал что из-за покрышек. Поменял местами, биение немного уменьшилось. Купил новые покрышки, биение стало заметно меньше. В чем может быть дело? Наконечники недавно поменял. Думал диск гнутый, но у меня литые, они вроде не гнуться, а трескаются. Что посоветуете? Может сход-развал, может тяги? как проверить в чем дело? Похожая была картина - балансировка. + Кольца проставочные замени если есть. Когда покрышки ставили, делали балансировку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor 0 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2007 гнутся литые, проверь в шиномонтаже, и на развал с диагностикой подвески, у меня руль когда бить начал я в начале резину проверил там грыжа, сменил покрышку биение снизилось но доставало на подъемнике нашел что правая шаровая сдохла поменял теперь порядок Попробую поменять диски местами, если биение пропадет или заметно поменяется, то точно диск. Может сход-развал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СНежный 0 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2007 А после мойки бение не пропадало?? Есть такой вариант что грязь собирается на внутренней стороне обода диска и опять же нарушаеться баланс. правильно говорят что может быть и грыжа и наконечники проверь и шаровые.Методом исключения.А ещё попробуй оба колеса с Ж..заднй оси на перед поставить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor 0 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2007 Поменяю местами задние колеса на передние. Посмотрим, что получится. Может быть биение из-за сход-развала или рулевых тяг? Как проверить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BUSH88 0 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2007 Всем привет. При скорости около 110 км/ч начинает бить руль, на 130-140 не чувствую или заметно меньше. Раньше стояли старые покрышли (сильно изношенные), думал что из-за покрышек. Поменял местами, биение немного уменьшилось. Купил новые покрышки, биение стало заметно меньше. В чем может быть дело? Наконечники недавно поменял. Думал диск гнутый, но у меня литые, они вроде не гнуться, а трескаются. Что посоветуете? Может сход-развал, может тяги? как проверить в чем дело? Похожая была картина - балансировка. + Кольца проставочные замени если есть. Когда покрышки ставили, делали балансировку. Балансировка-балансировке рознь! проверь задние колеса! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blits 0 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2007 Всем привет. При скорости около 110 км/ч начинает бить руль, на 130-140 не чувствую или заметно меньше. Раньше стояли старые покрышли (сильно изношенные), думал что из-за покрышек. Поменял местами, биение немного уменьшилось. Купил новые покрышки, биение стало заметно меньше. В чем может быть дело? Наконечники недавно поменял. Думал диск гнутый, но у меня литые, они вроде не гнуться, а трескаются. Что посоветуете? Может сход-развал, может тяги? как проверить в чем дело? Похожая была картина - балансировка. + Кольца проставочные замени если есть. Когда покрышки ставили, делали балансировку. Балансировка-балансировке рознь! проверь задние колеса! Еще могла грязь налипнуть. Поэтому можно помыть диски, а уже потом чистые баласировать. Особенно на задних колесах важно проверить. P..s.. Литье тоже гнется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex19753 1 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2007 Если после мойки и балансировки не пропадает, меняйте внутренние ШРУСы СМЕЛО и все пройдет :haha: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor 0 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2007 Если после мойки и балансировки не пропадает, меняйте внутренние ШРУСы СМЕЛО и все пройдет :) на сколько я знаю ШРУСЫ меняют, когда слышны посторонние звуки, хруст... У меня нет никаких посторонних звуков. Машина прошла почти 70 т.км. Кстати, сколько приблизительно стоит замена шрусов? Запчасти и работа Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PLIM 9 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2007 Если с балансировкой все в порядке, попробуй методом переставления колес. (По кругу). У себя на второй машине Опель, золотую середину нашел только с третьего раза. Все остальное было в порядке, а колбасить начинало также со 110 по спидометру. Так что если не на что другое не грешишь, то возможно новая резина или диски тебя подводят. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex19753 1 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2007 Если после мойки и балансировки не пропадает, меняйте внутренние ШРУСы СМЕЛО и все пройдет :) на сколько я знаю ШРУСЫ меняют, когда слышны посторонние звуки, хруст... У меня нет никаких посторонних звуков. Машина прошла почти 70 т.км. Кстати, сколько приблизительно стоит замена шрусов? Запчасти и работа Не обязательно что бы были хруст ,скрежет снимай привода вымывай стаканы бензином изнутри, там 3 рабочие плоскости в каждом, если хотя бы на одном будет небольшая выработка это и будет причиной биения, заодно посмотришь на состояние трипоидов может с ними что то не так Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor 0 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2007 Если после мойки и балансировки не пропадает, меняйте внутренние ШРУСы СМЕЛО и все пройдет :thumbup: на сколько я знаю ШРУСЫ меняют, когда слышны посторонние звуки, хруст... У меня нет никаких посторонних звуков. Машина прошла почти 70 т.км. Кстати, сколько приблизительно стоит замена шрусов? Запчасти и работа Не обязательно что бы были хруст ,скрежет снимай привода вымывай стаканы бензином изнутри, там 3 рабочие плоскости в каждом, если хотя бы на одном будет небольшая выработка это и будет причиной биения, заодно посмотришь на состояние трипоидов может с ними что то не так Можно как-то просто определить в каком состоянии шрус? например, покрутить колесо в разные стороны и т.п. Я ни разу не снимал, стремно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor 0 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2007 Если с балансировкой все в порядке, попробуй методом переставления колес. (По кругу). У себя на второй машине Опель, золотую середину нашел только с третьего раза. Все остальное было в порядке, а колбасить начинало также со 110 по спидометру. Так что если не на что другое не грешишь, то возможно новая резина или диски тебя подводят. Поробую переставить колеса. Если успешно, то значит диск погнул. Но у меня литые, придется как-то понять какой плохой и покупать новый. Надеюсь, что не шрус изношен Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexander 0 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2007 Всем привет. При скорости около 110 км/ч начинает бить руль, на 130-140 не чувствую или заметно меньше. Раньше стояли старые покрышли (сильно изношенные), думал что из-за покрышек. Поменял местами, биение немного уменьшилось. Купил новые покрышки, биение стало заметно меньше. В чем может быть дело? Наконечники недавно поменял. Думал диск гнутый, но у меня литые, они вроде не гнуться, а трескаются. Что посоветуете? Может сход-развал, может тяги? как проверить в чем дело? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZAHAR 0 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2007 Всем привет. При скорости около 110 км/ч начинает бить руль, на 130-140 не чувствую или заметно меньше. Раньше стояли старые покрышли (сильно изношенные), думал что из-за покрышек. Поменял местами, биение немного уменьшилось. Купил новые покрышки, биение стало заметно меньше. В чем может быть дело? Наконечники недавно поменял. Думал диск гнутый, но у меня литые, они вроде не гнуться, а трескаются. Что посоветуете? Может сход-развал, может тяги? как проверить в чем дело? Была такая ситуация аж целых 2 раза, первая-вибрация после 80 км, вторая-после 120 км. Оказалось, что грязь скапливается с внутренней стороны диска. Монтаж, промывка и т.д. и все ОК. Правда это было после очень сильной грязи в деревне. Также можно съездить отбалансировать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor 0 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2007 Была такая ситуация аж целых 2 раза, первая-вибрация после 80 км, вторая-после 120 км. Оказалось, что грязь скапливается с внутренней стороны диска. Монтаж, промывка и т.д. и все ОК. Правда это было после очень сильной грязи в деревне. Также можно съездить отбалансировать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor 0 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2007 Еще странно. Иногда когда нажимаю на тормоз, то начинает вибрировать руль, иногда даже в педаль отдает. Что может быть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саныч 0 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2007 Еще странно. Иногда когда нажимаю на тормоз, то начинает вибрировать руль, иногда даже в педаль отдает. Что может быть?поменяй тормозные диски. :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fanat 1 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2007 Еще странно. Иногда когда нажимаю на тормоз, то начинает вибрировать руль, иногда даже в педаль отдает. Что может быть?поменяй тормозные диски. :) Да у меня такая же ситуация бъет в руль очень сильно при торможении, и диски может тут не причем поменял 1000 км назад, кто знает что еще может быть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexander 0 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2007 bor, насколько я знаю, можно сделать финишную балансировку колёс. Она делается при скорости от 100 и выше км/ч, а обычная - при 40-60 км/ч. Ещё может быть такая тряска, если не стоят проставочные кольца, узнавал на шиномантажке (у меня тож такая беда, как раз на скорости 110), себе пока не нашел такие кольца (у меня ковка) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МакС (espero) 0 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2007 У меня такая хрень была, поменял резину, прокатал диски, поставил новые проставки и отбалансировал в нормальном шиномонтаже( балансировка через адаптер) сейчас всё ОК. А то лето просто с ума сходил, ездил в разные сервисы на диогностику и никто не мог понять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex19753 1 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2007 bor, насколько я знаю, можно сделать финишную балансировку колёс. Она делается при скорости от 100 и выше км/ч, а обычная - при 40-60 км/ч. Ещё может быть такая тряска, если не стоят проставочные кольца, узнавал на шиномантажке (у меня тож такая беда, как раз на скорости 110), себе пока не нашел такие кольца (у меня ковка) финишная балансировка достаточно дорогое удовольствие, делают не многие, в МВО можно сделать , но не факт что поможет, все же ездиют с обычной балансировкой и ничего, если уверенны что у вас хорошие диски, не кривая резина, то ищите причину в ходовой части Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor 0 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2007 Можно самому определить кривой диск, если не видно на глаз? Балансировку несколько раз делал и никло не сказал, что у меня кривой диск, должны же были при балансировке определить кривой диск Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах