MV 0 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2007 Привет ! Вчера в вск. встала машинка на дороге в поле - пробег 129 тыс. Разлетелся подшипник задней ступицы колеса. (370 рублей 1 комплект) К сожалению по многим советам о замене подшипников не прозвучало и поэтому собираю все что поменял по рекомендациям в один список (перестраховался) : Daewoo Nexia заменено 1. Помпа 120 тыс (рекомендуют после 130 тыс) 2. Все ремни на 120 тыс (каждые 70 тыс менять) 3. Подшипники ступиц 128 тыс (передние и задние) 4. Катушку индуктивности 126 тыс 5. Сцепление (рекомендуют после 150 тыс) 118 тыс 6. Амы + пружины после 126 тыс (поставил Бильштайн везде но переставлю Каябу назад) 7. Из 4-х тормозных цилиндров один подтекал. В сервисе говорят что после 120 тыс хотя бы 1 из 4-х меняют Что еще светит заменить 1. Бензонасос (индивидуально) скоро замена после 150 тыс А вот по датчикам ни разу не менял - вопрос к гуру - что потребуется ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gans115 1 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2007 А нах датчики менять по пробегу? И зачем бензонасос поменял? Зашумел? Так это не от пробега зависит. Тока ремни и жидкости меняются по пробегу, а остальное индивидуально к каждой машине. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MV 0 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2007 А нах датчики менять по пробегу? И зачем бензонасос поменял? Зашумел? Так это не от пробега зависит. Тока ремни и жидкости меняются по пробегу, а остальное индивидуально к каждой машине. Ты знаешь - лучше поменять когда подходит ресурс чем потом ждать помощи в поле... Бензонасос конечно от бензина зависит и еще фильтра 2 с ним менять надо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gans115 1 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2007 Так нет ресурса на датчики. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MV 0 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2007 Так нет ресурса на датчики. Эта... а ведь форсунки еще надо добавить в список. Датчики пока отпадают Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gans115 1 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2007 Ничего не надо добавлять, форсунки и по 200 тыс выхаживают и ничего им не будет, если лить нормальный луц, а не бипишную бадягу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MV 0 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2007 Ничего не надо добавлять, форсунки и по 200 тыс выхаживают и ничего им не будет, если лить нормальный луц, а не бипишную бадягу. На 100 тыс уже надо чистить. А проще заменить. Чистка ультразвуком в Кардокторе ощутимого результата не дала.Заплатит 2500. Проще бошевские купить по 450 рулей 4 штука :russian_roulette: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashko 1 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2007 Привет ! Вчера в вск. встала машинка на дороге в поле - пробег 129 тыс. Разлетелся подшипник задней ступицы колеса. (370 рублей 1 комплект) К сожалению по многим советам о замене подшипников не прозвучало и поэтому собираю все что поменял по рекомендациям в один список (перестраховался) : Daewoo Nexia заменено 1. Помпа 120 тыс (рекомендуют после 130 тыс) 2. Все ремни на 120 тыс (каждые 70 тыс менять) 3. Подшипники ступиц 128 тыс (передние и задние) 4. Катушку индуктивности 126 тыс 5. Сцепление (рекомендуют после 150 тыс) 118 тыс 6. Амы + пружины после 126 тыс (поставил Бильштайн везде но переставлю Каябу назад) 7. Из 4-х тормозных цилиндров один подтекал. В сервисе говорят что после 120 тыс хотя бы 1 из 4-х меняют Что еще светит заменить 1. Бензонасос (индивидуально) скоро замена после 150 тыс А вот по датчикам ни разу не менял - вопрос к гуру - что потребуется ? Можно на вторую смену ремня ГРМ (а соответственнго и помпы) добавить термостат. Стоит копейки, но как показывает практика к 120-140 тысячам он начинает подбрехивать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dis 0 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2007 у меня термостат попелет с ремнем ГРМ(шумел, не стал рисковать,после замены понял, что сделал все правильно) на 70 тыс., ступица 90-100 км ходит. Сцепление зависит от водителя. У меня знакомый менеет его каждые 50тыс. и резину раз в сезон. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noHomapeB 0 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2007 А насчёт генератора есть сведения? У меня вчера сдох окончательно (140 тыс.) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДядюшкаБо 0 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2007 101000. Ксю DOHC. Менял гидрокомпенсаторы (застучал один). Кстати масло Шелл синтетика :russian_roulette: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chrome 0 Жалоба Опубликовано: 23 января 2009 101000. Ксю DOHC. Менял гидрокомпенсаторы (застучал один). Кстати масло Шелл синтетика :DА распред живой? У меня 150 т.км. выработка на распреде и гидрике 4-го горшка. Мастера говорят, скоро менять будем:-)) Хотя, не стучит... пока... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xenius 0 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2009 Еще хочу дополнить список трапецией стеклоочистителя. На бывшей и на нынешней машинах сломалась примерно на 90 000. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k-113 1 Жалоба Опубликовано: 11 января 2010 Суммарно-среднепотолочно, не считая регламентных замен - раз в 40-60ткм рулевые наконечники, раз в 120-130 - шаровые, раз в 100 - амортизаторы. Но очень среднепотолочно. Связь ресурса с пробегом - весьма косвенная. А для многих деталей - и вовсе чисто отфонарная. Поэтому составить "точный список чего надо менять" - технически невозможно. У более навороченных машин есть учёт моточасов, причём например у БМВ моточасы при холодном дивгателе - удваиваются. По достижении определённого значения - загорается "чикен" - пора на сервис, а там уже знают что делать. Если машина не обородована счётчиком моточасов, да ещё таким вумным - есть довольно объективный критерий нагруженности двигателя - расход бензина. Но нужно вести учёт заправок. Как 800 литров сжёг - пора менять масло, а будет при этом пробег 5000 (снег, прогревы, пробки) или 13000 (летняя трасса) - не так уж важно, мотор поработал одинаково. Для замены деталей ходовой очень важны манера вождения и качество дорог. Именно в этой последовательности. Тем более тормоза - кто за 20 ткм их до скрипа стачивает, а кто до 120 доезжает. Но с колодками просто - их легко померять, даже на глаз, и если накладка меньше трёх милиметров - поменять, а если больше - то ещё поездить. Детали подвески можно протестировать визуально-кинестетически (потрясть или нажать монтировкой и посмотреть что вышло). С подшипниками сложнее - их не видно и не слышно, пока совсем не раздолбаются. Тормозная жидкость - от пробега вообще не зависит, зато зависит от времени. Также не сильно зависит от пробега антифриз. Тормозуху оптимально менять раз в год, антифриз - при помутнении. Ну и ещё можно собирать отзывы - кто что менял на каком сроке. Помня опять же о том, что критерий пробега - косвенный, и многое зависит от качества масла, бензина и особенно - качества главной прокладки, которая между рулём и сиденьем. По существу - могу свой список привести. Нексия SOHC GL 2005 г.в., пробег на данный момент 165ткм, эксплуатация разумно-пофигистичная - то есть 120 по неровной дороге - запросто, а вот торможение на яме - нет, спасибо. Масло используется 5w40 Esso Ultron, меняется по израсходованию 800л бензина (выходит примерно 11ткм). Масло и фильтр - единственно что меняется по регламенту. Без промывки - слил старое, сменил фильтр, налил новое. Ужор масла на глаз не заметен, доливка между заменами не производится (каждые 8 замен имею съэкономленную канистру). Воздушный фильтр - летом через 15, зимой через 20-25, по ощущению, было ли пыльно за отчётный период. Топливный фильтр заводской. В зимнее время, при наступлении морозов или нестабильности ХХ на холодную - используется вытеснитель влаги в бензин. Форсунки зачем-то заменили по гарантии на 2ткм. Разницы до и после не обнаружил, не жаловался - сами бесплатно сделали. Не промывал ни разу. Пока проблем с тягой и перебоев не возникало. Вот сейчас есть небольшое подёргивание при интенсивном разгоне на низах - как потеплеет сделаю ревизию топливной системы. Свечи меняются при затруднениях с запуском - если машина после старта подтраивает - пора поглядеть что с ними, если на вид не очень - то и поменять. Примерно 40ткм, но возможны отклонения - то 20, а то и 60, как пойдёт. ВВ провода менял один раз, примерно на 140ткм - когда при очередной замене свечей неосторожно один вырвал. Разницы не почувствовал, то есть можно и не менять, если б не порвал. Иногда под настроение промывается узел дроссельной заслонки - средством для промывки карбюраторов. Из датчиков менялся ДТВ (в воздушном фильтре) - и то похоже развод, т.к. причина плавания ХХ была не в нём. Тормозную меняю раз в два года, обычную Росу Дот4, с прокачкой тормозов естественно. Заведомо профилактически - выходит такая же чистая, как заливается. Примерно к 140ткм возникла проблема с пальцами суппортов (нового образца 13" Нексия-Ланос-Матиз). Ремкомплект не нашёл, пришлось полировать имеющиеся заржавелости, ставить пыльники от Волги (парой вместо одного) и давать густую смазку. На 150 менял колодки (предыдущие неравномерно износились по причине клина пальцев) - полёт нормальный. Кстати, TRW тормозят ощутимо лучше SangShin (они же Genuie GM). Буду задние менять - тоже TRW. Регулировка РТС нештатным методом - произведена летом, доволен и по снегольду. Именно при тестировании после регулировки РТС всплыл клинящий суппорт - на обычном торможении не сказывался, а на экстремальном тесте чуть-чуть вправо тянуло, полез смотреть и обнаружил ржавку. Антифриз менял один раз, на 3.5 годах. Стал мутный и упал уровень. Термостат скоропостижно издох на 163ткм, был заменён, заодно заменена прокладка помпы - подтекала немного. Сама помпа заводская, надеюсь до 200 дотянет, а там и заменю сразу ремень, ролик, помпу и антифриз, с промывкой, на G12. Предыдущий ремень порвался на 129 ткм, был заменён с роликом. По факту - до 100ткм ремень ГРМ на двигателе G15MF ходит без проблем. На других двигателях - от греха меняйте на 60 (в том числе восьмиклапанном A15SMS - на нём тоже гнёт клапаны при обрыве). Масло в КПП заменил только что, заводское на ЛиквиМоли 75W90-4GL - чисто чтобы на морозе не шаманиться с его размешиванием. Правый ШРУС был заменён после ДТП на 70ткм. Больше в трансмиссии ничего не менялось. Подвеска. Рулевые наконечники - на 40ткм оба, потом на 100ткм правый, на 130 левый. Шаровые. Правая заменена на 70ткм вместе с рычагом после ДТП. Левая на 130ткм. Амортизаторы. Передние на 100 ткм (левый ещё ничего был, а правый, в стойке с разборки, задурил. Какой у него пробег - ХЗ). Задние пока родные. Может быть к лету ExcelG по кругу поставлю - больше как апгрейд чем как ремонт. Резинки подвески - заводские. Сайлент левого рычага подаёт признаки старости, но пока не менял. Менял заднюю правую пружину - облом площадки под ней (некачественная заводская сварка) и соответственно пружины и до кучи тормозной трубки. И то сломал на такой дороге, куда нормальные недоприводы не ездят. Подумываю о проставках под задние пружины - чтобы верхний край колеса был на уровне арки, а не внутри неё. Трапеция дворников - на 163 ткм, до кучи с термостатом. Хорошо она ходит где-то 60, потом начинает долго и медленно подыхать, но работать не отказывается. Конструкция неудачная - втулки из дерьмпласта, протираются до металла, поводки люфтят, правое стекло чистит плохо. Вроде всё. Суммарно-среднепотолочно, не считая регламентных замен - раз в 40-60ткм рулевые наконечники, раз в 120-130 - шаровые, раз в 100 - амортизаторы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах